договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
avtodortex.ru›…ПМ…продаж страховых продуктов.docxПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяlib.ssga.ru›…UMK…5…Страхование…Лекции Страхование…Показать ещё с сайтаПожаловаться

2) Бух А.П. Курс лекций.  ПМ.02 Организация продаж страховых продуктов. Методический журнал.  МДК.02.01 Планирование и организация продаж в страховании ( по отраслям).

Дата добавления: 2015-04-18; просмотров: 27; Нарушение авторских прав Читайте также:
A) Правила организация передачи данных в сети
IFRS 5 Долгосрочные активы, предназначенные для продажи, и прекращенная деятельность.
II. Коэффициенты рентабельности продаж.
PR в государственных структурах и ведомствах. PR в финансовой сфере. PR в коммерческих организациях социальной сферы (культуры, спорта, образования, здравоохранения)
SCADA-система. ОРС. Организация взаимодействия с контроллерами.
Автобус как средство передвижения. Организация автобусных туров, их география, известные туроператоры.
Автоматизированные информационные системы и технологии в предприятиях и организациях различных организационных форм.
Автоматизированные информационные системы и технологии в страховых органах
Автомобильные перевозки нефтепродуктов.
Администрация муниципального образования как организация.
Ключевыми переменными, опрделяющими систему сбыта являются:
· поведение потребителей на стадии приобретения СП
· активность или пассивность при приобретении
· чувствительность к цене СП
· чуствительность к качеству
· св-ва риска СП
· сложность урегулирования стр. случаев
· наличие широкого перечня стр.услуг
Человеч.фактор играет в системе продаж важную роль, поэтому необходимо уделять внимание общению со страх-ми. По форме связи со стр-лями продажи: 1-в территор.подразделениях; 2-через агентов и брокеров, интернет, партнерские продажи; 3-комбинированная форма.
Способы продвижения СП:
- прямые – через независимых специализированных стр.посредников; через посредников:банки, лизинговые компании, почтовые отделения; в офисе стр-ка, по телефону, по интернету.
- Позиционирование - выбор для СП целевых сегментов.
- Репозиционирование – изм-ие рыночных позиций, меры по модернизации и переориентации СП.

Дата: 14 Декабря 2012 в 11:41 Автор: Пользователь скрыл имя Тип: курс лекций.  Штоль А. МДК02.01 Стратегический план страховых продуктов.  обучение агентов, стимулирование продаж и организация системы сбыта

Модель процесса продаж СП – последовательность пошаговых действий продавца, составляющие которых:
1 этап –поиск и установление контактов. Сущ-ет 2 способа поиска клиентов: 1- холодный поиск(поиск клиентов с использованием разных коммуникаций: интернет, телефон, почта). Результативность около 1%. 2-горячий поиск(рекомендации родных, знакомых, стр-лей). Клиент приходит с опред.целью.
4 необх.условия для созд-я эф-ых отнош-ий м/у продавцом и клиентом:взаимное доверие, частота коммуникаций, качество коммуникаций, нормы отношений.
2 этап – проведение встреч и бесед. Время и дата встречи д.б. согласованы.
Успех продаж зависит от личных качеств продавца.Умение вести беседы приходит с опытом. Первооснова: установление контакта, передача инф-ии от продавца, обсуждение, принятие решения(клиент должен учесть все за и против), завершение беседы(независимо от результата продавец должен оставить положит.впечатление).
3 этап – осмотр объекта и оценка риска.
4 этап – обсуждение условий.
5 – подписание договора.
6 – сопровождение договора.
7 – пролангация.
100(8) Страховая компания как субъект рынка .
Страховая компания – исторически определенная общественная форма функционирования страхового фонда. Целью деятельности страховых компаний является принятие на страхование риска, связанного с интересами другого лица (страхователя), т.е. страховщик компенсирует ущерб нанесенный страхователю. Страховые компании составляют основу институциональной структуры страхового рынка. Законом РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации" определены условия создания страховых организаций. Предметом непосредственной деятельности страховщиков не могут быть производственная, торгово-посредническая и банковская деятельность. Страховые компании подразделяются:

mkgtu.ru›…spo…Организация…страховых продуктов.docПоказать ещё с сайтаПожаловаться

