договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
Будет ли повышена ставка рефинансирования цб рф в 2015 году
Недавнее указание Банка России (от 13.09.2012 № 2873-У «О размере ставки рефинансирования Банка России») снова повысило ставку рефинансирования, пока что не сильно – на четверть процентных пункта, до 8,25%.Сергей Игнатьев: ставка рефинансирования может быть повышена.  На вопрос, будет ли цифра по инфляции в этом году однозначной, он ответил: "Я на это очень рассчитываю". 8 января 2016

С 1 октября банком повышена ставка по некоторым видам вкладов до 13,8% и до 14,37%.  При этом он уточнил, что ЦБ России не исключает повышения ставки рефинансирования.

Закон о национальной платежной системе принят Государственной Думой 2 1076.5kb.
Порядок оплаты физическими лицами через терминалы в системе 1 23.56kb.
О национальной информационно-аналитической системе elibrary. 1 16.78kb.
Рабочей программы учебной дисциплины «национальная экономика» 1 156.29kb.
Кафедра Национальной и региональной экономики 1 94.73kb.
Действие уголовного закона во времени. Обратная сила уголовного закона 1 79.4kb.
Методические рекомендации по применению методов 2 464.26kb.
Решением Собрания учредителей «Национальной Ассоциации производителей... 1 119.08kb.
Методология формирования и функционирования платежной системы 3 634.96kb.
Федеральное казначейство 1 43.3kb.
Закон о национальной платежной системе принят Государственной Думой 3 1163.08kb.
PalTalk (Палток) Внимание! При работе с программой PalTalk 1 35.78kb.
Аналитический вестник № 4 (488)
СОДЕРЖАНИЕ
Вступительное слово первого заместителя председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Д.Н. Ананьева 3
О ходе исполнения Федерального закона «О национальной платежной системе» (материал подготовлен Центральным банком Российской Федерации) 5
О проблемах применения Федерального закона «О национальной платежной системе» (материал подготовлен Ассоциацией российских банков) 26
Б.И. Златкис, заместитель Председателя Правления ОАО «Сбербанк России»
О ходе исполнения Федерального закона «О национальной платежной системе» 33
Предложения Некоммерческого партнерства «Национальный платежный совет» для включения в проект постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по теме «правительственного часа» «О ходе исполнения Федерального закона «О национальной платежной системе» 35
А.С. Обаева, заместитель директора Департамента регулирования расчетов Банка России
Обеспечение стабильности и развитие национальной платежной системы – новая цель деятельности Банка России 41
С.А. Малиновская, заместитель начальника отдела финансового анализа Аналитического управления Аппарата Совета Федерации
В.П. Славянская, консультант отдела сопровождения парламентских программ и мониторинга Аналитического управления Аппарата Совета Федерации
О тенденциях развития и использования банковских карт в России и мире 53
С.Н. Гуринов, консультант отдела финансового анализа Аналитического управления Аппарата Совета Федерации
О возможных последствиях вступления в силу статьи 9 Федерального закона от 27 июня 2011 года №161-ФЗ «О национальной платежной системе» 68

Ставка рефинансирования (official discount rate, ODR) представляет собой основную учетную ставку, под которую Банк России осуществляет выдачу  Иностранные инвесторы проявляют повышенный спрос на национальную валюту на рынке Форекс.26 мая 2012

Вступительное слово
первого заместителя председателя Комитета
Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам
Д.Н. Ананьева
Без развитого и дифференцированного финансового рынка невозможно обеспечить необходимый российской экономике приток капитала и создание новых инновационных производств.
В условиях модернизации финансового рынка страны и его международного позиционирования, с учетом развития современных информационно-коммуникационных технологий и появления новых участников рынка платежных услуг, особо важное значение приобретает развитие национальной платежной системы, которое представляется невозможным без современного, комплексного и сбалансированного правового регулирования.
Принятый в 2011 году Федеральный закон «О национальной платежной системе» устанавливает правовые и организационные основы функционирования национальной платежной системы, регулирует порядок оказания платежных услуг, в том числе осуществления перевода денежных средств и использования электронных средств платежа, а также порядок осуществления надзора и наблюдения Банком России.
Федеральный закон создал законодательные условия для обеспечения стабильности и бесперебойности функционирования национальной платежной системы, а также для защиты прав потребителей платежных услуг.
Необходимо отметить, что в Совете Федерации была проделана значительная работа по обсуждению законопроекта в рамках парламентских слушаний и Межрегионального банковского совета. В ходе дискуссий были рассмотрены позиции министерств и ведомств, предложения законодателей, банков и организаций, предоставляющих платежные услуги, а также других участников рынка. Наиболее принципиальные предложения нашли свое отражение в заключении Комитета по финансовым рынкам и денежному обращению.
Следует отметить, что Федеральный закон «О национальной платежной системе» претерпел значительные изменения при его доработке, при этом были учтены основные замечания Комитета. В частности, урегулирован вопрос о создании платежных систем на основе корреспондентских отношений кредитных организаций, а мобильные платежи теперь рассматриваются как разновидность платежей с использованием электронных денежных средств, а не как самостоятельный вид платежей.
Развитие законодательства о национальной платежной системе не закончилась. Постоянно появляются предложения по его совершенствованию и очевидно, что работа будет продолжена.
Рассмотрению проблем, существующих в этой сфере, и посвящен настоящий сборник.
О ходе исполнения Федерального закона

