договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
Финансовый менеджмент в государственной власти
1 Финансовый менеджмент в исполнительных органах государственной власти к.э.н., старший аналитик, Анна Владимировна Бусарова г.Казань, 11 апреля 2008 г.11 апреля 2008В целях повышения качества финансового менеджмента нормы БК РФ в редакции Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ предусматривают следующее: • наделение органов государственной власти (местного самоуправления)

Вопросы и ответы к экзамену 'Государственный экзамен-Финансовый менеджмент(ОТВЕТЫ)' по предметам  Принцип самостоятельности бюджетов обусловливает право законодательных органов государственной власти, а также

Астрономия и космонавтика
Банковское, биржевое дело и страхование
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология, естествознание, КСЕ
Бухгалтерский учет и аудит
Военное дело и гражданская оборона
География и экономическая география
Геология, гидрология и геодезия
Государство и право
Журналистика, издательское дело и СМИ
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации, связь, цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Криминалистика и криминология
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг, реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Педагогика
Политология
Предпринимательство, бизнес и коммерция
Программирование, компьютеры и кибернетика
Производство и технологии
Психология
Разное
Религия и мифология
Сельское, лесное хозяйство и землепользование
Сестринское дело
Социальная работа
Социология и обществознание
Спорт, туризм и физкультура
Строительство и архитектура
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы, деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
РЕФ-Мастер - уникальная программа для самостоятельного написания рефератов, курсовых, контрольных и дипломных работ. При помощи РЕФ-Мастера можно легко и быстро сделать оригинальный реферат, контрольную или курсовую на базе готовой работы - Бюджетный менеджмент как инструмент повышения эффективности государственного управления финансовыми ресурсами.
Основные инструменты, используемые профессиональными рефератными агентствами, теперь в распоряжении пользователей реф.рф абсолютно бесплатно! Как правильно написать введение?
Подробней о нашей инструкции по введению
БЮДЖЕТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется необходимостью формирования эффективной системы бюджетного менеджмента в целях обеспечения результативности бюджетной политики.
В организации бюджетных отношений в России за последние годы произошли существенные изменения: выделен четвертый уровень бюджетной системы (бюджеты поселений); определены новые принципы построения бюджетной системы; проведена системная реформа межбюджетных отношений; впервые принят трехлетний бюджет на всех уровнях управления; произведена реформа сети бюджетных учреждений; уточнена бюджетная классификация и т.п.

2.1. Высшие органы государственной власти управления финансами.  3. Министерство финансов и другие ведомства управления финансами. 4. Финансовый менеджмент.

Однако российская бюджетная система не лишена недостатков и требует дальнейших преобразований с учетом современных вызовов и реалий. Прежде всего, требует уточнения система бюджетного менеджмента с позиции обеспечения результативности бюджетных расходов.
Проблема поиска оптимальных и результативных методов и инструментов бюджетного регулирования является актуальной не только для России, но и практически для всех федеративных государств. При этом мировой опыт не дает универсальных решений - государственное устройство, распределение налоговых и бюджетных полномочий, ресурсная обеспеченность всех уровней управления, методы межбюджетного взаимодействия в каждой стране индивидуальны. Вместе с тем, целый ряд отдельных проблем, охватываемых избранной темой исследования, не имеет достаточной научной проработанности в мировой и отечественной практике, что позволяет определить те направления, которые необходимо учесть при формировании эффективной и результативной системы бюджетного менеджмента.
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании эффективной системы бюджетного менеджмента как инструмента повышения качества государственного управления бюджетными ресурсами на основе комплексной оценки деятельности бюджетополучателей и выработке практических рекомендаций по ее реализации.
Для достижения поставленной цели в работе выделены следующие задачи:
исследовать сущность бюджетного федерализма, выделить проблемы управления бюджетными ресурсами;
выявить тенденции и определить закономерности изменения бюджетного потенциала в регионах России;
обосновать эффективную систему бюджетного менеджмента, ориентированного на результат;
разработать методические подходы для оценки качества бюджетной услуги и управления результативностью бюджетных расходов;
предложить направления модернизации государственного финансового контроля как элемента бюджетного менеджмента.
Объектом исследования является бюджетная система Российской Федерации.
Предметом исследования выступают финансово-экономические отношения, обеспечивающие целостный процесс управления бюджетными ресурсами.
Информационной базой исследования послужили законодательные акты Российской Федерации, правовые документы по бюджету и налогам субъектов Федерации, инструкции и методические рекомендации Министерства финансов РФ, а также материалы научно-практических конференций и периодические издания.

