договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
Государственные страховые фонды курсовая
Курсовая работа. Государственные страховые фонды, цели их создания и особенности использования.  Страховой надзор в России и за рубежом. 470p. 1104304, Реферат, Страхование, 20 с., 2015 год, 93%.КУРСОВАЯ РАБОТА. По дисциплине «Финансовое право». Тема: Внебюджетные фонды РФ.  Статья 144 Бюджетного Кодекса РФ В Состав государственных внебюджетных фондов Российской Федерации включает

Дата поступления: 11 Марта 2013 в 19:30 Автор работы: g*@mail.ru Тип: курсовая работа.  9 Нормативно-правовая обязательная деятельность государственного страхового фонда

Астрономия и космонавтика
Банковское, биржевое дело и страхование
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология, естествознание, КСЕ
Бухгалтерский учет и аудит
Военное дело и гражданская оборона
География и экономическая география
Геология, гидрология и геодезия
Государство и право
Журналистика, издательское дело и СМИ
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации, связь, цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Криминалистика и криминология
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг, реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Педагогика
Политология
Предпринимательство, бизнес и коммерция
Программирование, компьютеры и кибернетика
Производство и технологии
Психология
Разное
Религия и мифология
Сельское, лесное хозяйство и землепользование
Сестринское дело
Социальная работа
Социология и обществознание
Спорт, туризм и физкультура
Строительство и архитектура
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы, деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Похожие работы:
Страховые взносы на зарплату - 2010: новый порядок уплаты обязательных платежей в Пенсионный фонд, фонды социального и медицинского страхования
13.01.2011/книга
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. Органы, осуществляющие контроль за их уплатой. Объекты налогообложения. Расчетный и отчетный периоды. Дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и взносы работодателя. Страховые взносы на зарплату - 2010: новый порядок уплаты обязательных платежей в Пенсионный фонд, фонды социального и медицинского страхования
13.01.2011/книга
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. Органы, осуществляющие контроль за их уплатой. Объекты налогообложения. Расчетный и отчетный периоды. Дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и взносы работодателя.
3
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общая характеристика и правовой статус государственных внебюджетных фондов
1.1 Понятие и классификация государственных внебюджетных фондов
1.2 Общие принципы и правовой статус государственных внебюджетных фондов
Глава 2. Правовая основа деятельности государственных внебюджетных фондов

Реферат 59. Ру On-line магазин рефератов, дипломов, курсовых.  На данный момент в магазине находится: 5 посетитель(ей). Государственные страховые фонды и резервы в РФ.

2.1 Пенсионный фонд
2.2 Фонд социального страхования
2.3 Фонд обязательного медицинского страхования
Заключение
Список литературы
В ведение
Государственный бюджет всегда являлся важным инструментом воздействия на развитие экономики и социальной сферы. Функционирование государственного бюджета происходит посредством экономических форм - доходов и расходов, выражающих последовательные этапы перераспределения стоимости общественного продукта. Доходы и расходы бюджета - это объективно обусловленные категории, каждая из которых имеет специфичное общественное значение; доходы служат финансовой базой деятельности государства, расходы - удовлетворению общегосударственных потребностей. Именно с помощью бюджета государство имеет возможность сосредоточивать финансовые ресурсы на решающих участках социального и экономического развития, с помощью бюджета происходит перераспределение национального дохода между отраслями, территориями, сферами общественной деятельности. Ни одно из звеньев финансов не осуществляет такого многовидового и многоуровневого перераспределения средств, как бюджет. Вместе с тем, отображая экономические процессы, протекающие в структурных звеньях экономики, бюджет дает четкую картину того, как поступают в распоряжение государства финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования, показывает, соответствует ли размер централизуемых ресурсов государства объему его потребностей.
Переход к рыночной экономике сопровождался формированием принципиально новой финансовой системы, важным звеном которой являлись и являются сегодня внебюджетные фонды государства - совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении федеральных, региональных органов власти или местных органов самоуправления и имеющих целевое назначение.
Первоначально внебюджетные фонды появились в виде специальных фондов или особых счетов задолго до возникновения бюджета. Государственная власть с расширением своей деятельности нуждалась во все новых расходах, требовавших средств для своего покрытия. Эти средства концентрировались в особых фондах, предназначенных для специальных целей. Такие фонды носили, как правило, временный характер. С выполнением государством намеченных мероприятий фонды заканчивали свое существование. В связи с этим количество фондов постоянно менялось.
С укреплением централизованного государства начинался период унификации специальных фондов. На основе объединения различных фондов был создан государственный бюджет. В современных условиях наряду с бюджетом вновь повышается значение внебюджетных фондов.

КУРСОВАЯ РАБОТА. Фонд социального страхования РФ: назначение и функции.  Фонд социального страхования на сегодняшний день один из трех государственных внебюджетных фондов, действующих на территории РФ (ПФ, ФОМС).

