договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
Какие консультационные услуги можно оказывать
Подробнее о возможных вариантах оформления представительства можно прочитать в "ПБУ" № 3, 2003 (Примеч. ред.).  Консультационные услуги российской организации может оказывать иностранная компания, не состоящая на учете в РФ в качествеОбразец договора оказания консультационных услуг, заключаемый между физическим и юридическим лицом.  1.2. Услуги оказываются в период с «»2016 года по «»2016 года. 1.3. Оказанные услуги оформляются ежемесячным подписанием

Договор оказания консультационных услуг. Скачать в Word- формате.  1.2. По настоящему Договору �?сполнитель: 1.2.1. Оказывает Заказчику информационно-консультационные услуги в области анализа финансовых схем

В настоящее время российские коммерческие банки осваивают рынок консультационных и информационных услуг физическим и юридическим лицам. Между тем в мире такие услуги давно вошли в практику банковского бизнеса, т.е. по сути стали необходимой составной частью банковской деятельности.
При характеристике сдвигов в сфере банковских услуг зарубежные специалисты наиболее часто упоминают именно консультационные услуги. Они относятся к так называемым внебалансовым операциям, которые в последнее время представляют собой новые источники роста экономического потенциала кредитных организаций. Такие услуги не выражаются в предоставлении кредита и тому подобных операциях и не ведут к росту активов или пассивов, т.е. находятся «вне баланса», а оплачиваются в форме гонорара или комиссий. Кстати, консультирование сегодня относится за рубежом к наиболее высокооплачиваемым видам профессиональной трудовой деятельности. В зарубежной банковской практике доходы от оказания нетрадиционных услуг, к которым относятся и консультационные услуги, составляют в среднем 15-28% банковских доходов.
Что касается России, то согласно ст. 5 Федерального закона , так же как «информирование» и •«консультирование», взаимосвязаны. Информация всегда присутствует при оказании консул ьтационных услуг специалистом банка, поскольку, консультируя клиента по интересующему его вопросу банковской деятельности или не связанному с ней, специалист банка оперирует достоверной информацией.
В Федеральном законе от 20.02.1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» записано, что «информация — это сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представленияь (ст. 2). Таким образом, консультация — это форма предоставления информации.
В наиболее общем смысле консультационные (консалтинговые) услуги банка можно определить как вид интеллектуальной деятельности, связанный с анализом, исследованием и выдачей информации, советов и рекомендаций по широкому кругу вопросов как в области банковской деятельности, так и за ее пределами.
Продукт (результат, эффект) консультационной деятельности отличается не только от продукта промышленности, но и от продукта других отраслей сферы услуг. Особенность консультационных услуг в этом плане состоит в том, что любую из них клиент может, а во многих случаях должен получить заранее. Иначе говоря, имеет место значительный временной разрыв межоу моментами приобретения большинства предлагаемых услуг и получением покупателем ожидаемого эффекта. Примером консультационных услуг, которые оказаны в настоящее время, а будут использованы в будущем, могут служить разработанные консультантами многовариантные стратегии развития в различных ситуациях; прогнозы; юридические консультации перед началом масштабных преобразований предприятия.

1.2. В рамках настоящего договора оказывается информационно-консультационные услуги в  2.2.3. Принять отчет Исполнителя по оказанным услугам, рассмотреть его в течение ___ дней.

Кроме того, консультационные услуги характеризует большая степень зависимости фактически полученного эффекта от компетенции пользователей, что во многих случаях предопределяет необходимость прямого участия консультанта в процессе практической реализации собственных рекомендаций.
Как уже отмечено выше, консультационные услуги предоставляются на основании ст. 5 Закона «О банках и банковской деятельности», где об этом сказано всего четыре слова. Понятно, что дня соответствующей реальной деятельности этого слишком мало. Другими словами, вопрос оказания банками консультационных услуг в российском законодательстве фактически не проработан, Но и за пределами законодательства на сегодняшний день нет ни одного нормативно-правового акта, относящегося к банковской деятельности, который регламентировал бы, какие, собственно, услуги следует относить к консультационным, каковы должны или могут быть порядок и правила оказания таких ус-
луг, какова должна быть общая форма договора о предоставлении консультационных услуг.
Всю совокупность консультационных услуг, которые банки могут оказывать клиентам, целесообразно разделить на два блока: услуги общего характера и услуги специальные.
Консультационные услуги общего характера не являются в прямом смысле слова банковскими операциями (сделками), так как сами по себе они не предполагают какие-либо действия с деньгами (прием, выдачу, перевод и т.п.) в любой юс форме. В то же время они представляют собой вид сопутствующих услуг (по классификации, принятой в данной книге), причем сопутствующих в принципе всем операциям банков: базовым (кредитным, депозитным и др.), общим (лизинговым, доверительного управления и др.), вспомогательным и даже сопутствующим базовым. То есть данные услуги пронизывают собой практически все направления деятельности любого банка, нормально общающегося с клиентами.
Кроме того, банки оказывают (могут оказывать) некоторые консультационные услуги специального характера, которые связаны с банковскими операциями (сделками) для конкретных клиентов лишь опосредованно и к тому же не могут считаться общераспространенными. Главное их отличие от консультационных услуг общего характера состоит в том, что они не являются, как правило, сопутствующими, технологически поддерживающими указанные выше виды операций, а представляют собой самостоятельный предмет отношений (договоров) между банками и клиентами. О них см. в п. 8.2 настоящей главы книги.