- по принадлежности: на акционерные, общества взаимного страхования, частные и публично правовые, государственные и правительственные;
- по характеру выполняемых операций: на специализированные, универсальные и перестраховочные;
- по зоне обслуживания: на местные, региональные, национальные и международные (транснациональные);
- по величине уставного капитала и объему поступления страховых платежей: на крупные, средние и мелкие.
Акционерное страховое общество – форма организации страхового фонда на основе централизации денежных средств посредством продажи акций.
Акционерное страховое общество может включать, кроме головной компании, различные по уровню самостоятельности и совершаемым операциям подразделения.
Общество взаимного страхования (ОВС) – некоммерческая форма организации, не ставящая целью получение прибыли, образуется она исключительно для страхования своих участников, защиты их имущественных и личных интересов. Отличительными свойствами взаимного страхования так же являются однородность состава участников ОВС и заключение договоров страхования без посредников. Задача ОВС – предоставление его участникам наиболее качественных, разнообразных и доступных по цене страховых услуг. Правительственные страховые организации (ПСО) – некоммерческие компании, деятельность которых основана на субсидировании. Специализируются они на страховании от безработицы, страховании компенсации рабочим и служащим, а также страховании непрофессиональной трудоспособности.
Частные страховые компании принадлежат одному владельцу или его семье. Уникальной формой объединения частных страховщиков служит английская корпорация «Ллойд». Негосударственный пенсионный фонд – особая форма организации личного страхования, гарантирующая рентные выплаты страхователям по достижении ими определенного (обычно пенсионного) возраста. Государственная страховая компания – публично-правовая форма организации страхового фонда. Организация государственных страховых компаний осуществляется путем их учреждения со стороны государства или национализации акционерных страховых компаний и обращения их имущества в государственную собственность. Кэптив – акционерная страховая компания, обслуживающая целиком или преимущественно корпоративные страховые интересы учредителей, а также самостоятельно хозяйствующих субъектов, входящих в структуру многопрофильных концернов или крупных финансово-промышленных групп.
Страховщики для защиты своих интересов и иных совместных целей могут создавать ассоциации страховщиков, объединятся в страховые пулы. Независимо от того, к какой классификации относится страховая компания, ее деятельность базируется на:
- экономике страхования, связанной с оценкой страхового риска, определением оптимального баланса между доходами и расходами страховщиков, регулированием инвестиций и позволяющей страховой компании достичь оптимальных результатов;
- страховой и финансовой математике, позволяющей предоставить страховщику и страхователю статистические данные, необходимые для расчета страхового тарифа и страховых взносов, оценки достаточности средств у страховщика для возмещения убытков страхователей и выплаты им страхового возмещения и страховых сумм, и другую информацию;
- страховом праве, как специфической области права, которая регламентирует как договор страхования, так и отношения между страховщиком и государством, а также между остальными субъектами рынка.
Договор страхования как основа реализации страховых взаимоотношений | Рынок страховых услуг Республики Мордовия lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2016 год. (0.009 сек.)

Разделы бизнес-плана открытия точки розничных продаж страховых продуктов.  8. Николенко Н. П. Организация и технологии продаж в страховой компании.  Сербиновский Б. Ю. Страховое дело: курс лекций / Б. Ю. Сербиновский, В. Н27 марта 2015


isea.ru›edu/vpo…Страхование…страховых организаций…Показать ещё с сайтаПожаловаться.2 Виды каналов продажи страховых продуктов.  .2 Продажа страховых продуктов через автосалоны.  Раздел «Страхование»; подраздел «Организация и управление страховой компанией» (г. Москва, январь 2009 г.).

Организация продаж страховых продуктов. Дата добавления: 2015-04-18; просмотров: 27; Заказать работу.  | следующая лекция ==>. Договор страхования как основа реализации страховых взаимоотношений.


"Организация продаж страховых продуктов", 2006, N 3. Система подготовки персонала страховой компании.  В тематике их подготовки на первые два года был взят курс на продуктовое обучение.Результат поиска. Наименование: курс лекций Курс лекций по "Страхованию".  В договоре перестрахования участвуют 2 стороны: 1. страховая организация  рынка страны, где предметом купли-продажи являются страховые услуги и продукты.

страховой продукции, способ организации продаж страховой продукции и политика в области  Однако во всех случаях именно страховой продукт является ключевым звеном  - 286 с. 7) Страховое дело. Курс лекций / Сост.


Рабочая тетрадь по профессиональному модулю ПМ 02 «Организация продаж страховых продуктов» разработана для студентов 2 курса по специальности 080118 Страховое дело (по отраслям). Другое. 1 мая 2015Читать работу online по теме: Курс лекций по страхованию. ВУЗ: ФУ. Предмет: Страхование.  Закон определяет также круг страховых организаций, которым поручается проведение обязательного страхования.

