договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
Финансовый менеджмент повышение квалификации для госслужащих
Дополнительную информацию о курсах повышения квалификации госслужащих можно получить по телефонам +7 (499) 343-12-27 и +7 (499) 148-93-92 или по адресу academiamedia@gmail.com.В СКФУ завершены курсы повышения квалификации для госслужащих. Дата добавления материала: 21-11-2014, 14:57.

Финансы, Менеджмент (2207).  Аттестация и повышение квалификации госслужащих. 24. Ещё материалы по теме

— Алексей Георгиевич, в последние годы отмечается рост интереса молодых людей к госслужбе. Однако при этом не утихают разговоры о дефиците подготовленных управленческих кадров в органах власти. Почему так получается?
— Во-первых, существует некоторый дисбаланс между законом об образовании, выделяющим две ступени высшего профессионального образования — бакалавриат и магистратуру, а также кое-где сохранившийся специалитет, и законом о государственной гражданской службе. Последний требует для замещения должностей государственной гражданской службы наличия либо среднего, либо высшего профессионального образования, однако не указывает, к какому направлению оно должно относиться. В результате человек, получивший степень бакалавра, может претендовать на те же должности, что и магистр. Тем самым обесценивается магистерское образование, не дающее никаких преференций на государственной службе. На мой взгляд, нужны поправки в законодательство о государственной службе, которые бы учли эти различия. Например, наличие степени бакалавра должно позволять занимать определенные, более низкие должности. Конечно, этот закон не должен иметь обратной силы, но на будущее такие изменения в системе должностей и их категоризации необходимы.
Во-вторых, сейчас пункт об обязательном наличии высшего образования не специфицируется в зависимости от предметного наполнения соответствующих должностей государственной гражданской службы. Очевидно, что часть из них требует юридических знаний, часть — экономических, а для третьих важно иметь образование в области государственного и муниципального управления. Сегодня человек, получив даже очень далекое от управленческого образование, например ветеринарное, потенциально может претендовать на должность в любом государственном органе исполнительной власти. Часто говорят, что уровень профессионализма госслужащих невысок, несмотря на наличие у них высшего образования. Это лишь свидетельство того, что они работают не по специальности. Так, согласно статистике, у нас только порядка двух процентов госслужащих имеют образование по государственному и муниципальному управлению. Аппарат крайне слабо насыщен специалистами.
— То есть нужно более жестко привязать возможность занятия конкретных должностей к наличию определенного образования?
— Теория человеческого капитала утверждает следующее: если у человека хорошая мотивация, его можно нанимать. Однако это подходит скорее для частных компаний. В госаппарате работают другие принципы, предполагающие наличие социального профессионального фильтра. Отсутствие необходимых знаний и навыков здесь чревато серьезными просчетами. Тем более что функционал органов государственной власти предполагает гораздо больше разветвлений специальностей. И если человек не понимает, что к чему в предмете его ведения, его мотивация (какой бы сильной она ни была) — это мотивация непрофессионала. Проблема российской системы управления в том, что мотивация — пусть даже она зачастую искажена коррупционными мотивами — у госслужащих присутствует, а профессионализма не достает.

Посмотрите наши программы повышения квалификации: ВЫБЕРИТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММ ДПО: Управление персоналом Повышение личной эффективности Делопроизводство Работа с населением Государственная

— И все-таки как настроить тот профессиональный фильтр, о котором вы сказали?
— Необходимо менять подходы к структурированию системы государственных должностей. Сейчас она представлена категориями и группами, которые организованы в соответствии с реестром должностей. Однако эти должности не разделяются на профессионально-функциональные группы, и профессионально-квалификационные требования к ним отсутствуют. Но, к примеру, как можно, не зная юридической техники, работать на должности, которая связана с правотворческой деятельностью? Это самым неблагоприятным образом будет сказываться на качестве нормативно-правовых актов. Поэтому нужна нормальная система должностных регламентов, система описания должностей и профессионально-квалификационные требования к ним. Необходимо ввести профессионально-квалификационные группы вместо нынешних категорий и групп. Тогда на смену иерархии, «пирамиде» должностей придет матрица, связанная с уровнем образования и профессионализмом людей.
— А какие проблемы вы видите в образовании по направлению «Государственное и муниципальное управление»?
— Исторически в соответствии с Федеральными образовательными стандартами второго поколения (с 2000 года) специальность «государственное и муниципальное управление» входила в общее направление «Менеджмент». Однако впоследствии стало ясно, что бизнес-менеджмент сильно отличается от управления в публичной сфере (то есть госслужбы, муниципальной службы, управления некоммерческими организациями). Это совершенно другой кластер.
С точки зрения бизнеса устойчивое развитие включает прибыль. Госорган же собирает ресурсы и вкладывает их в общественно важные проекты, то есть тратит, а не получает. Отсюда другая мотивация: целесообразность трат, контроль за тратами, их общественная полезность. Чтобы привить студентам именно эту, а не бизнес-ориентированную мотивацию, нужно выстраивать иную иерархию соответствующих программ и вузов, связанных с преподаванием государственного и муниципального управления.

