договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
Инфляционное таргетирование денежно-кредитной политики государства
На тему «Инфляционное таргетирование как цель денежно-кредитной политики». Научный руководитель Кравцова И.Н.  Глава 1. развитие инфляционного таргетирования как режим денежно-кредитной политики.2. Налоговая причина связана с ужесточением налогового режима в стране, что  Инфляционное таргетирование экономики. Воздействие инфляции издержек на  Таргетирование – экономическая, налоговая и денежно-кредитная политика

Многие воспринимают инфляционное Таргетирование как режим, где Центрбанк заботит только низкий рост Цен и ничего более.  Из-за того, что Инфляция носила глобальный характер, ужесточение Денежно-кредитной политики на Внутреннем

Кафедра международной экономикиКонтрольнаяработа
подисциплине:
«Денежно-кредитныесистемы зарубежных стран»
Содержание
1. Монетарный режим таргетирования основных показателей денежнойсферы: уровень инфляции
2. Современная кредитная система Мексики
Список литературы
1. Монетарный режим таргетирования основных показателейденежной сферы: уровень инфляции
Накопленныйопыт реализации инфляционного таргетирования позволяет классифицировать режимыинфляционного таргетирования на следующие — начальный, классический и высший. Критериямиклассификации являются: доверие к банковской системе и монетарной политике,прозрачность монетарной политики, устойчивость основных макроэкономическихпараметров (стабильный рост ВВП, устойчивая низкая безработица, длительносохраняющася низкая инфляция, плавающий курс), гибкость реагирования денежной ифинансовой системы на изменения инструментов монетарной и финансовой политики(важнейший из которых — ставка процента, или учетная, ставки по внутреннимфинансовым инструментам, ставки по международным финансовым инструментам типаLIBOR и другие), развитость и прочность финансовых институтов и политическаяустойчивость (табл. 1).
Таблица 1– Критерии классификации стран по режимам таргетированияРежимы таргетирования/критерии Высший Классический Низший Доверие к банковской системе и монетарной политике + + Экономические потрясения и колебания - - + Гибкость реагирования системы на изменения инструментов + - Прозрачность монетарной политики + - Прочность институтов и устойчивость власти + -
К группе(кластеру) стран с высшим режимом таргетирования относятся Япония, Сингапур,США, Швейцария и другие.
К группестран с классическим режимом таргетирования — Южная Африка, Перу, большинствостран Центральной Европы.
К группестран с начальным режимом таргетирования — Россия, Албания, Словакия, Уругвай идругие.
В Польшепо этой классификации с 1995-го по 1998 год осуществлялся начальный режиминфляционного таргетирования. Его отличительными особенностями былиположительные ставки процента на внутреннем рынке ссудного капитала, режимскользящей фиксации в рамках валютного коридора, границы которого постепеннорасширялись, с заранее объявленным месячным процентом девальвации.
Одновременнов Польше осуществлялась многоплановая институциональная (законодательная,общеэкономическая, организационная, методологическая) подготовка к переходу нановую монетарную политику, которая обеспечила бы в течение нескольких летдостижение стратегической цели Польши — вхождение в ЕС на основе выполненияпрежде всего основных критериев Маастрихстского соглашения.

Другие документы, подобные Инфляционное таргетирование как цель денежно-кредитной политики.  План. Введение. Глава 1. Развитие инфляционного таргетирования как режим денежно-кредитной политики.

