договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
Финансовый менеджмент мгту га иф
МГСУ МГТУ МГУДТ МГУЛ МГУП МГУПИ МГУПС (МИИТ) Мгут Га МГУТУ им  ТюмГУ УГНТУ УдГУ УрГЭУ УрФУ им. Б.Н. Ельцина Финансовый университет.  менеджмент Страхование Судовождение Судовые электрические аппараты ТеоретическаяНикифорова Л.Х. Теория менеджмента PDF. Учебное пособие. М.: МГТУ ГА, 2015. 28с.  Климова Н.Н., Трофимова Ю.В. Финансовый менеджмент в коммерческом банке PDF.

Купить Курсовая работа по предмету Финансовый менеджмент из базы готовых работ за 2014 год.  Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012- 168 с. 4. Артамонов, Б.В. Стратегический менеджмент: [Текст]: учебное пособие / Б.В. Артамонов - М.: МГТУ ГА, 2012.

Формирование кредитно-денежной политики России в условиях глобализации Репина Е. О.
ТРАНСФОРМАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Серебряков М. М.
ФИНАНСОВАЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ И ФАКТОР РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ Коптякова Светлана Владимировна
ФИНАНСОВЫЕ КРИЗИСЫ: РАЗВИТИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Безверхая Ольга Николаевна
НОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ Коренная Кристина Александровна, Логиновский Олег Витальевич, Максимов Александр Александрович
ЭКОНОМИКА, ОБЩЕСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ
УДК 378
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ГА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Ф.Г. ВАНЮРИХИН
Статья представлена доктором экономических наук, профессором Репиной О.В.
В статье рассматриваются основные направления развития финансового менеджмента в ГА. Главное внимание уделено обеспечению финансовой динамической устойчивости отрасли в условиях мировой конкуренции. Предложены механизмы инвестирования в ГА с учётом рисков, связанных с процессами глобальной интеграции.
Гражданская авиация, как известно, является одной из ведущих и капиталоемких отраслей экономики, развитие которой отвечает национальным интересам России. Более того, данная отрасль, в силу накопленного отечественного опыта и выдающихся достижений российских ученых и авиационных конструкторов, может стать одной из «точек роста» нашей промышленности на пути к оздоровлению экономики, к уверенному и полноправному вхождению в мировой рынок.
Кризис, который в настоящее время переживает ГА, является отражением общего системного кризиса, и для выхода из создавшегося положения нужно наметить «прорывную» стратегию и обеспечить ее реализацию в условиях внутреннего и мирового транспортного рынка с их жесткими механизмами конкурентной борьбы. Доклад посвящен одной из составляющих указанной стратегии - финансовой стратегии, понимаемой в широком смысле.
По нашему мнению, главные направления развития финансового менеджмента в ГА предусматривают:
достаточное финансирование проектов по созданию и внедрению в эксплуатацию авиационной техники;
повышение уровня компетенции и квалификации управленческого звена; тесное сотрудничество с инвестиционными кредитными учреждениями без участия посредников;
отстаивание интересов ГА в структурах законодательной и исполнительной власти; привлечение в качестве инвесторов преимущественно отечественных компаний; недопущение к прямому управлению иностранных конкурентов и аффилированных в них структур;

storage.mstuca.ru›…2782…финансовом менеджменте.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловаться

эффективное управление отраслевыми, финансовыми и техническими рисками в ГА; повышение уровня безопасности в эксплуатации авиационной техники и оборудования; эффективную и всестороннюю поддержку государства, создание условий наибольшего благоприятствования;
использование в финансово-хозяйственных операциях кредитных и лизинговых схем на приемлемых условиях;
проведение налоговой политики, направленной на развитие; использование эффективных маркетинговых программ; применение в управлении инновационных методов; реализацию творческого подхода к выполнению управленческих задач.
Основная проблема эффективного финансового менеджмента, как и управления в целом, -это проблема обеспечения конкурентоспособности продукции и услуг. Применительно к ГА
обострение проблемы связано с высокой инертностью самой отрасли, неэффективным управлением, обусловленным неудачным проведением административных реформ, и недостаточным финансированием. В сложившихся условиях очень велико влияние рисков как глобальных, так и отраслевых. Для оптимизации финансового управления важно правильно определить основные задачи, обосновать и принять стратегию поведения на рынках, в первую очередь на международном сегменте, ибо с принятием РФ в ВТО этот рынок будет приоритетным.
Эффективное финансовое управление требует обеспечения достаточного запаса устойчивости ко всем отклонениям рынка, который естественным образом отреагирует на вхождение нового, достаточно крупного игрока со своей конкурентной продукцией, финансовой политикой и институтами управления. Именно наличие достаточного запаса устойчивости и является главным критерием в определении инвестиционной привлекательности; это в равной мере касается и Гражданской авиации.
Инвестиции в отрасль будут зависеть от выбора стратегии развития, понятной для инвесторов. Очевидно, что общий вектор развития будет иметь разные временные составляющие: долгосрочные - стратегические, фундаментальные и краткосрочные - тактические, коммерческие. Грамотное распределение средств инвестиций между этими двумя составляющими и даст в итоге максимальную отдачу, а тем самым и достаточную финансовую устойчивость, что, в свою очередь, благоприятно повлияет на инвестиционный климат отрасли.
Главной задачей стратегического менеджмента гражданской авиации является повышение доли отечественного производителя авиационной техники; в первую очередь - на внутреннем сегменте рынка, а в последующем - и на внешнем. Для этого, на начальных этапах, необходимо увеличивать загрузку предприятий- изготовителей за счет внутреннего заказа, и повышать их долю с нынешних 30-40% до оптимальных значений(60-70%). Реализации этой задачи будет способствовать тесное сотрудничество частного инвестора и государственных структур. Чем выше степень участия государства в проектах создания и развития конкурентных проектов, тем выше финансовая устойчивость и ниже рисковые составляющие - тем, в итоге, значительнее инвестиционная привлекательность.

