договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
Несостоятельность страховых организаций курсовая
Несостоятельность (банкротство) страховых компаний. Тип работы: Курсовая работа.  2. Закон РФ от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (с изменениями от 29 ноября 2010 г. N 313-ФЗ).Курсовая. Банкротство предприятий. Банк рефератов / Экономика и финансы.  "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", Федеральный закон  (страховая сумма по договору страхования) не может быть менее чем 3 000 000 руб

Курсовая. Тема: Банкротство страховых компаний на современном этапе развития российского рынка.  2. Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.  6. Бажанов Г. С. Формирование страховых резервов страховой организации

Особенности несостоятельности (банкротства) отдельных категорий должников - юридических лиц Введение Институт несостоятельности предприятия (банкротства) появился в нашем правовом регулировании в связи с переходом к рыночным отношениям. В условиях всеобъемлющего господства государственной и кооперативно-колхозной собственности проблема прекращений предприятий, кооперативов и колхозов ввиду их несостоятельности не ставилась и не решалась, потому что нерентабельные и убыточные предприятия и хозяйства встраивались в качестве таковых в экономику и существовали в качестве планово-убыточных за счет государственного финансирования, периодического списания долгов с колхозов, постоянно действующих и легализованных перераспределительных финансовых отношений в хозяйственных системах министерств и ведомств. В рыночных условиях такая возможность исключается, в том числе и для государственных или муниципальных предприятий. Каждый хозяйствующий субъект должен обеспечить рентабельный воспроизводственный процесс в равных условиях хозяйствования, заранее определенных законами экономической сферы. 1. Банкротство градообразующих организаций. Под градообразующими организациями понимаются юридические лица, численность работников которых составляет не менее 25 % численности работающего населения соответствующего населенного пункта. А также организации, численность работников которого превышает 5 000 человек. Определяя особенности банкротства градообразующих организаций. Закон учитывает возможные социальные последствия их ликвидации. Этим, в частности, продиктовано включение в число лиц, участвующих в деле о банкротстве градообразующей организации, соответствующего органа местного самоуправления. В таком же качестве арбитражным судом могут быть привлечены к участию в деле и федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. По ходатайству названных органов арбитражный суд сможет ввести внешнее управление в отношении должника - градообразующей организации даже в том случае, если собрание кредиторов не принимает решение о введении внешнего управления. Но тогда соответствующие органы должны будут дать поручительство по обязательствам должника и тем самым взять на себя обязанность нести субсидиарную ответственность перед его кредиторами. Поручительство может быть дано Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации или муниципальным образованием в лице уполномоченных органов. Поручительство по обязательствам должника представляется в письменной форме арбитражному суду. В заявлении о поручительстве должны быть указаны: сумма обязательств должника перед кредиторами и обязанность по уплате обязательных платежей; график погашения задолженности. К поручительству прикладываются документы, подтверждающие включение обязательств по поручительству в соответствующий бюджет на дату представления поручительства. Должник и его поручитель обязаны приступить к погашению задолженности в соответствии с представленным графиком. В случае не исполнения этой обязанности должником кредиторы вправе предъявить свои требования поручителю.

Основной целью данной курсовой работы является анализ процедур банкротства  1998 г. №6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» от 8 января 1998 г. В этом законе  г.), финансовые организации в лице кредитных и страховых, организаций