→ Программы для государственных служащих. тренинги и семинары. курсы повышения квалификации.  Институт менеджмента, маркетинга и финансов (Школа Бизнеса ИММиФ). г. Воронеж. От 11000 руб. (с человека).

— Иными словами, необходимо размежевание?
— Если посмотреть наши базовые учебные планы, то они сильно отличаются от менеджмента. Федеральные госстандарты по государственному и муниципальному управлению третьего поколения как для магистров, так и для бакалавров, принятые в 2009 и 2011 годах, существуют уже отдельно от стандартов по направлению «Менеджмент». Так что де-факто разделение произошло, пусть пока оно не осознано всеми полностью.
Собственно, во всем мире дисциплины и факультеты public administration и business administration существуют раздельно. Система образования не может идти против мирового тренда, а он заключается в постепенном формировании устойчивого самостоятельного кластера — так называемого публичного управления.
— Каковы, на ваш взгляд, перспективы программ Master of Public Administration в России?
— Отмечу, что МРА — это лишь вершина айсберга. Существует огромное количество различных программ дополнительного профессионального образования. Есть краткосрочные (до 72 часов), среднесрочные (до 144 часов), долгосрочные (до 500 часов) программы и программы переподготовки (свыше 500 часов). На самом верху находится Executive MPA, рассчитанная на 1000 часов и предназначенная для тех, кто уже работает в системе управления. В России всего две такие программы. Одна была принята два года назад в РАГС, вторая два месяца спустя в НИУ ВШЭ. Об аналогичных программах в других вузах я пока не слышал, по крайней мере о том, чтобы их довели хотя бы до первого выпуска. Так что пока MPA — эксклюзив, редкое явление.
— Так обстоит дело и в других странах?
— Бывает и наоборот. Так, однажды в Шанхае я увидел вывеску Executive MPA в совершенно неожиданном месте — у велосипедной мастерской. По-видимому, существует и профанация этой идеи. На самом же деле программа МРА должна преподаваться на очень высоком уровне, поскольку она призвана вырабатывать высшие стратегические компетенции. В США, например, этим занимаются ведущие университеты. Организовать в вузе МРА не так просто. Это весьма дорогая вещь: для ее реализации нужны лучшие специалисты на рынке. Поэтому такие программы должны быть востребованы, а госорганы должны предусматривать на участие в них определенные бюджеты.
— Получается, что пока в России спрос на эти программы слабый?
— Спрос зависит от финансовых возможностей органов власти. Да, они заявляют о своем желании участвовать в программе, но когда слышат, что цена вопроса — несколько миллионов рублей за одну группу обучающихся, ссылаются на отсутствие средств. Думаю, определенные перспективы у МРА есть в рамках резерва управленческих кадров, «президентской тысячи», региональных программ.
Причем важно разделять такие понятия, как резерв управленческих кадров и кадровый резерв органов власти. Второй предназначен только для госслужащих и формируется под конкретные должности, а программы резерва управленческих кадров рассчитаны на неопределенный перечень должностей и могут включать людей, не имеющих отношения к госслужбе. Они предполагают менее формализованный механизм отбора кандидатов и более широкий охват.
— Что Россия могла бы заимствовать из зарубежного опыта повышения квалификации управленческих кадров?
— Осенью прошлого года небольшая команда экспертов по заказу Минздравсоцразвития и администрации президента подготовила концепцию дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих. Разумеется, мы провели комплексный анализ международного опыта, основные модели организации системы ДПО и ее финансирования. В частности, изучался опыт стран ЕС, Китая, США, Казахстана, а также довольно интересная практика российских регионов.
Использовать можно самые разные элементы такого успешного опыта. Например, построить модель финансирования дополнительного образования госслужащих на основе однопроцентных отчислений от фонда оплаты труда госорганов. Это дало бы толчок развитию дополнительного образования, так как сумма получилась бы внушительная. Также можно было бы применить систему персонифицированного финансирования участия в программах ДПО для определенных групп госслужащих и определенных разновидностей программ ДПО. Можно ввести новую систему аккредитации и лицензирования таких программ, как в США, где общественную аккредитацию осуществляют ассоциации образовательных учреждений соответствующего профиля. В частности, они регулярно проверяют миссии образовательных программ, оценивая, соответствует ли программа заявленным целям, назначая комиссии из числа ведущей профессуры, из самих практиков.
— Это вариант саморегулирования?
— Да, причем выгодно отличающийся от нашей зарегулированной министерской системы, где процесс и требования определяют чиновники. Последняя абсолютно неадекватна, поскольку проверяющие не столько разбираются в предмете, сколько уделяют внимание тому, как выправлена документация, придираются к запятым. Надо переходить к совершенно иной системе оценки качества программ.
— Насколько мы вообще отстаем от стран Запада, если

В рамках сотрудничества между Министерством финансов Германии и Министерством финансов России, Федеральной таможенной  Современное администрирование: повышение квалификации госслужащих (). Fortbildung für Ingenieure.


