договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
Финансовый менеджмент налоговое законодательство
«Финансы и финансовый менеджмент» 60 ч. «Налоговый менеджмент для САР» 36 ч.  Содержание курса: Введение в законодательство.Финансовый менеджмент как система управления финансами ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ Финансовый  Контроль за соблюдением налогового законодательства осуществляется путем проведения различных видов проверок

II Ежегодная конференция "Финансовый менеджмент и учет - 2010. Новое в налоговом законодательстве".  Классификация налоговых рисков, налоговое планирование и управление налоговыми рисками.

Содержание
1 Формирование теоретической основы налогового менеджмента
2 Понятие и структура
3 Правовые основы
4 Ссылки [ править] Формирование теоретической основы налогового менеджмента
Проблемы формирования теоретической основы налогового менеджмента, осуществляемого на предприятии и государством, влияния государственного налогового менеджмента на деятельность организаций относятся к вопросам, недостаточно разработанным в отечественной юридической и экономической науке. В качестве базовых следует отметить труды М. В. Карп, Д. Ю. Мельника, А. Г. Седова, Г. И. Хотинская, которые непосредственно посвящены разработке категории налогового менеджмента. Например, А. Г. Седов определяет налоговый менеджмент как «систему корпоративного и государственного управления налоговыми потоками путем использования научно обоснованных рыночных форм и методов и принятия решений в области управления налоговыми доходами и налоговыми расходами на микро- и макроуровне». Одно из наиболее интересных определений налогового менеджмента содержится в работе Г. И. Хотинской — «налоговый менеджмент можно охарактеризовать как управление налогами предприятий-налогоплательщиков, регулирующее их финансовые взаимоотношения с государством в процессе перераспределения доходов хозяйствующих субъектов и формирования доходов бюджета»8.
Но среди недостатков указанных работ следует отметить слишком узкий подход к налоговому менеджменту, который сводится в основном к налоговому планированию или налоговой оптимизации. Данные проблемы входят в налоговый менеджмент, но только ими не ограничиваются. Еще одна проблема, связанная с определением налогового менеджмента, заключается в том, что юристы не занимались разработкой указанной дефиниции. Все авторы, изучающие налоговый менеджмент, являются экономистами, и в связи с этим рассматривают его с экономической точки зрения.
Среди юристов несомненно есть работы, являющиеся некоторой базой для дальнейшего изучения налогового менеджмента. В связи с этим необходимо отметить работы А. В. Брызгалина, С. М. Джаарбекова, Е. Н. Евстигнеева по налоговому планированию, Г. В. Петровой, Л. П. Павловой и С. Г. Пепеляева по налогообложению и налоговому праву, И. И. Кучерова15, И. Н. Соловьева16 по налоговой ответственности. Тем не менее, нельзя не видеть и узость теоретической базы, связанной непосредственно с взаимосвязью налогового менеджмента, налогового планирования и государственной политики, для выработки комплексного понимания предмета исследования и выявления направлений такой взаимосвязи. В связи с необходимостью использования понятийного аппарата из общего менеджмента и государственного управления следует отметить работы по теории государственного управления и государственной службы, послужившие теоретической основой для выработки некоторых выводов в исследовании налогового менеджмента, таких ученых, как Г. В. Атаманчука, И. Н. Герчиковой, Б. З. Мильнера, Е. В. Охотского, А. Г. Поршнева и др.

Финансовая система США. Специфика исламских финансов.  4. Элементы налогового менеджмента как системы управления Налоговый менеджмент как  2.5.4. Нарушение налогового законодательства в прошлом Если раньше чиновники