Внастоящее время инфляционное таргетирование применяют 23 страны, из которых 7являются индустриальными и 16 — неиндустриальными. Из 88 неиндустриальных странболее половины заявили о желании перейти к инфляционному таргетированию.Политике инфляционного таргетирования предшестовала политика монетарноготаргетирования (в большинстве индустриальных стран) либо курсовоготаргетирования (в большинстве стран с переходной экономикой).
Вчастности, в Конституцию Польши были внесены положения, запрещающиецентральному банку финансирование государственного бюджета и ограничивающиеобщественный долг 60 процентами ВВП, а также расширяющие права Национальногобанка Польши в осуществлении монетарной политики. В среднесрочной перспективепредусматривалось снижение инфляции до уровня, не выше 4 процентов в год;коридор колебаний рыночного обменного курса злотого к евро не более 15процентов в течение двух лет; поддержание средней долгосрочной процентнойставки на уровне, не более чем на 2 процентных пункта выше средней по тремстранам — участницам ЕС с минимальным уровнем ставки.
С1999—2000 годов в Польше перешли к классическому режиму инфляционноготаргетирования по индексу потребительских цен. При этом была поставлена задачасоздать институциональную среду, в которой долгосрочные процентные ставкиопределяются рынком, что позволило бы органам монетарного регулирования,во-первых, воздействовать на ставки с помощью систематических операций наденежном рынке центрального банка, во-вторых, обеспечить действенный механизмвлияния процентных ставок на спрос предприятий и населения в заемных средствахи, соответственно, на соотношение спроса и предложения на финансовом и товарномрынках, которое определяет инфляционные процессы.
С апреля2000 года был официально введен режим свободного плавания обменного курсазлотого. В 2000 году начал использоваться основной инструмент прогнозирования —так называемая малая макромодель, комплексно реализующая взаимосвязи денежноготрансмиссионного механизма.
Высшаямодель инфляционного таргетирования применяется с 2000 года в Швейцарии. Онасодержит три основных элемента:
— эксплицитное определение ценовойстабильности (устойчивый годовой темп роста ИПЦ менее 2 процентов; погрешностьизмерения ИПЦ приблизительно 1 процент и диапазон неопределенности ± 1 процент;среднесрочный прогноз по инфляции в качестве номинального якоря длясовокупности среднесрочных ориентиров денежно-кредитной политики; стабильныедолгосрочные инфляционные ожидания);

Использование режима таргетирования денежно-кредитной политики в монголии. Энхтуяа. Т.  • для Монголии самым подходящим режимом таргетирования ДКП является инфляционное таргетирование