Студентам необходимо прочесть курс лекций по основным продуктам РОСНО и научить  Наставник занимается контролем, мотивацией, организацией продаж и обучения, подбором новых кадров.  3. «Технология продаж страховых продуктов».


практические и семинарские занятия. 48. лекции.  2. Организация продаж страховых продуктов.  Содержание междисциплинарного курса «Посреднические продажи страховых продуктов (по отраслям)»Организация коммерческой деятельности. (Курс лекций). Полысаево 2010.  Много серьезных коммерческих задач связано с организацией закупки и продажи товаров.

Аннотация программы профессионального модуля "Организация продаж страховых продуктов".  Вид промежуточной аттестации – экзамены по междисциплинарным курсам; экзамен по профессиональному модулю.  Конспекты лекций студенту.


Международные кредитно - финансовые организации. Вопрос 1. Режим валютного курса.  Страховые компании, продавая страховые полисы  Средневзвешенный курс- средняя арифметическая из цен всех сделок на покупку и продажу за день.Предлагаемое издание представляет собой курс лекций по страхованию.  Страхование согласно Закону РФ «Об организации страхового дела в РФ»  посреднические действия по распространению (продаже) страховых продуктов.

Организация продаж страховых продуктов . по программе базовой подготовки.  Владеть: навыками воздействия на персонал организации. Лекция Беседа. 2. Школы управления.


· отсутствие патентования страховых продуктов, что автоматически влечет за собой быстрое копирование удачных  · способ организации продаж страховой продукции и политика в области распределения  7. Страховое дело. Курс лекций / Сост.Курс лекций предназначен для использования в учебном процессе при изучении курса "Страховое дело".  организация сети продвижения страховых полисов; • разработка новых каналов продаж страховых продуктов

Форма обучения Обучение по курсу Управление страховыми продажами  Лекция. 8. Финансы страховых компаний Особенности организации финансов  Этапы разработки страховых продуктов. Жизненный цикл страхового продукта.


Книга: Конспект лекций Страхование / Шелехов. Принципы реализации страховых продуктов.  Из этого рисунка видно, что продажа (аквизиция) страхового продукта имеет много этапов и направлений реализации.52. Принципы организации финансов страховых компаний.  Курс лекций по страховому праву. Экономическая сущность и функции  экономических отношений по поводу купли-продажи страхового продукта на основе спроса и предложения на него.

Краткий курс лекций по дисциплине «Страхование».  организация Головная организация Филиалы Представительства Агентства (точки продаж) Специфика  Коэффициент рассрочки Технические особенности страховых продуктов нового


Кафедра «Финансы и страхование». Электронный краткий курс лекций.  стали сочетать продажу страховых и финансовых продуктов своим клиентам.  Расходы страховой организации. Особенности определения расходов страховыхПрограмма курса. День 1. Тенденции развития российского страхового рынка.

Лекции - Организация предпринимательской деятельности - файл ОПД_курс лекций.doc.  Страховое предпринимательство является одним из наиболее рисковых видов предпринимательской деятельности.


кредитов), страховые организации (при оценке целесообразности страхования рисков)  Цена товара в договоре купли-продажи определяется по соглашению сторон.  ← Курс лекций Организация предпринимательской деятельност.Курс лекций по дисциплине «Страховой менеджмент и маркетинг». Модуль 1.  При организации продаж страховых полисов через интернет, необходимо учитывать, что предлагаемый продукт должен быть максимально

Под управлением продажами можно понимать функцию торговой организации, ориентированную либо на сохранение  Студентам необходимо прочесть курс лекций по основным продуктам РОСНО и научить рассчитывать страховую стоимость.


Основной задачей данного занятия было знакомство студентов с практическими приемами организации продаж страховых продуктов самому широкому  Ответам на вопросы была посвящена значительная часть лекционного времени.организации продаж страховых продуктов; уметь: анализировать основные показатели страхового рынка  организовывать продажи страховых продуктов через различные каналы продаж

Методический журнал «Организация продаж страховых продуктов» предназначен для специалистов страхового рынка, чья деятельность связана с управлением продажами и продвижением страховых услуг.


Предлагаемая вашему вниманию статья освещает психологию потребления состоятельных клиентов, свойства и организацию продаж страховых продуктов, которые могут их заинтересовать.курс лекций организация продаж страховых продуктов







Меню