договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
Деловой этикет в деятельности страхового агента
1. Основные правила поведения на работе. 2. Деловые встречи. 3. Этикет деловой одежды.  5. Деловые подарки. 6. Список литературы. ВВЕДЕНИЕ. Деловой этикет занимает особое место в искусстве поведения.16 января 2016Введение 1 1. Особенности профессии страхового агента 2 2. Деятельность менеджера в ООО «Финнам Страхование» 11 Заключение 14 Список литературы 16.

3. Этикет деловой одежды. 4. Жесты. 5. Деловые подарки. 6. Список литературы. ВВЕДЕНИЕ Деловой этикет зан  К вам в кабинет (если таковой имеется), возможно, часто приходят самые разные посетители: торговые агенты, представители других

Приняты на Общем собрании членов Белорусской ассоциации страховщиков
7 апреля 2010 года
Настоящие Правила профессиональной этики на страховом рынке Республики Беларусь (далее – Правила) представляют собой совокупность норм поведения, принятых страховщиками и страховыми брокерами – членами Белорусской ассоциации страховщиков (далее – члены Ассоциации), принимающими на себя обязанность доказать лояльность и честность по отношению друг к другу и к своим контрагентам (страхователям, застрахованным лицам, посредникам, конкурентам и т.п.).
Наряду с общими этическими принципами страхового бизнеса, его задачами и сферами действия, в Правилах содержится ряд специальных норм и этических принципов, используемых в практике страховщиков, перестраховщиков, брокеров.
Соблюдение Правил, неуклонное следование этическим принципам и нормам страхового дела призвано способствовать повышению престижа и эффективности деятельности всего страхового сообщества, укреплению сотрудничества между его участниками и их клиентами на основе добросовестности, взаимного уважения и поддержки, строгого выполнения принятых обязательств.
I. Общие положения
1.1. Правила являются инструментом саморегулирования деятельности страхового сообщества, профессиональных участников страхового рынка и их объединений на базе норм деловой этики и призваны быть важным звеном единой системы правового и нравственного обеспечения функционирования участников страхового рынка Республики Беларусь.
1.2. Правила, являясь обязательными для исполнения, содержат стандарты наилучшей практики корпоративного поведения, которым необходимо следовать членам Ассоциации.
1.3. Члены Ассоциации осуществляют свою профессиональную деятельность на основе неукоснительного соблюдения Конституции Республики Беларусь, законодательства Республики Беларусь, регулирующего страховую деятельность, международных правовых норм, а также норм нравственности и делового этикета.
1.4. Члены Ассоциации являются гарантами стабильности, надежности и равновесия в обществе, они должны строго придерживаться взятых на себя обязательств в течение всего срока действия договора страхования, гарантировать безусловное выполнение его условий и не пытаться находить причины для пересмотра уже заключенных договоров.
1.5. В случае если член Ассоциации не уверен в том, как действовать в сложной этической ситуации, он имеет право обратиться в Совет Белорусской ассоциации страховщиков.
1.6. Выполнение членами Ассоциации настоящих Правил служит дополнительной гарантией и свидетельством их профессионализма, надежности и соответствия их деятельности законодательству Республики Беларусь и принятым в обществе нормам нравственности и делового этикета.

Деловой Этикет В Работе Медсестры Сочинения и курсовые работы.  Формы учета деятельности и отчетности педагогов-психологов…………25 2.5.

II. Общие этические принципы, правовые нормы, задачи и сферы действия страхового бизнеса
2.1. В своей деятельности члены Ассоциации воздерживаются от любых действий, нарушающих режим рыночной экономики и подрывающих доверие к страховщикам и к лицам, действующим от их имени, а также к страховым брокерам.
2.2. Важное значение имеет использование этического механизма членами Ассоциации в решении следующих задач организации страхового дела:
- проведение единой государственной политики в сфере страхования;
- реализация установленных принципов и формирование механизмов страхования в целях обеспечения экономической безопасности граждан и хозяйствующих субъектов на территории Республики Беларусь;
- активное противодействие недобросовестным участникам страховой деятельности, предание гласности фактам нарушений настоящих Правил;
- активное участие в противодействии отмыванию доходов, полученных преступным путем, и другим противоправным деяниям в сфере страхового дела;
- отказ от сотрудничества с юридическими и физическими лицами с сомнительной репутацией;
- установление и развитие межнациональных и международных профессиональных связей на основе взаимоуважения и взаимопомощи;
- укрепление взаимодействия в страховом сообществе, всемерного повышения роли объединения профессиональных участников страхового рынка в защите прав и законных интересов страхового сообщества и его отдельных членов;
- максимальная прозрачность своей профессиональной деятельности при абсолютной надежности в сохранении конфиденциальной информации и сведений, составляющих коммерческую тайну.
2.3. В своей деятельности члены Ассоциации не должны допускать:
- нарушения действующего законодательства, норм нравственности и делового этикета;
- ущемления чьих-либо прав, законных интересов и достоинства;
- предоставления клиентам и деловым партнерам необоснованных и не предусмотренных законодательством льгот и привилегий.
2.4. Члены Ассоциации заботятся о своей финансовой надежности и отказываются от проведения политики необоснованного снижения страховых тарифов, которая не обеспечивает наличие активов, достаточных для выполнения принятых членами Ассоциации на себя обязательств.
III. Взаимоотношения страховщиков с клиентами
3.1. Страховщики строят свою политику и методы работы в отношениях с клиентами в соответствии с понятиями честности и справедливости, не имеют целей, противоречащих интересам страхователей.