Нарушение поручителем своих обязательств в отношении кредиторов и уполномоченных органов, обладающих одной третью всех требований к должнику, может служить основанием для досрочного прекращения финансового оздоровления или внешнего управления, признания должника банкротом и открытия конкурсного производства. По ходатайству названных органов финансовое оздоровление или внешнее управление может быть продлено арбитражным судом на срок не более года. Таким образом, общая продолжительность внешнего управления, а стало быть, и срок действия моратория на удовлетворение требований кредиторов может составить два с половиной года. В этот период соответствующими органами может быть осуществлено финансовое оздоровление градообразующей организации путем инвестирования в ее деятельность, трудоустройства работников, создания новых рабочих мест. Российская Федерация, субъект РФ либо муниципальное образование в лице их уполномоченных органов могут в любое время до окончания внешнего управления рассчитаться со всеми кредиторами либо погасить иным способом требования кредиторов по денежным обязательствам или обязательным платежам. В процессе внешнего управления должником – градообразующей организацией может быть осуществлена продажа предприятия как единого имущественного комплекса, что позволит получить средства, необходимые для расчетов с кредиторами, не прибегая к ликвидации должника, а также сохранить рабочие места. Причем при наличии ходатайства государственного органа либо органа местного самоуправления продажа предприятия будет производиться по конкурсу, обязательными условиями которого станут сохранение рабочих мест для, не менее, чем 50 процентов работников предприятия, а также обязанность покупателя в случае изменения профиля деятельности предприятия произвести переобучение или трудоустройство работников. Да и в случае признания градообразующей организации банкротом конкурсный управляющий для первых торгов должен будет предложить к продаже предприятие как единый имущественный комплекс. И только если на таких торгах не найдется покупатель, конкурсный управляющий получит возможность продавать отдельные активы предприятия. В случае неисполнения покупателем указанных выше обязательств, договор купли-продажи подлежит расторжению арбитражным судом на основании заявления органа местного самоуправления, федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по ходатайству которых проводился конкурс. Покупателю из соответствующего бюджета возмещаются средства, затраченные им на покупку и осуществленные в период действия договора инвестиции, а предприятие подлежит передаче муниципальному образованию. 2. Банкротство сельскохозяйственных организаций. Банкротство сельскохозяйственных организации имеет отличительные особенности, продиктованные, во-первых, особым характером их деятельности, которая, как правило, связана с использованием земельных участков (преимущественно сельскохозяйственного назначения) и, во-вторых, с сезонным характером их работы. Согласно Федеральному закону "О несостоятельности (банкротстве)" сельскохозяйственными организациями признаются юридические лица, основным видом деятельности которых, является выращивание (производство или производство и переработка) сельскохозяйственной продукции, выручка которых от реализации такой продукции составляет не менее семидесяти процентов общей суммы выручки.

Несостоятельность (банкротство) страховых организаций. Дата добавления: 2014-01-07; просмотров: 348; лекция была полезна: 0 студентам(у); не полезна: 0 студентам(у); Нарушение авторских прав?

Суть первого специального правила, регулирующего банкротство сельскохозяйственной организации, заключается в том, что при продаже объектов недвижимости обанкротившейся организации преимущественным правом их приобретения наделаются иные сельскохозяйственные организации или крестьянские (фермерские) хозяйства. Отчуждение земельных участков может осуществляться в той мере, в какой их участие в обороте допускается земельным законодательством. Общие положения, регулирующие порядок введения наблюдения и его последствия, содержатся в гл.IV Закона о банкротстве. В частности, в ст.70 Закона предусмотрено проведение временным управляющим анализа финансового состояния должника в целях определения степени достаточности принадлежащего должнику имущества для покрытия судебных расходов, расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим, а также возможности (или невозможности) восстановления платежеспособности должника. Анализ финансового состояния осуществляется в ходе наблюдения и в отношении сельскохозяйственной организации. Особенностью его проведения является обязательный учет сезонности сельскохозяйственного производства и его зависимости от природно-климатических условий. Кроме того, должна также учитываться возможность удовлетворения требований кредиторов за счет доходов, которые могут быть получены сельскохозяйственной организацией по окончании соответствующего периода сельскохозяйственных работ. Особенностью финансового оздоровления и внешнего управления сельскохозяйственной организацией, в первую очередь срока, на который внешнее управление вводится, является то, что четко и однозначно его определить и закрепить в законе невозможно. Продолжительность этих процедур поставлена в зависимость от длительности периода сельскохозяйственных работ. Иными словами, финансовое оздоровление и внешнее управление вводится на срок до окончания соответствующего периода сельскохозяйственных работ с учетом времени, необходимого для реализации выращенной (произведенной, произведенной и переработанной) сельскохозяйственной продукции. Тем не менее законодатель устанавливает ограничение срока финансового оздоровления и внешнего управления сельскохозяйственной организацией: финансовое оздоровление не может превышать общие сроки, отводимые для внешнего управления должником, более чем на один год, а внешнее управление – не более чем на три месяца. По общим правилам, финансовое оздоровление вводится на срок не превышающий двух лет, а внешнее управление вводится на срок не более 12 месяцев, который может быть продлен не более чем на шесть месяцев. Таким образом, срок финансового оздоровления сельскохозяйственной организацией в совокупности должен составлять не более 3 лет, а внешнего управления – 21 месяца. При определенных обстоятельствах имеется и другая возможность для продления срока внешнего управления данной категории должников юридических лиц. В случае, если в течение срока финансового оздоровления или внешнего управления, имели место спад и ухудшение финансового состояния сельскохозяйственной организации в связи со стихийными бедствиями, с эпизоотиями и другими крайне неблагоприятными условиями, срок финансового оздоровления или внешнего управления может быть продлен на один год.
не ниже трех средних месячных заработков этого работника (ст.181 ТК РФ); 2)Pпринятия необоснованного решения руководителем организации, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб имуществу организ