Курсы повышения квалификации для госслужащих, программы обучения государственных служащих.  44-ФЗ в Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента". Санкт-Петербург.Финансовый менеджмент курсы повышения квалификации в Москве - ГОУ МАРТИТ.  свидетельство о повышении квалификации – свыше 100 часов; диплом о профессиональной переподготовке свыше 500 часов.

Семинары. Курсы повышения квалификации. Курс повышения квалификации «Финансовый директор». Дата15 января 2016


Финансовый университет > Дополнительное и бизнес-образование > Программы повышения квалификации > Программы для госслужащих.  Программы для госслужащих. Содержимое страницы.Программы курсов повышения квалификации муниципальных служащих.  6. «Экономика: финансовый менеджмент», 16 часов.

Повышение квалификации госслужащих. Размещение в гостинице.  Программа повышения квалификации по программе "Основы финансового менеджмента".


Подготовка, переподготовка и повышение квалификации госслужащих. Артикул: 9602528.  Международные стандарты финансовой отчетности. Менеджмент. Микроэкономика.Институт повышения квалификации госслужащих. ИПКгосслужбы имеет в своем составе 12 специализированных кафедр, из  *«Финансы и кредит», специализация («Финансовый менеджмент» и «Инвестиционный анализ и экспертиза»).

Положение о факультете повышения квалификации и переподготовки судей, государственных гражданских служащих судов и судебного департамента (ФПК судей и госслужащих судов) от 31.10.2014 года. №12.


Семинары, курсы, повышение квалификации госслужащих. Дата начала с по.  Другие отрасли права. Корпоративное право. Финансовый менеджмент. Экономика. Управление персоналом.На повышение квалификации направлено около 14 000 крымских госслужащих.  Инструменты МЦФЭР-Кадры для комплексного решения вопросов, связанных с повышением квалификации госслужащих

В 2015 году программ повышения квалификации для госслужащих станет больше.  Большой интерес сегодня госслужащие проявляют к повышению своей компьютерной грамотности.27 ноября 2014


Финансовый менеджмент (ICFM). Программа повышения квалификации (80 академ. часов).  Целевая аудитория - руководители и специалисты финансовых служб, бухгалтеры коммерческих и государственных организаций.Институт менеджмента и рынка.  Повышение квалификации. Документы Научного отдела.  муниципальная экономика. бюджетно-финансовая система муниципальных образований.

«Повышение квалификации для госслужащего – это не формальность, а необходимость, - говорит начальник отдела профессионального развития Комитета госслужбы и кадровой политики Ольга Лебедева.14 января 2016


финансового менеджмента и т. п. В лучшем случае у них есть некоторое понятие о внутреннем финансовом контроле.  Федерации» госслужащий не реже чем раз в три года должен проходить повышение квалификации, профессиональнуюРазработка курсов повышения квалификации "Комплексное устойчивое управление отходами" для сотрудников промышленных предприятий и госслужащих Регионов Сибири.

Повышение квалификации. Государственное регулирование рыночной экономики. Менеджмент и маркетинг для госслужащих.  Консультант отдела учета и отчетности по использованию бюджетных средств Финансового управления.15 сентября 2005


Военнослужащие проведут курсы повышения квалификации для госслужащих. В 2016 году Министерством обороны планируется организовать обучение на курсах повышения квалификации до 1500 человек по 32 направлениям.Финансовый менеджмент. Повышение квалификации.  Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Программы повышения квалификации для госслужащих.  Управление инновационными проектами. Менеджмент в крупной корпорации. Менеджмент в сфере образования.


Экономическое планирование и прогнозирование, управление рисками в сфере экономики».  Фотография из материала: Повышение квалификации идет на пользу карьере госслужащего.Поэтому, зачастую госслужащие занимались повышением квалификации за свой счет. Но это к слову.  Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и является

Программа повышения квалификации «Финансовый менеджмент» разработана кафедрой «Финансы и кредит» экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова и является формой дополнительного профессионального образования.


Институт менеджмента и бизнеса, на базе которого был создан финансово-экономический консалтинговый  • управление персоналом. Повышение квалификации госслужащих в ФЭКЦ представляет собой специально организуемуюГосударственный финансовый контроль: управление бюджетными ресурсами субъектов РФ.  Современный руководитель бюджетной организации. Курс повышения квалификации.

Институт повышения квалификации госслужащих. Подробная информация: - Документационное обеспечение управления (повышение квалификации)  Повышение квалификации - Государственное и муниципальное управление.


Премьер и ряд министров лично провели курсы повышения квалификации для госслужащих.  Новые подходы к государственному менеджменту им преподали профессора Йоркского университета, Лондонской школы бизнеса, КолумбийскогоИнститут повышения квалификации государственных служащих. Все программы Антикризисные программы.  Менеджмент и маркетинг для госслужащих. Экономика, государственные финансы, государственное управление.

Меню