2.3. Заказчик обязуется: Создать Исполнителю условия, необходимые для оказания им консультационных услуг, в т.ч.: 2.3.1.  Счет с приложением расшифровки об оказанных консультациях, передается Заказчику и должен быть акцептован или

Банковские консультационные услуги общего характера можно разделить по критерию содержания на: • технологические; правовые; • информационно-справочные.
Кроме того, по другим основаниям их можно представлять как услуги: • оказываемые на постоянной или временной основе; платные и бесплатные.
Еще раз подчеркнем, что получение клиентом любой услуги от банка связано с информацией. Прежде чем решить, с каким банком вообще следует заключить тот или иной договор, потенциальный клиент знакомится с информацией о банках: в СМИ, на рекламных стендах в офисах банков (информация о банке и об условиях, на которых он обслуживает клиентов, плакаты и буклеты, образцы заполнения банковских документов и т.п.). Эта ин-
формация необходима клиенту даже для заключения самого простого договора с банком.
Расширение разнообразия и сферы банковских операций, а также увеличение их сложности обусловливают необходимость для банка предоставлять клиентам более объемную и подробную информацию. Этим способом банки улучшают свои конкурентные позиции, поскольку речь фактически идет о внедрении новых видов сервиса, дополняющих или повышающих привлекательность традиционных банковских продуктов.
Банки заинтересованы в консультировании клиентов по целому ряду причин, среди которых в качестве основных можно отметить следующие: удержание имеющихся клиентов (они должны быть довольны тем, как с ними работает банк); демонстрация уровня профессионализма служащих банка и их готовности к развитию партнерских отношений с клиентами, создание положительного имиджа банка; рост банковской квалификации клиентов (их представителей), что облетает общение и повышает эффективность взаимодействия сторон; привлечение новых клиентов (если это соответствует политике банка); увеличение объема реализации основных услуг (поддерживаемых с помощью консультационных) и в конечном счете получение большей прибыли.
Наиболее эффективным с точки зрения финансового результата будет комплексное консультационное обслуживание клиента, интегрированное с традиционными банковскими продуктами.
К консультационным услугам общего характера, связанным с базовыми банковскими операциями, можно отнести, например, консультации: о порядке открытия и ведения расчетных, текущих и иных счетов; о правилах ведения кредитных, депозитных, расчетно-платежных и кассовых операций и наиболее целесообразных вариантах их применения; об операциях с ценными бумагами; об операциях с иностранной валютой; об оформлении банковских расчетно-платежных документов.
Подобные услуги — необходимая часть деятельности любого банка. Довольно часто их оказывают рядовые специалисты банка в форме советов, рекомендаций, в режиме «вопрос — ответ» и без оплаты. В этом случае консультации носят разовый характер и непродолжительны по времени.
Ряд консультационных услуг позволяет повысить авторитет банка, сделать ему дополнительную рекламу, но не обязательно приносит прямую коммерческую выгоду. Так, некоторые банки для повышения качества обслуживания предлагают своим клиентам услуги персонального менеджера, через которого и происходит общение клиента с банком. Персональные менеджеры стараются выяснить, каковы потребности клиента, в чем конкретно ему необходимо содействие - в получении кредита, в работе с ценными бумагами, в кассовом обслуживании, в управлении его счетом и т.д., и оказывают соответствующие информационные и консультационные услуги. Услуги, оказываемые персональными менеджерами, зачастую предоставляются бесплатно.
Однако проконсультировать клиента подобным образом не всегда возможно. Например, консультации по поводу выпуска и обращения ценных бумаг требуют большого объема работы и соответственно значительных затрат времени. Возможные виды работ здесь следующие: анализ рынка ценных бумаг; правовое консультирование; профессиональное обучение сотрудников клиента; оценка ликвидности и перспективности конкретных ценных бумаг; покупка-продажа контрольного пакета акций, консолидация контрольного пакета акций; информационное обслуживание.
Индустрия ценных бумаг весьма сложна, продукты (инструменты) фондового рынка многообразны, обстановка на нем меняется быстро, присутствует множество рисков, и все это не позволяет клиенту самому разобраться как следует в этих проблемах и, следовательно, побуждает его обратиться к банковским специалистам. Специалист банка должен обладать умением получить от клиента большой объем разнообразной информации, чтобы из широкого спектра решений выбрать те, которые в наибольшей степени соответствовали бы его желаниям и возможностям. Прежде всего консультанту необходимо ясно представить це