Приведена таблица с данными по учетной ставке рефинансирования ЦБ РФ на сегодня с 1992 по 2016 годы.  Со своей колокольни считаю, что повысили ставки поздно, нужно было чуток раньше, на 2-3 недели.

«О национальной платежной системе»
1
1. Регулирование в НПС
1.1. Значение Федерального закона «О национальной платежной системе» и общие подходы к его реализации Банком России
Принятие Федерального закона от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее – Закон о НПС), который разрабатывался при непосредственном участии Банка России, стало знаковым событием с точки зрения влияния на национальную платежную систему. Закон о НПС сформировал правовую базу, адекватную современному уровню развития платежных услуг и систем. Банку России, наряду с имевшимися функциями по регулированию расчетов, дополнительно были предоставлены полномочия по осуществлению надзора и наблюдения в национальной платежной системе, установлению требований, согласованных с федеральными органами исполнительной власти, по обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств и контролю за их соблюдением, а также по развитию национальной платежной системы.
Поскольку реализация многих статей Закона о НПС требовала подготовительной работы, его вступление в силу происходило по отдельным группам норм. В конце сентября 2011 г. вступили в силу нормы, устанавливающие требования к деятельности кредитных организаций в сфере переводов электронных денежных средств, а также при привлечении банковских платежных агентов. В начале 2012 г. - нормы, регулирующие порядок осуществления перевода денежных средств, в июле 2012 г. – нормы, определяющие требования к организации и функционированию платежных систем, к обеспечению защиты информации при осуществлении перевода денежных средств, порядок осуществления надзора и наблюдения в национальной платежной системе. С 1 января 2013 г. должна была вступить в силу ст. 9 Закона о НПС, предусматривающая механизмы защиты прав клиентов при использовании электронных средств платежа, но ее вступление в силу было отложено на год.
Реализация Закона о НПС потребовала от Банка России серьезной нормотворческой деятельности, а также внутренней организационной работы как в центральном аппарате Банка России, так и в его территориальных учреждениях. За короткий срок было подготовлено и зарегистрировано в Минюсте более 30 нормативных актов Банка России. Кроме того, принят целый ряд актов Банка России, определяющих процедурные аспекты организации и осуществления в Банке России деятельности по надзору и наблюдению в национальной платежной системе. Наряду с этим внедрены отдельные формы отчетности, позволяющие регламентировать функции по выявлению операторов по переводу электронных денежных средств и операторов платежных систем, обязанных регистрироваться, а также выявлению системных и социально значимых систем, от функционирования которых зависит стабильность национальной платежной системы.
Рассмотрим далее отдельные аспекты реализации Закона о НПС.
1.2. Регулирование электронных денег
Значимые изменения произошли в сфере электронных денег, обусловленные принятием Закона о национальной платежной системе, который предусматривает сбалансированное регулирование электронных денег как наиболее инновационного сегмента рынка розничных платежных услуг. До этого электронные деньги находились в зоне правового риска, сейчас эта сфера легальна и подконтрольна Банку России, учитывая ее субъектный состав - кредитные организации, включая новый вид небанковских кредитных организаций (НКО) с упрощенным режимом создания и регулирования. В целях соблюдения требований, установленных законодательством о НПС к субъектному составу в сфере электронных денег, Банком России особое внимание уделяется выявлению организаций, оказывающих платежные услуги с использованием электронных денег вне установленных правовых рамок
2.
1.3. Реализация требований статьи 9 Закона о НПС, устанавливающих механизмы защиты прав клиентов при использовании электронных средств платежа
Требования статьи 9 Закона о НПС в части информирования кредитной организацией клиента о проведенных операциях с использованием электронных средств платежа, а также возложения бремени доказывания нарушения клиентом порядка использования электронных средств платежа на кредитную организацию, направлены на защиту прав клиента как экономически и технологически более слабой стороны. Аналогичный подход уже реализован в международной практике. Закон о НПС, на наш взгляд, не устанавливает новых по сравнению с требованиями действующего законодательства, включая законодательство о защите прав потребителей, обязанностей для кредитных организаций, а также не требует от них безусловного возмещения убытков клиента в результате несанкционированных операций с использованием электронного средства платежа. Согласно Закону о НПС кредитная организация обязана возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, только если не докажет, что клиент нарушил определенный договором порядок использования электронного средства платежа. Кроме того, Закон о НПС предусматривает право кредитной организации по своей инициативе при нарушении клиентом порядка использования электронного средства платежа приостанови