1.2.4. Культура общения в сфере деятельности агента страхового. Коммуникация (2). Средства вербального общения (2).  Речевой этикет в деловом общении (2). Элементы речевого этикета

3.2. В своей деятельности страховщики ориентируются на потребности клиентов и стремятся гарантировать высокое качество своей продукции и услуг.
3.3. Страховщики проявляют солидарность в борьбе против мошенничества и недобросовестности, не принимают на страхование риски от лиц и организаций, злоупотребляющих доверием страховщиков.
3.4. Маркетинг, рекламу и продвижение страховых услуг необходимо проводить юридически безупречно – на принципах добросовестной конкуренции, не злоупотреблять доверием страхователей, не использовать их неопытность или недостаток знаний для неправомерного извлечения прибыли.
В частности, страховщики не должны:
• заставлять клиента отказываться от действующих условий договора страхования или изменять их (без согласия клиента);
• препятствовать решению клиента о выборе или смене страховщика, а также заставлять клиента осуществить такое изменение.
• предлагать клиентам, предоставленным страховым брокером, заключение, перезаключение договоров страхования без участия страхового брокера. Страховщик, к которому обратился клиент, предоставленный страховым брокером, незамедлительно извещает об этом страхового брокера для совместного урегулирования ситуации на основе уважения и соблюдения взаимных интересов. При этом страховщик не имеет права предлагать клиенту условия страхования, отличные от тех, которые он ранее согласовал со страховым брокером.
IV. Взаимоотношения между страховщиками - конкурентами
4.1. Страховщики добросовестно сотрудничают между собой для обеспечения взаимных интересов, придерживаются установленных правил и процедур в преодолении разногласий между участниками страхового рынка, достигнутых договоренностей и не допускают критики конкурентов.
4.2. Страховщики уважают принципы конкуренции, в частности, они не должны:
• усложнять конкурентам доступ на рынок;
• склонять работников конкурирующих страховых организаций и других связанных с ними лиц к действиям, которые могут повредить имущественным интересам страховщиков;
• собирать и распространять ложную или неполную информацию о конкурентах;
• использовать рекламу, которая может вводить в заблуждение или противоречить общепринятым нормам и правилам;
• заключать договоры с другими страховщиками, которые будут причинять ущерб имущественным интересам страхователей.
4.3. В рамках сотрудничества с третьими лицами и субъектами хозяйствования страховщики:
• своевременно и надлежащим образом выполняют взятые на себя обязательства;
• прилагают максимум усилий для решения споров путем переговоров.
• обеспечивают секретность конфиденциальной информации в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
• за решением возникших в их профессиональной деятельности вопросов, требующих решений и разъяснений государственных органов, обращаются в Белорусскую ассоциацию страховщиков.
4.4. Страховщики проявляют солидарность в борьбе против мошенничества и недобросовестности, не принимают на страхование риски от лиц и организаций, злоупотребляющих доверием страховщиков. Страховщики взаимно обмениваются информацией, связанной с недобросовестным выполнением обязанностей страхователями.
4.5. Страховщики осознают, что они являются участниками страхового рынка Республики Беларусь, который требует положительного и высоко профессионального имиджа, а также достижения поставленных социально важных задач. Качеством предоставляемых услуг страховщик подтверждает свою причастность к страховому сообществу, а также взаимную солидарность в рамках здоровой конкуренции при соблюдении принципов рыночной экономики.
V. Взаимодействие страховщика и страхового агента
5.1. Страховщик оказывает помощь страховым агентам, которые с ним сотрудничают.
Страховая организация, предоставляя такую помощь, руководствуется, в частности, следующими правилами:
• четко установить критерии приемлемости риска и условия сотрудничества;
• предоставлять полную информацию о страховых продуктах, устранять сомнения относительно предлагаемых продуктов или предоставлять необходимые инструкции и указания по их реализации;
• предоставлять полную информацию, необходимую для заключения и исполнения договора страхования.
5.2. Страховые агенты всегда должны действовать так, чтобы не наносить ущерб интересам или репутации страховщика.
5.3. Страховщик не должен предлагать страховому агенту нестабильные и несправедливые условия сотрудничества.
5.4. Страховщик оценивает реальное положение дел относительно вклада страховых агентов в страховое дело на основании объективных критериев, придерживаясь принципа равенства в отношениях со страховыми агентами, с которыми сотрудничает.
5.5. Страховщик не должен влиять на потребителей в их свободном выборе страхового агента, с которыми он сотрудничает.
5.6. Страховщик несет ответственность за действия/бездействие своих страховых агентов.
VI. Взаимоотношения страховщика с работниками
6.1. Страховщики поощряют своих работников, развивают их интеллектуальные способности, обеспечива