Внебюджетные фонды в финансовой системе России созданы в соответствии с Законом РСФСР "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" (от 10 октября 1991 г.). Главная причина их создания - необходимость выделения чрезвычайно важных для общества расходов и обеспечение их самостоятельными источниками дохода.
Анализ направлений и результатов деятельности внебюджетных фондов является актуальной задачей. Ее значение сегодня существенно в связи с постоянным дефицитом бюджета страны и необходимостью целенаправленного решения социальных проблем, финансируемых за счет этих фондов.
Объект исследования - государственные внебюджетные фонды.
Предмет исследования - правовая основа деятельности государственных внебюджетных фондов.
Цель курсовой работы - изучить сущность и правовую основу деятельности государственных внебюджетных фондов.
Задачи курсовой:
1) Изучить сущность, понятие внебюджетных фондов;
2) Рассмотреть правовой статус и классификацию внебюджетных фондов;
3) Изучить правовую основу функционирования государственных внебюджетных фондов.
Структура работы - введение, две главы, заключение, список литературы.
Г лава 1. О бщая характеристика и правовой статус государственных внебюджетных фондов
1.1 Понятие и классификация государственных внебюджетн ых фонд ов
Внебюджетные фонды создаются федеральным и региональными органами государственной власти и органами местного самоуправления для аккумуляции в них денежных средств, поступающих как в обязательном порядке, так и на добровольной основе. Расходование средств этих фондов осуществляется по строго целевому назначению - на государственное социальное страхование, дополнительное финансирование затрат на укрепление материально-технической базы и социальное обеспечение фискальных и правоохранительных органов, на развитие социальной и производственной инфраструктуры территории и др. Государственные и местные внебюджетные фонды являются составной частью подсистемы государственных и муниципальных финансов.
Внебюджетные фонды - это своеобразная форма аккумуляции перераспределения денежных средств, используемых, во-первых, для финансирования конкретных социальных потребностей общегосударственного значения и, во-вторых, для дополнительного финансирования территориальных нужд, осуществляемого органами исполнительной власти субъекта РФ и органами самоуправления. Внебюджетные фонды создаются по решению Федерального Собрания России на федеральном уровне, по решению законодательных органов власти субъектов РФ - на региональном уровне и по решению органов местного самоуправления - на муниципальном уровне. Порядок формирования внебюджетных фондов и контроль за использованием средств в них на местном уровнях регулируется Законом РФ «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» (от 15 апреля 1993 г.)
Внебюджетные фонды имеют строго целевое назначение и управляются автономно. По признаку целевой направленности расходования средств их можно объединить в три группы. Первая включает внебюджетные фонды социального страхования, имеющие общегосударственное значение. Вторая группа охватывает внебюджетные фонды межотраслевого и отраслевого назначения. В третью входят различные внебюджетные фонды территориального назначения. (19, с. 88)
Государственные внебюджетные фонды первой группы.
Конституция РФ гарантирует каждому гражданину социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, устанавливаемых законом (ст.29). Каждый имеет право: на охрану здоровья и медицинскую помощь (ст.41,п. 1), на защиту от безработицы (ст.37 п.3). Финансовой основной реализации конституционных гарантий и прав российских граждан являются государственные внебюджетные фонды социального страхования. Основные принципы их функционирования:
- всеобщность - охватывает всех граждан, независимо от пола, национальности, вероисповедания, места проживания;
- необлагаемость налогом;
- общедоступность, многообразие видов социального обеспечения;
гласность, демократический характер. (17, с. 45)
В первую группу входит также Республиканский фонд социальной поддержки населения, созданный Указом Президента РФ от 26.12.91. В отличие от предыдущих четырёх фондов, формируемых в основном за счёт обязательных страховых взносов работодателей и работников, доходы этого фонда складываются за счёт добровольных и иных поступлений.
Доходы внебюджетных фондов социального страхования формируются за счёт постоянного источника - обязательных страховых взносов работодателей, а в Пенсионный фонд - ещё и взносов работников. Тарифы устанавливаются Федеральным собранием РФ и отличаются большей стабильностью по сравнению с налогами. Сроки уплаты страховых взносов, как правило, один раз в месяц.
Плательщики обязаны зарегистрироваться в территориальном органе каждого фонда. Вновь созданн

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Курсовая: Внебюджетные фонды Российской Федерации.  образом изменены основные функции всех страховых внебюджетных фондов. Цель данной работы – отразить сущность государственных внебюджетных


КУРСОВАЯ РАБОТА. По дисциплине «Финансовое право».  Федеральный закон «О тарифах страховых взносов в пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ и фонды обязательногоКурсовая Государственные страховые фонды. Номер: 77537. Тип работы: Курсовая.  1.2. Нормативно-правовое регулирование государственного социального страхования в РФ 7.

Главная > Банковское дело > Курсовая работа: Фонд социального страхования.  Статья 144 Бюджетного Кодекса РФ В Состав государственных внебюджетных фондов Российской Федерации включает


страхования РФ. 4. Задачи страховых внебюджетных фондов.  4.3. Задачи Государственного фонда занятости населения РФ. 4.4. Задачи Фонда обязательного медицинского страхования.На сайте allRefs.net есть практически любой реферат, курсовая работа, конспект, лекция, диплом, домашняя работы и пр. учебный материал.  Страховой фонд - Реферат, раздел Социология, Московский Государственный Университет

Меню