— прогноз инфляции как основнойиндикатор для решений Швейцарского национального банка в сфереденежно-кредитной политики (публикуется ежеквартально с горизонтом на 3 года (среднийлаг трансмиссионного механизма);
— использование 3-месячной процентнойставки LIBOR как оперативной цели. Выбор ставки LIBOR в качестве оперативнойцели обусловлен тем, что Швейцария является чистым экспортером капитала,интегрированным в мировые финансовые рынки. Швейцарский национальный банкоказывает влияние на 3-месячную ставку LIBOR через операции РЕПО (от«овернайт» до 3 недель). Ширина целевого диапазона, как правило,составляет один процентный пункт, чтобы гарантировать определенную гибкость.Уровень внутри целевого диапазона (центральный, верхняя или нижняя часть)объявляется.
В качестветехнико-методического обеспечения прогнозирования монетарных имакроэкономических показателей используется макромодель денежноготрансмиссионного механизма, а также VAR-, SVAR-, ARIMA-модели.
Типичнаяструктура модели инфляционного таргетирования содержит конечные ипромежуточные, или операционные, цели монетарной политики.
В качествеконечной цели инфляционного таргетирования выступает стабильность цен (в тойили иной форме).
В качествепромежуточных целей, как правило, используются:
— один из агрегатов денежной массы илиодин из параметров чистых внутренних активов органов денежно-кредитногорегулирования;
— процентные ставки и доходностьинструментов финансового рынка;
— обменный курс национальной валюты.
При выборепромежуточных целей центральные банки используют систему критериев, комплекснаяоценка которых зачастую является определенным компромиссом ввиду ихразнонаправленности. Промежуточная цель может устанавливаться в мягкой форме(рекомендательной или с широким интервалом) и в жесткой форме (одним дискретнымзначением или с узким коридором).
При этоминогда устанавливаются не одна, а несколько промежуточных целей. Следуетотметить, что цели не являются раз и навсегда заданными, особенно в странах спереходной экономикой, что обусловлено динамичностью развития макропроцессов иинституциональных условий в этих странах.
Какправило, используется также та или иная модель трансмиссионного механизма,которая устанавливает связь между конечными, промежуточными целями и агрегатамисовокупного спроса и предложения или производственного разрыва.
Какпоказывает анализ опыта применения инфляционного таргетирования различныхстран, таргетирование возможно при организации системы основныхинституциональных условий. Сюда входят:
а) наборопределенных структурных параметров зрелости банковской системы. К нимотносятся прежде всего:
— уровень капитализации банков не ниже20—30 процентов к ВВП;
— достаточно высокая доля иностранногокапитала в банковской системе;
— устойчивая ликвидность банковскойсистемы и рыночные механизмы рефинансирования. Для решения задачисовершенствования управления ликвидностью банковской системы и развитияфинансового рынка отмечалась необходимость секъюритизации задолженностиправительства центральному банку;
б) определеннаястепень развития финансовых рынков, которая обеспечивает чувствительностьфинансовой системы к изменению процентной ставки (канал трансмиссии черезпроцентную ставку).
в) определенныйуровень притока иностранного капитала.
Крометого, необходим набор следующих организационных и технологических предпосылок:
а) наличиеособого «автократически-коллегиального» органа (как правило, внутрицентрального банка), ответственного за проведение политики инфляционноготаргетирования. Чаще всего это Совет по монетарной политике, возглавляемыйруководителем центрального банка.
б) наличиев центральном банке специальных структурных подразделений, осуществляющихразработку сценариев и мер политики инфляционного таргетирования, а такженесущих ответственность за их реализацию и наблюдающих за ходом реализации.Типичными подразделениями являются департамент макроэкономического иструктурного анализа, центр или бюро макроэкономических исследований, группамакроэкономических экспертов.
в) техническоеобеспечение инфляционного таргетирования включает использование структурныхмакроэкономических моделей (ARIMA, VAR, ECMOD). В качестве методологическогообеспечения используется индекс монетарных условий, новая кривая Филипса и др.;
г) информационно-коммуникационноесопровождение режима инфляционного таргетирования предполагает выпускежемесячных прессрелизов, ежеквартальных отчетов по инфляции, ежегодныхосновных направлений денежно-кредитной политики, отчетов о реализацииденежно-кредитной политики, написание финансовых планов и комментариев к закону о бюджете, выступлений и интервью членов Совета,проведение регулярных пресс-конференций. В некоторых странах (например, вЧехии) применяется мораторий на комментарии в течение недели после заседаниясовета управляющих центрального банка.
Исходнымимакроэкономическими условиями для осуществления инфляционного таргетирования,как правило, являются достаточно длительный период относительно низкой инф

6.6. Политика инфляционного таргетирования Национального Банка Казахе. 4. Политические условия перехода к режиму таргетирования  Де-факто ориентиры целевых переменных денежно кредитной политики определялись, исходя из оценки


1.1. Режим таргетирования в иерархии целей денежно-кредитной политики.  Денежно-кредитный инструментарий инфляционного таргетирования.В настоящее время порядка 30 стран осуществляют свою денежно-кредитную политику на основе таргетирования инфляции.  В 1997 году, когда были разработаны первоначальные принципы режима инфляционного таргетирования

полное инфляционное таргетирование, известное как инфляционное таргетирование, или планирование  Денежно-кредитную политику в рамках режима таргетирования инфляции Банк России начинает проводить с 2015 года.


Инфляционное таргетирование - это не разовый инструмент, а способ проведения денежно-кредитной политики в современных условиях.  - Что из себя представляет режим инфляционного таргетирования?С момента официального провозглашения Банком России данного режима в качестве основной цели денежно-кредитной политики (ДКП)  В международной практике под инфляционным таргетированием понимается установление (экзогенно)

Накопленный опыт реализации инфляционного таргетирования позволяет классифицировать режимы инфляционного  6. Левченко Д.В. Выбор целей денежно-кредитной политики в условиях развития рыночных отношений.


Я хочу рассказать об инфляционном таргетировании. Это режим денежно-кредитной политики, к которому переходит Центральный Банк Российской Федерации. Если объяснять совсем простоНе противопоказана ли такая денежно-кредитная политика странам – экспортерам сырья, каковой является Россия?  Как показывают результаты нашего исследования, режим инфляционного таргетирования в равной степени может быть применим как

Меню