Система менеджмента качества.  Васильева Наталья Валентиновна - кандидат технических наук (2009 г.) Доцент кафедры ЭиУВТ (2009 г.). Выпускница МГТУ ГА (1999 г.).

Еще одним из главных условий развития отрасли - широкое применение инновационных технологий, тем более что почва для этого имеется: внедрение уже существующих проектов по созданию глобального самолета, а также самолетов на базе ЯЯО (российского регионального самолета), дальнейшая модернизация эксплуатируемой техники - Ил-96-300 и Ил-96-400, Ту-204, усовершенствование двигателей (повышение топливной экономичности и улучшение шумовых характеристик). Все работы в этом направлении, при достаточной государственной поддержке с предоставлением гарантий на долгосрочное сотрудничество и производство, безусловно, дадут положительные результаты. Например, в связи с уходом с рынка сверхзвуковых пассажирских самолетов «Конкорд» данный сегмент остается незадействованным. Учитывая достаточный опыт по построению и эксплуатации данного типа машин и имеющиеся современные наработки, можно утверждать, что перед российским авиапромом открываются достаточно широкие перспективы.
Не менее важным направлением развития отрасли являются работы по созданию высоконадежной и экономичной машины в сегменте 20-тонных самолетов. Существующая техника уже показала себя с самой лучшей стороны, но морально и технически устарела, и на смену Ан-12 должна придти не менее надежная, но современная и комфортабельная машина. Разработки в этом направлении ведутся, но из-за недостаточного финансирования не так активно, как это должно быть.
Очень сильное влияние на положение отрасли оказывают мировые производители- прямые конкуренты. Они имеют колоссальный интерес к российскому рынку гражданской и транспортной авиации, и стремятся «отыграться» за провалы в военной отрасли. Здесь главное -обезопасить собственного производителя и, в конечном итоге, потребителя от неблагоприятной конъюнктуры. За последние 15 лет российскими авиакомпаниями закупалась преимущественно
импортная техника - не новая, но более комфортабельная, имеющая лучшие показатели по топливной экономичности и экологической безопасности. В определенной мере это было вызвано массированной информационной атакой по дискредитации отечественной техники, зачастую действительно вызывающей опасения по безопасности и качеству обслуживания: авиакомпании создавались спонтанно, имели неквалифицированный аппарат управления, сомнительный инженерно-технический персонал, отсутствовали финансовые механизмы управления. Условия приобретения техники с использованием кредитных и лизинговых программ были невыгодны и слишком обременительны. Иностранцы же предлагали более лояльные и выгодные условия. Доходило до абсурда: некоторые авиакомпании имели на балансе лишь один- единственный самолет. Техника закупалась и продавалась чуть ли не с рыночных развалов. В этих условиях, естественная реакция иностранных компаний было выступление с инициативой перед правительствами своих государств: всеми средствами сдержать продвижение российских компаний на внешний рынок. Для этого на законодательном уровне решались вопросы введения повышенных требований по сертификации и допуску к эксплуатации, расширенному списку дополнительных услуг и правил поведения пассажиров.
Время прошло, отечественный авиационный рынок принял цивилизованные формы, повысилось качество обслуживания как техники, так и пассажиров, ничем не отличающееся от мирового, но запретительные барьеры не только не сократились, но даже были возведены новые: конкуренты почувствовали вкус последствий экономического давления на российский авиа-пром. В конечном итоге это сказалось на количестве заказов на отечественную технику. А ведь по таким показателям, как надежность и ремонтопригодность силовых установок, надежность конструкции планера, универсальность применения на полосах с различными видами покрытия, а также по стоимости с отечественной техникой до сих пор трудно конкурировать.
Конечно, на первых порах без альянса с крупнейшими производителями не обойтись - это правильно и вполне оправдано с финансовой и экономической точек зрения. Но обязательным условием совместной деятельности должны быть взаимовыгодные условия: мы вам даем возможность присутствовать на нашем рынке, а вы оказываете такие же услуги по продвижению российской техники и управляющих компаний на международный рынок пассажирских и грузоперевозок. Регулятором в этом сотрудничестве должно быть государство. Вот примеры государственного участия в авиационной промышленности стран - крупнейших европейских производителей: Франция - 30%, Германия - 30%, Испания - 5%.
В настоящее время отечественная авиационная промышленность в лице крупнейших концернов «Сухой», «

Я окончил в 2001г. заочный факультет "Менеджмент" и рад этому!  Сами же делали ;) А вообще МГТУ ГА(МИИГА) славное местечко  Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации: 0.61%.