Размер Вознаграждения может быть изменен Сторонами в Акте об оказанных услугах. ДОГОВОР.  К консультационным можно отнести услуги (устные и письменные консультации, обслуживание заказчика на регулярной основе) в области


1.1. В соответствии с условиями настоящего Договора Исполнитель по поручению Заказчика обязуется оказать консультационные услуги по теме «» (далее – Услуги) согласно Техническому заданию (Приложение №1)2.3.1. Своевременно предоставлять Исполнителю информацию и документы, необходимые для оказания услуг.  3.3.1. Счет с приложением расшифровки об оказанных консультациях, а также акт об оказании консультационных услуг

Согласно п. 2 ст. 779 ГК РФ оказание консультационных, информационных и иных аналогичных услуг регулируется правилами  Сведения об оказанных услугах в акте должны быть приведены таким образом, чтобы можно было определить не только


Т. е. , это ВЫ оказываете услуги? Тогда никакого заявления не нужно, и никаких двух недель.  Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационныхК популярным консультационным услугам можно отнести: юридические, ИТ (информационные технологии), финансовые, стратегические, тактические, рекламные и т.д.  Отчет исполнителя об оказанных услугах.

В рамках договора на оказание консультационных (информационных) услуг должны быть  - акты, подписанные сторонами, раскрывающие содержание оказанных услуг  В арбитражной практике также можно найти примеры, когда судьи


Договор оказания консультационных и консалтинговых услуг образец (типовая форма).  Как правильно составить акт приемки оказанных услуг.  К консультационным можно отнести услуги (устные и письменные консультацииХотела бы узнать какие виды услуг можно оказывать населению без регистрации ИП на территории России.  Если Вы планируете оказывать услуги населению, необходимо определить, будет ли Ваша деятельность по оказанию услуг отвечать

Можем ли мы перепродать консультационную услугу, нам нужно покупателю оказать консультационные услуги, но не своими  Также в порядке статьи 395 Гражданского кодекса РФ можно взыскать проценты за пользование чужими денежными


Договор на оказание консультационных услуг. 6 апреля 2015 Договорное право.  Большинство фирм оказывают следующее информационно-консультационное сопровождение2.1.1. Оказывать консультационные услуги, предусмотренные п. 1.1 настоящего Договора, с надлежащим качеством в соответствии с требованиями, установленными приложениями к настоящему Договору, и указаниями Заказчика.

2. В консультационные и информационные услуги входит проведение консультаций по указанным в Приложениях темам, оказание  8. Услуги считаются оказанными с момента подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг обеими сторонами.


Договор оказания консалтинговых (консультационных) услуг.  договора в форме письменных и устных отчетов; - оказывать иные услуги по требованию Заказчика в рамках настоящего договора консультационных услуг. - оказывать.возмездного оказания консалтинговых услуг.  - оказывать иные услуги по требованию Заказчика в рамках настоящего договора. - оказывать Заказчику услуги лично и с надлежащим качеством

Консультирование - деятельность фирм по оказанию консультационных услуг предприятиям, организациям, физическим лицам по  Понятие информационной услуги можно сформулировать следующим образом: Определение >.


Если информационные и консультационные услуги, оказанные организации, связаны с приобретением основных средств, то в  Консультационные семинары не относятся к образовательной деятельности. Оплату за такой семинар можно отнести нанесоразмерность расходов на оплату консультационных и иных аналогичных услуг объему фактически оказанных услуг  составления, дату (период) оказания услуг; – описание услуги (можно сослаться на конкретный пункт договора или дополнений к

Банковские услуги, прежде всего, можно подразделить на специфические и неспецифические услуги.  Консультационные банковские услуги - услуги, оказываемые банком своим клиентам в вопросах эффективности помещения


Расходы по договорам на оказание консультационных услуг, заключенным по принципу абонентского обслуживания  В отчете по оказанной услуге необходимо указать тему (например, вопросы трудового законодательства) и расписать как можноСоставленный договор оказания консультационных услуг.  - ежемесячно предоставлять Заказчику письменный отчет о выполнении обязательств по настоящему договору, а также подписанный Акт выполненных работ и оказанных

Меню