Cодержание. Введение…3. 1.Государственный финансовый менеджмент. Цели, задачи, объекты и субъекты….5.  Это связано с тем, что трудно себе представить применение органами государственной власти или органами местного

Информационно-статистическую базу исследования составили материалы Федеральной службы государственной статистики РФ и ее территориальных подразделений, аналитические материалы органов государственного управления.
Структура и объем дипломной работы . Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
1 . Теоретико-методические основы управления финансовыми ресурсами в современных условиях
1.1 Современное состояние российского бюджетного федерализма и проблемы управления бюджетными ресурсами
В современных экономических условиях расширения функциональной деятельности государства и демократизации общественной жизни возрастает роль государственных и местных финансов. Центральным звеном финансовой системы является бюджет, который включает в себя следующие экономические категории: доходы, налоги (федеральные, региональные и местные), займы и расходы.
В данной связи, бюджетный (фискальный) федерализм - это политико-экономическая категория взаимоотношений между бюджетами разных уровней, которая способствует справедливому распределению ресурсов, достижению экономической эффективности в этой государственной системе и обеспечению баланса экономических и политических интересов в обществе.
Провозглашенная и реализованная в целом сегодня бюджетная реформа, направленная на изменение механизма функционирования уровня местного самоуправления, является заключительной стадией почти десятилетней программы (1998-2007 гг.) перестройки бюджетной системы России. Начало ее осуществлению положил закон РФ «О федеральном бюджете РФ на 1998 год» и принятая Концепция реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации на 1999-2001 годы.
Ретроспективный анализ эволюции системы межбюджетных отношений в нашей стране свидетельствует о том, что первоначально, в период 1991-1997 гг., развитие федеративных начал в национальной экономике шло достаточно высокими темпами.
Становление бюджетной системы РФ началось с принятием законов «Обосновах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» (октябрь 1991 г.), «Об основах налоговой системы РСФСР» (декабрь 1991 г.) и Конституции РФ (декабрь 1993 г.). В результате были четко выделены три уровня бюджетной системы России, осуществлен переход к налогам как главному способу обеспечения доходов бюджета, отменена монополия на внешнюю торговлю и валютные отношения, произошло разгосударствление промышленности и другие аналогичные меры.
В законе «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» был зафиксирован важный принцип -- самостоятельность каждого бюджета в составе бюджетной системы России. В 1992 г. начался процесс разграничения доходных источников между звеньями бюджетной системы взамен ранее применявшегося метода распределения доходов, использовавшегося с целью сбалансирования каждого бюджета.
С 1994 г. наблюдается тенденция расширения сферы действия регулирующих налогов на основе разделения налоговых ставок на доли (квоты), в соответствии с которыми определенные на их основе суммы налоговых платежей поступают в то или иное звено бюджетной системы.
Таким образом, в течение 1991-1994 гг. в России произошла первичная децентрализация бюджетной системы, которая наполнила правовое пространство новой России основополагающими понятиями бюджетного федерализма.
Дальнейшее развитие системы межбюджетных отношений (1994-1997 гг.) шло в направлении построения системы выравнивания субъектов Российской Федерации по социально-экономическому развитию. Создание нормативной базы дало толчок для перехода от преобладавшего ранее индивидуального подхода по согласованию предоставления дополнительных объемов материальной поддержки регионов к установленным равным правилам распределения материальной помощи на основе общих критериев и расчетов.
В этот период времени в стране был реализован ряд важных направлений в совершенствовании системы бюджетного регулирования. Прежде всего, в структуре федерального бюджета Российской Федерации образован Фонд финансовой поддержки регионов (ФФПР), средства которого (трансферты) распределяются между нуждающимися субъектами РФ по определенным критериям и формулам. При этом расчет трансфертов из Фонда для каждого региона впервые стал проводиться по унифицированной формуле, учитывающей налоговые потенциалы и финансовые потребности территорий.
Кроме того, введены единые нормативы отчислений от федеральных налогов в бюджеты регионов, в том числе по налогу на добавленную стоимость. В бюджеты субъектов Федерации стали поступать 25% от всего взимаемого на территории НДС. В недалеком прошлом эти пропорции устанавливались индивидуально для различных регионов. В 1996 г. было сделано следующее преобразование в этом направлении: утверждены постоянные для ближайших трех лет пропорции разделения федеральных налогов между центром и регионами.
Была создана нормативная база введения региональными и местными властями собственных налогов. Субъектам Федерации предоставлено право самостоятельно устанавливать ставку налога на прибыль предприятий и организаций, поступающего в их бюджеты. С введением в 1997 г. закона РФ «О финансовых основах местного самоуправления в Р

Система органов государственной власти в Российской Федерации.  Финансовый менеджмент. Сущность и организация финансового менеджмента на предприятии.14 января 2016


Свойства государственной власти. Это предполагает, что государственная власть должна обладать необходимыми свойствами.  В разделе финансы опубликована книга Финансовый менеджмент: Учебник (Г. Н. Ронова).Приложение 3. МЕТОДИКА оценки качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области и муниципальных образованиях Тверской области. 5 июня 2012

2. Специфика финансового менеджмента малого предприятия. 2.1. Риск в малом бизнесе. Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от правильности и  Выбор объекта обложения осуществляется органом государственной власти субъекта РФ.