Тематика(и): ФИНАНСЫ | ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Год: 2009.  В учебном пособии освещен широкий круг вопросов в области управления финансами коммерческой организации.«Московский Государственный Технический Университет. Гражданской Авиации» (МГТУ ГА). Курилец М.А.  ПО НАПРАВЛЕНИЮ 080500 «Менеджмент». Квалификация – бакалавр менеджмента. Для дневного обучения.

Московский Государственный Технический Университет. Гражданской Авиации. Кафедра «Менеджмента».  1. О.В. Репина, Г.В. Кренёва Финансовый менеджмент. Пособие по выполнению курсовой работы.-М.:МГТУ ГА, 2001.-24с.


Вузы менеджмента.  Финансовые колледжи.  Стоимость обучения в МГТУ ГА. Бакалавриат. Очное обучение.Московский государственный технический университет гражданской авиации. Научный вестник МГТУ ГА. 2008, № 131 (7). Серия Менеджмент, экономика, финансы, № 131 (7).

– М. : Изд-во МГТУ ГА, 2006 . – 198 с. – (Менеджмент, экономика, финансы) .  воздушный : экономика, организация, управление, планирование и прогнозирование Тезаурус = Экономика : наука управления экономикой : теории менеджмента.


гражданской авиации (МГТУ ГА) - государственное высшее учебное заведение в Москве в  и общественных коммуникаций (ФМОК) Кафедра менеджмента Кафедра связей с общественностью (СО)  экономики ГА (ЭГА) Кафедра финансов ГА (ФГА)Кафедра менеджмента.  МГТУГА — Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) Год основания 1971 …

Московский государственный технический университет гражданской авиации. Кафедра менеджмента.  М.: МГТУ ГА, 1997. 3. Статистический ежегодник ИКАО. Статистика гражданской авиации мира - 1985.


Учусь сейчас на пятом курсе МГТУ ГА, финансовый менеджмент. Работаю в авиации (компания занимается установкой радионавигационного оборудования). 31/08/2004 [10:59:07].Финансовый менеджмент : [8]. Главная страница коллекции.  "Финансовый менеджмент" пособие по изучению дисциплины для студентов 5-го курса спец.080507 дневной формы обучения.

МГТУ ГА, Московский государственный технический университет гражданской авиации, Иркутский филиал.  - 383с. 6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента.


Сокращенное наименование: МГТУ ГА Год основания: 1971 Государственный вуз  080507. Специалист. Менеджмент организации.  Меланин Владимир Александрович. Проректор по финансово-экономической и коммерческой деятельности.Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) (бывш.  Кафедра менеджмента.  Кафедра финансов ГА (ФГА). Кафедра специальной языковой подготовки.

Сведения об авторе Велапатиньо Сэнди, окончила МГТУ ГА (2009), аспирантка кафедры менеджмента МГТУ ГА, автор 2 научных работ, область научных интересов – экономика, маркетинг, финансовый менеджмент.


Государственный. Основан в 1971 году.  Мне тоже хочется узнать побольше об уровне преподавания на кафедре менеджмента.Работу с дипломом МГТУ ГА можно будет найти без проблем???Иркутский филиал Московского государственная технического университета гражданской авиации. Адрес  Приказом директора Иркутского филиала МГТУ ГА №28/П от 25 апреля 2011 года был создан Факультет авиационных систем и 6 января 2016

Заключенный в 2012 году договор с Лондонской школой бизнеса и финансов позволяет студентам Ростовского филиала МГТУ ГА не только пройти дополнительное  полученного в Ростовском филиале МГТУ ГА по направлению «Менеджмент».


Курсы финансового менеджмента.  и он получил новое наименование «Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА).  Менеджмент. Реклама и связи с общественностью.Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации Должность  Центр переподготовки и повышения квалификации кадров воздушного транспорта МГТУ ГА Должность: преподаватель курса "Финансовый менеджмент".

БГПИ Борисоглебский филиал Института менеджмента, маркетинга и финансов Боровичский филиал Новгородского  имени А.Н. Косыгина Московский государственный технический университет гражданской авиации - МГТУ ГА


Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА). Международное название.  С 2002 г. начата подготовка по специальности «Связи с общественностью». Создан новый факультет менеджмента и общественных«московский государственный технический. Университет гражданской авиации» (МГТУ га).  04. Финансовый менеджмент. Стоимость обучения одного слушателя по каждой программе

Меню