В последнее время из уст руководства Российской Федерации часто раздаются призывы изменить налоговую систему. В одном из своих программных выступлений Владимир Путин сказал, что «нам необходимо существенно упростить налоговую систему, минимизировав возможности произвольного толкования законодательства, вводить налоговые стимулы для развития инновационной экономики. И в целом мы должны стремиться к дальнейшему снижению налогового бремени».
Многие организации уже давно стремятся к снижению налогового бремени, используя налоговое планирование или налоговую оптимизацию. На смену налоговому планированию, которое заключается в использовании тех или иных пробелов или противоречий налогового законодательства, приходит налоговый менеджмент. Суть налогового менеджмента заключается в использовании методологии науки управления и организации деятельности компании таким образом, чтобы рассчитывать заранее налоговые платежи и использовать различные правовые и организационные рычаги для их уменьшения.
Актуальность налогового менеджмента заключается также в том, что государство в последние несколько лет принимает всё более и более активное участие в бизнесе, поддерживает его и создает благоприятные условия для дальнейшего развития. Примером может служить новый Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», приоритетные национальные проекты.
Роль налогового менеджмента на уровне всего государства также неизменно возрастает. Правительство Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации вот уже несколько лет пытаются осознанно управлять налогами, используя их регулирующую функцию, а не рассматривать налоги только как средство наполнения бюджета.
Все эти изменения в налоговом законодательстве, в отношении государства и налогоплательщика к налогам делает особенно актуальным (как в научном, так и практическом плане) выработку специально методологического и понятийного аппарата налогового менеджмента как нового вида управления.
[ править] Понятие и структура

Финансовый менеджмент.Управление финансами. (Международный диплом ICFM Великобритания).  Изменения в налоговом законодательстве с 2013 года» Готовимся к новому отопительному сезону!

В России произошла широкомасштабная и кардинальная налоговая реформа. Изменились приоритеты государства в области налоговой политики, соответственно меняется деятельность налогоплательщиков, заставляя их перестраивать собственную бухгалтерскую, учетную и финансовую политику, подстраиваясь под изменения законодательства.
Господствующая доктрина в российском и мировом законодательстве экономической сущности бизнеса основывается на таком аргументе, как приоритет совершения сделок, операций и иных действий с целью извлечения дополнительной прибыли, а не ухода от налогов22. Соответственно управляя своими финансовыми активами, инвестициями, осуществляя финансовый менеджмент, организация уделяет пониженное внимание управлению своими налоговыми потоками. Или же наоборот, использует все силы и средства для ухода от налогов. Наличие такой цели у сделок, заключаемых организацией, означает их оспоримость, то есть возможность быть переквалифицированными в иные сделки с начислением всех вытекающих из этой ситуации налогов, пеней и штрафов.
Только начинает формироваться соответствующее юридически грамотное и детально продуманное поведение по управлению налоговыми потоками. Налоговый менеджмент как управленческо-правовая категория в той минимальной части, которой только начался формироваться, сводится к налоговому планированию и налоговой оптимизации с целью уменьшения налоговых платежей. В то же время сама категория менеджмента, как организующее и целеполагающее воздействие на объект управления, гораздо шире по своему объему. Налоговый менеджмент также не сводится только к уменьшению налогов, он включает в себя две ипостаси на макроуровне и на микроуровне.
На макроуровне налоговый менеджмент осуществляется в рамках всей страны государственными органами. Это разработка налоговой политики в целом, организация и функционирование всей налоговой системы, выработка основных приоритетов на долгосрочные и краткосрочные периоды, налоговое администрирование и налоговый контроль.
На микроуровне налоговый менеджмент направлен на внутрифирменное регулирование и включает в себя выбор организационно-правовой формы деятельности с точки зрения влияния на налоговые платежи, заключение гражданско-правовых договоров, оптимальных для организации с позиции налогового права, налоговая оптимизация и планирование, взаимоотношение и взаимодействие с налоговыми органами в процессе ежедневной жизнедеятельности, а также в спорных и конфликтных ситуациях, прогнозирование позиции налоговых органов, а также развития всей налоговой политики в стране.
По аналогии с финансовым менеджментом налоговый менеджмент возник первоначально в хозяйственной среде, то есть в практической действительности, и лишь впоследствии появились попытки правового регулирования и теоретического обобщения и развития этой области знаний. Первой теоретической работой стала книга Д. Ю. Мельника «Налоговый менеджмент», вышедшая в 1999 г.
Вместе с тем до настоящего времени публикации по налоговому менеджменту в большинстве своем сводятся к способам ухода от налогов, а налоговый менеджмент — к налоговому планированию, что заведомо сужает сферу его действия. Широко распространена точка зрения, сводящая налоговый менеджмент к операциям с оффшорами, означающая лишь нелегальный или полулегальный варианты развития этой управленческой функции. И, наконец, налоговый менеджмент в ряде публикаций ограничивается задачей минимизации налогообложения, причем любыми средствами, что также неприемлемо, так как уменьшение одних налогов зачастую означает увеличение других, а минимизация налогов любыми средствами приводит к санкциям и даже уголовной ответственности.
Сравнительная молодость для нашей страны этой теоретической и практической области знаний, а также специфика национального налогового законодательства и обусловленная этим невозможность трансформации в отечественную экономику зарубежного опыта в области налогового менеджмента объясняют недостаток юридической литературы по данному кругу проблем, отсутствие единого подхода к этой функции внутрифирменного управления в имеющихся публикациях и не сложившийся еще понятийный аппарат.
Налогам отводится важнейшая роль в функционировании любого государства. Выполняя распределительную, стимулирующую, регулирующую и фискальную функции, налоги позволяют сдерживать инфляцию в периоды ее интенсивного роста (кейнсианская модель встроенных стабилизаторов)24, бороться с так называемыми провалами рынка, обеспечивать экономическую поддержку развития в периоды кризиса, финансировать капиталовложения в непривлекательные для частного капитала сферы. Причиной подобных провалов считается неспособность рынка функционировать самостоятельно и эффективно без государственного вмешательства в связи с объективным порождением монополий, наличием общественных товаров и услуг, например обороны и общественной безопасности, а также из-за отсутствия достаточной информации.
Как отметил В.Путин на его выступлении на заседании Госсовета 8 февраля 2008 года «Необходимо активно з