(банкротства) страховой организации 19 2.3. Процедура банкротства страховых организаций 24 2.3.1.  20. Трофимов К.Т. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций».


Процедура банкротства страховых организаций 24 2.3.1.  18. Тосунян Г.А. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций».Анализ положений Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". курсовая работа [39,0 K], добавлен  2.1 Банкротство страховых организаций. 3. Особенности правового регулирования несостоятельности (банкротства)

Все дипломные и курсовые работы на Росдипломе - защищенны на хорошо и отлично! Информация по реферату на тему "Несостоятельность страховых компании "  Введение 3 1. Основы несостоятельности страховой организации 5 2. Основания


Курсовая: Банкротство. СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 Раздел 1. Понятие несостоятельности ( банкротства)  к управлению должником саморегулируемую организацию (с аккредитованными при ней страховыми организациями и• Курсовая: Банкротство предприятий и организаций.  Реферат: Особенности несостоятельности (банкротства) отдельных категорий должников - юридических лиц.  3.2. Банкротство страховых организаций.

несостоятельности (банкротстве)», как и ранее действовавший включает в себя  Категория кредитных организаций отнесена Законом в одну группу со страховыми организациями  Курсовые. "Земледельческий закон" Византии, система хозяйства


Реферат особенности банкротства страховых компаний.  Библиотека Рефераты Курсовые Дипломы Поиск.  49. Особенности несостоятельности (банкротства) кредитных организаций.Готовые курсовые работы. Курсовая Банкротство страховой компании. Предмет: Страхование.  закона «Об организации страхового дела в РФ» Гражданскому Кодексу, несовершенстве Федерального закона РФ «О несостоятельности

Готовые курсовые работы. Курсовая Банкротство страховых компаний. Предмет: Страхование.  закона «Об организации страхового дела в РФ» Гражданскому Кодексу, несовершенстве Федерального закона РФ «О несостоятельности


Готовая курсовая - 900 руб. Чтобы Вы получили максимально актуальную и оригинальную работу  Тема контрольной работы: «Правовое регулирование банкротства (несостоятельности) страховых организаций».Несостоятельность(банкротство) страховых организаций. Назад к списку работ.  Курсовая. Предмет. Банкротство и антикризисное управление. Специальность.

закона «Об организации страхового дела в РФ» Гражданскому Кодексу, несовершенстве Федерального закона РФ «О несостоятельности  Особенности деятельности предприятий сферы обслуживания – страховых компаний.-курсовая.


Несостоятельность (банкротство) страховых организаций: проблемы теории и правоприменения. Специальность 12.00.03 - Гражданское право; предпринимательское.Банкротство кредитных организаций. Рефераты, курсовые, дипломные, контрольные (предпросмотр).  в отношении затронутого несостоятельностью имущества в пользу кредиторов, включая и страховой фонд ФКСВ.

Меню