1.2.4. Культура общения в сфере деятельности агента страхового.  Этикет в деловой переписке. Требования к тексту делового письма: объем, тон, лексика и др.


Резюме страхового агента в Москве. Все слова. Любое из слов.  Деловая этика3. Документальное сопровождение3. Клиентоориентированность3.Наличие автомобиля, деловой этикет, пунктуальность, грамотная речь, коммуникативные навыки, желание работать в крупной оптовой компании.  Требования: Желателен опыт работы страховым агентом (ОСАГО, КАСКО и проч.)

ББК 65.27 Рубрики: Экономика Этика Кл.слова (ненормированные): страховые агенты -- деловое общение -- жесты -- невербальное поведение -- деловой этикет Аннотация: Авторы продолжают цикл статей о деятельности страховых агентов.


Деловой этикет чай кто предлагает.  Полные тексты документов - работа агентом - rgs. Ru если заглянуть в историю, страховая деятельность в россии началась еще во времена - , работа страховым агентом!Особенности профессиональной деятельности: страхового агента.  Что включает в себя деловой этикет. Правила делового этикета.23 мая 2015

свою деятельность во благо других людей, а также своей работы, своего дела.  § 3. Этикет как составная часть культуры делового общения. Термин этикет, т.е  Так, сегодня часто менеджером называют рекламного или страхового агента или продавца.


Тема: Этика и этикет в деловом общении. Вид работы: Курсовая работа (п).  Ягер, влияние этики установки на практическую деятельность менеджера, уделим внимание видам этикета, которые включают в себяПравила Делового общения Деловой этикет этикет в бизнесе.  Однако существуют такие виды профессий (учитель, юрист, страховой агент и др.), когда к поведению и внешнему виду носителя потребитель имеет определенные ожидания. 6 июля 2010

6. Деловая переписка. Деятельность делового человека невозможно представить без  Джен Ягер в своей книге «Деловой этикет» отмечала, что качество делового текста  Иногда для некоторых видов должностей, например для страхового агента


• Знание делового этикета.  Поиск работы агентом по страхованию в страховой компании в Москве Разместить резюме Поиск резюме Разместить вакансию Реклама на сайте Мобильная версия.2.1 Специалист по рекламе: особенности деятельности.  Деловой этикет - правила и нормы, которых следует придерживаться, встречаясь  людям - доминирующий фактор харизматической личности и главный в работе страхового агента!

Страховой агент Екатеринбург (ЕКБ). Страховщик Беломестнова Тахмина.  Ведение телефонных переговоров, прием и распределение телефонных звонков, подбор персонала, ведение переговоров, интернет, деловой этикет Образование: Среднее


Главная » Деловые статьи » Деловой этикет секретаря. Деловой этикет секретаря. Хороший секретарь – это первый помощник руководителя, его доверенное лицо.Имидж и роль страхового агента. Страховой агент - это уже давно не только хрестоматийный Юрий Деточкин.  Именно поэтому проблема соотношения имиджа и роли в деятельности страхового представителя, на наш взгляд, актуальна и

Специалисты выделяют в деятельности страховых агентов несколько этапов. 1. Активный поиск клиентов.  Он также должен быть аккуратно одетым и соблюдать все нормы этикета.


Деловой этикет — это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов.  Иногда для некоторых видов должностей, например для страхового агента, адвоката и т.п., указывается и домашний телефон.Страховой агент. По договоренности. не имеет значения.  вести переговоры Знание делового этикета Умение работать с большим объемом  Специальность: Экономика и управление на предприятии, организация предпринимательской деятельности.

Меню