Коммуникационный менеджмент в органах государственной власти представляет собой особый механизм  По утверждению Д. Карнеги, финансовый успех инженера на 15% определяется его профессиональными знаниями, а на 85% — умениемВ последнее время словосочетание "финансовый менеджмент" используется в государственном и муниципальном секторе едва ли не чаще, чем в частном. На всех уровнях власти принят ряд нормативных правовых актов

ВВЕДЕНИЕ В современных условиях развития экономики финансовый менеджмент (управление финансами) становится одной из наиболее сложных и приоритетных задач, стоящих перед  Принцип единства системы государственной власти.


Реферат особенности менеджмента в государственной службе и малом бизнесе.  - концентрация власти и политической воли; - ограничение свободы действий  Финансовый менеджмент в бизнесе в силу специфических особенностей5- Финансовый менеджмент. Ориентирован на рациональную организацию финансовых потоков и принятие  4) Принцип законности государственного управления; 5) Принцип разделения власти в государственном управлении

Финансовый менеджмент в кредитных организациях (скачать в формате PDF).  кадровая политика и кадровое обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления.


Введение. 2. Глава 1. Теоретические основы финансового менеджмента в образовании. 6.  функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственнойКафедра финансового менеджмента в государственном секторе. О кафедре. Образовательная деятельность.  Сектор услуг органам государственной власти.

3. Государственная финансовая политика и финансовый менеджмент.  Цель государственных финансов — денежное обеспечение функций субъектов органов власти.


Отличительным признаком финансового менеджмента в государственном  органом государственной власти, зачастую он выполняет часть государственных  Рис. 1. Финансовый менеджмент в финансовой безопасности территории.Специфика обучения на профиле «Финансовый менеджмент». - Обучение на данном профиле подготовки бакалавров  практику на ведущих предприятиях промышленного комплекса Санкт-Петербурга, а также в органах государственной власти

Менеджмент. Металлы и сварка. Методы и средства измерений электрических величин.  Лекция: Разграничение компетенции органов государственной власти и органов местного самоуправления в области финансовой деятельности.


Порядком определены исполнительные органы государственно власти Санкт-Петербурга, ответственные за формирование и финансовое  Контрольная работа по дисциплине: «Финансовый менеджмент в кредитной организации».В соответствии с принципом самостоятельности бюджетов органы государственной власти должны самостоятельно осуществлять  финансового менеджмента. С 2004 г. в бюджетный процесс введены Доклады субъектов бюджетного планирования о

Профиль: Финансовый менеджмент. Основная задача современной компании  крупные корпорации и предприятия малого и среднего бизнеса; государственные и частные, а также органы государственной власти и местного самоуправления.


Инвестиции, Рынок ценных бумаг, Финансовый менеджмент, Финансы предприятий, Финансы, Экономика предприятий.  Государственное регулирование инвестиционной деятельности осуществляется органами государственной властиГосударственный финансовый менеджмент. Финансовая система государства, её функции и институциональные элементы.  С точки зрения структуры государственной власти можно выделить 2 сферы государственных финансов

6. Менеджмент и государственное регулирование финансовой деятельности.  Компетенция органов государственной власти и местного самоуправления в ходе бюджетного процесса.


Систему государственного управления страны составляют органы государственной власти и их структуры, наделенные монопольным правом на власть в  Финансовый менеджмент. Управление капиталом – максимальная прибыль и минимальный риск.4.8. финансовый менеджмент в некоммерческих организациях.  Органы государственной власти и местного самоуправления создают государственные и муниципальные учреждения, закрепляют за ними имущество на праве оперативного

Финансовый менеджмент. Теория финансов.  Задание формируется учредителем для каждого подведомственного бюджетного (автономного) учреждения и по решению органа власти, осуществляющего бюджетные полномочия главного


Поэтому для объективной оценки качества государственного финансового менеджмента в субъектах РФ следует  2. Индикаторы внедрения программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти.Главам первых рабовладельческих государств требовались определенные и постоянные денежные средства для осуществления государственной власти.  1.2. Основные положения финансового менеджмента в управлении

Основы финансового менеджмента.  Бюджеты формируются органами государственной власти разного уровня и органами местного самоуправления для финансового обеспечения всех возложенных на них задач и функций.


Т. е. в соответствии с делением общей системы финансов на государственные финансы и финансы предприятий  Государственный налоговый менеджмент представляет собой систему управления органами государственной властиЕсли финансовый менеджмент в зарубежной финансовой науке считается относительно новым явлением, то в  организациями, налоговыми органами, органами государственной власти и местного самоуправления по финансовым вопросам.

Меню