Налоговое законодательство включает три уровня правового регулирования: 1) федеральное  Налоги и налогообложение Лектор: к.э.н., доцент кафедры «Финансовый менеджмент и банковское дело» СтГАУ Лапина Елена Николаевна.


Таким образом, налоговое законодательство Российской Федерации состоит из Налогового кодекса РФ (ч. 1) и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и (или) сборах.  Финансовый менеджмент.3. Министерство финансов и другие ведомства управления финансами. 4. Финансовый менеджмент.  Налоговые органы РФ – единая система контроля за соблюдением налогового законодательства РФ, правильностью исчисления

Финансовый менеджмент. Информационные технологии в управлении. Налоговое право.  Финансовое право. Производственная практика. Дисциплины 5 курса (специализация Финансовый менеджмент)


Тема: Возможности финансового менеджмента в свете налоговых ограничений. Автор: Юлия. Тип работы: Курсовая.  политики; - обобщение информации о специальных режимах налогообложения на основе законодательства Российской«Налоговый и финансовый менеджмент, анализ и аудит». Блок «Научные основы бизнеса и профессионального развития».  - Практика рассмотрения споров и вопросов налогового законодательства в арбитражных судах и налоговых органах.

Финансовый менеджмент. Экзаменационный тест. Вариант 1. 1. Максимальное увеличение благосостояния  налогов; в) выявление и анализ налоговых рисков; г) прогнозирование изменений налогового законодательства и использование их в


Налоговый менеджмент составляет часть финансового менеджмента.  Рис. 1. Этапы налогового планирования. Знание налогов — точное знание текущего налогового законодательства, его дальнейшего развития; понимание того, какие» Налоги. В условиях динамично меняющегося российского налогового законодательства знание  - Юридические консультации по гражданскому, трудовому праву, финансовому, банковскому, а также другим отраслям права.

Налоговый риск-менеджмент на предприятии. Категория: Финансовые науки. Тип: Контрольная работа.  Данные риски усугубляются постоянным изменением налогового законодательства, а также отсутствием судебной практики по ряду


Финансовый менеджмент. Бюджет для граждан. Налоговая политика. Новости, официальная информация. Законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах.• Маркетинг • Система менеджмента качества • Управление проектами • Контроллинг.  бухгалтерского учета, налогового законодательства, особенностей банковской и биржевой деятельности, умения анализировать финансовую

По аналогии с финансовым менеджментом налоговый менеджмент возник первоначально в хозяйственной среде, т.е. в  В-третьих, эта область знаний чрезвычайно изменчива, что связано с изменчивостью налогового законодательства.


по дисциплине «Финансовый менеджмент». на тему: «Налоговое планирование в системе финансового менеджмента».  Необходимость налогового планирования заложена в самом современном налоговом законодательстве, котороеВ данном случае финансовый менеджмент рассматривается в широком смысле, с позиций управления социально-экономическим развитием страны.  Российское налоговое законодательство 90-х годов не носит всеобщего характера, потому в

Меню