Будет ли действовать ставка рефинансирования 8,25+10 пунктов в течении этих трех лет т.е. до 28.12.2017г. или только до 31  Налог от вклада причисляется к доходу физ.лиц, а будет ли повышена моя пенсия за счёт уплаченных банком процентов?


Угрожает ли повышение ставки рефинансирования российской экономике? 17.12.2014 / Казанский федеральный университет  В ночь с 15 на 16 декабря Совет директоров Банка России повысил ставку рефинансирования с 10,5 до 17% годовых.В понедельник ЦБ РФ объявил, что с 10 июня повышает ставку рефинансирования на 0,25 проц. до 10,75 проц. годовых, а также процентные ставки по операциям, проводимым Банком России.

Банк России с 16 декабря повысит ключевую ставку до 17 %», — с таких сообщений в новостных лентах началось утро вторника, 16 декабря.  Ставка рефинансирования (или сегодняшняя ключевая ставка) — это процентная ставка, по которой17 декабря 2014


Угрожает ли повышение ключевой ставки российской экономике? В ночь с 15 на 16 декабря Совет директоров Банка России повысил ключевую ставку с 10,5 до 17% годовых.Пока же ставка рефинансирования будет иметь второстепенное значение и указываться лишь для справки.  31 октября 2014 года ставка повышена сразу с 8% до 9,5% годовых.

10:24 pm - Текущая ипотека и повышение ставки рефинансирования ЦБ Только что центробанк повысил ставку  2. Если процент не будет поднят, будет ли наша ипотека считаться доходом и надо ли будет платить какие-то налоги и какие?


Он не только повысил ставку рефинансирования до 17%, но и ввел плавающую ставку — 1.75 процентного пункта по кредитам под нерыночные активы. Ранее эта ставка была фиксированной.15 декабря 2014Будет ли повышаться ставка рефинансирования? 14 ноября 2011. На 6-й международной конференции по развитию  Напомним, что с 11 ноября текущего годя Национальный банк повысил ставку рефинансирования на 5 процентных пунктов

Я уж почти 2 года по повышенной ставке плачу (Балтийский банк). Причем стафка рефинансирования поднялась (в кризис) проценты подняли, но сейчас уже упала даже ниже той что была когда кредит брался.18 июня 2011


"Повышение ставок (повышена не только ставка рефинансирования, но и другие ставки ЦБ, например ставки РЕПО) и норм резервирования направлено на повышение стоимости денег вообще.Будет ли Нацбанк увеличивать ставку рефинансирования более чем до 100%, чтобы получить 440 млн долларов, хорошо это или плохо для белорусской экономики?  Ставку рефинансирования надо было повышать раньше.

Ставка рефинансирования оставалась неизменной с сентября 2012 года по 31.12.2015 год.  Кроме того, снижению инфляции может препятствовать сохранение инфляционных ожиданий на повышенном уровне продолжительное время


Многие ошибочно считают, что ставка рефинансирования и ключевая ставка - это одно и тоже.  Для чего Центральный банк РФ повысил ключевую ставку? Главная цель повышения ключевой ставки в условиях нестабильности макроэкономической16 декабря 2014Ссылки на страницу содержат: ссылка непомерно высокая ставка рефинансирования аж 8,25% (

Меню