договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
kmscity.ru›assets…оценки…финансового менеджмента…Показать ещё с сайтаПожаловаться3 ФОРМЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ: Информационные доклады образовательных учреждений.  Опыт общественно - профессиональной оценки качества образования на основе принципов системы менеджмента качества

Учреждения дополнительного образования детей Общеобразовательные учреждения Дошкольные образовательные учреждения ИМЦ МБУ "ЦБУО".  Оценка качества финансового менеджмента учреждений образования за 2013 год.

Приоритетной задачей государственной политики в области образования является обеспечение высокого качества образования, основанного на фундаментальности знаний и развитии творческих компетентностей обучающихся в соответствии потребностям личности, общества и государства, безопасности образовательного процесса и обеспечении здоровья детей при постоянном развитии профессионального потенциала работников образования. При этом все более очевидными и актуальными становятся факторы, определяющие новые требования к качеству общего образования в современной России. Скачать:
Система оценки качества образования общеобразовательного учреждения.
Выполнила:
Должность: заместитель директора по УВР
МОУ СОШ №9 с. Веселое
Лапистова Оксана Валентиновна
2014г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………3
Основные принципы управления качеством……………………….…4
Нормативная база по вопросу оценки качества образования……...6
Общие вопросы управления качеством образования…………………..6
Цель создания в общеобразовательном учреждении системы управления качеством…………………………………………………....9
Объекты и способы оценки образовательных результатов учащихся.10
Функциями ШС УКО являются…………………………………….….10
Система оценки качества образования в образовательном учреждении…………………………………………………………….11
Принципиальная модель управления в общеобразовательном учреждении с включением в нее системы управления качеством…12
Введение
Приоритетной задачей государственной политики в области образования является обеспечение высокого качества образования, основанного на фундаментальности знаний и развитии творческих компетентностей обучающихся в соответствии потребностям личности, общества и государства, безопасности образовательного процесса и обеспечении здоровья детей при постоянном раз витии профессионального потенциала работников образования. При этом все более очевидными и актуальными становятся факторы, определяющие новые требования к качеству общего образования в современной России:
- расширяющаяся быстрыми темпами гибкость и нелинейность организационных форм производства и социальной сферы, что требует развития у личности уже на ранних стадиях получения образования способности к постоянному овладению новыми компетенциями;
- переход управления экономическими и социальными процессами на электронные информационно-коммуникационные технологии, нарастающий «информационный бум» в области экономики и промышленного производства. Это ориентирует общее образование на формирование содержания, которое было бы направлено не только на получение фундаментальных или специализированных знаний, но и на освоение креативных и социальных компетентностей, формирование готовности и мотивации к переобучению

Оценка качества образования.  Рейтинг муниципальных образовательных учреждений по качеству финансового менеджмента (2012 -2013 год).

- переориентация социальной политики российского государства на воспроизводство и развитие человеческого капитала. Это требует введения новых активных форм организации образовательного процесса при регулярном участии обучающихся в олимпиадах, исследованиях, проектах разного уровня, а школ и педагогов в национальных конкурсах в области образования;
- вступление России в общее Европейское образовательное пространство (Болонский процесс) требует унификации процессов и гарантии качества предоставляемых образовательных услуг;
- сохраняющееся неравенство стартовых возможностей для обучения детей у семей, имеющих разный социальный статус и проживающих в различных по уровню социально-экономического развития территориях. Это определяет необходимость выравнивания стартовых возможностей за счет предъявления единых требований к качеству образования и эффективного управления процессами, обеспечивающими исполнение в полном объеме предъявленных требований. Современное содержание требований к качеству общего образования в соответствии с федеральным законодательством определяется, в первую очередь, непосредственными потребителями и заинтересованными сторонами образовательных услуг. Потребителями образовательных услуг являются сами воспитанники и обучающиеся, их родители и законные представители, а также государство, учреждения профессионального образования, рынок труда и, при определенных условиях, бизнес-сообщество.
Согласно части 29 статьи 2 Закона №273-ФЗ , качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС, образовательным стандартам и (или) потребностям физического лица или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность , в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
Качество образования это совокупная характеристика, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса и образовательных результатов нормативным требованиям, социальным запросам и личностным ожиданиям.
Управление качеством - это деятельность по управлению всеми этапами жизненного цикла продукции, а также взаимодействием с внешней средой.
1.Основные принципы управления качеством можно обобщить следующими положениями.
1. Работа, направленная на повышение качества, должна выступать обязательной составной частью стратегии образовательного учреждения. Процесс повышения качества осуществляется на основе конкретных программ. В частности, каждым учреждением могут быть разработаны свои критерии оценки эффективности работы в области качества.

2 оценка деятельности муниципального учреждения.  6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб.  Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг - Дипломная работа.

2. Все участники образовательного процесса должны быть партнерами.
3. Необходимо создание системы информации о качестве образования.
5. Необходимо создание системы управления по качеству.
В современных разработках по реализации систем управления качеством как основа используются принципы всеобщего управления качеством:
1. Сделать процессы улучшения качества образования постоянной целью. При этом необходимо обеспечить: рациональное размещение ресурсов, удовлетворение долгосрочных потребностей, конкурентоспособность, развитие, обеспечение занятости.
2. Принять новую философию. Необходимо изменить стиль управления, ни в какой ситуации не "почивать на лаврах" и не "опускать руки", постоянно улучшать качество всех систем, процессов деятельности внутри образовательного учреждения.
2. Прекратить зависимость работы от инспекции. Для этого необходимо устранить массовые инспекции как способ достижения качества. Достижение этой цели возможно только при условии, если вопросы качества стоят для ОУ на первом месте.
3. Постоянно улучшать систему деятельности ОУ. Постоянное и непрерывное улучшение качества образования, совершенствование системы образования, планирования, оперативное решение возникающих проблем. Результатом улучшения системы являются: постоянное снижение затрат на переподготовку и обучение педагогического коллектива, контроль качества.
4. Обучать на рабочем месте. Для проведения обучения всего учреждения на рабочем месте необходимо вводить современные методы обучения.
5. Учредить институт помощи со стороны руководства (администрации) с целью оказания помощи в решении поставленных задач.
6. Искоренить страх. Работник образовательного учреждения не должен бояться перемен, он должен стремиться к ним.
7. Устранить барьеры. Профессиональные барьеры не должны служить основанием для разделения коллектива на отдельные группы. Кадры организации должны действовать как единая команда. Только в этом случае требование непрерывного обеспечения качества может выполняться.
8. Избегать пустых лозунгов. Пустые лозунги эффективны только на коротком промежутке времени. В то же время низкое качество имеет место не потому, что работающие там люди не в состоянии хорошо работать, а потому, что существующая в учреждении система давно не обеспечивает его качественными условиями профессиональной деятельности.
9. Дать возможность гордиться принадлежностью к конкретному учреждению. Трудно иметь чувство гордости за свою работу, если учреждение не имеет хорошую репутацию.
10. Поощрять образование и самосовершенствование. Самостоятельное восхождение к вершине профессионального мастерства, продвижение по служебной лестнице должны определяться компетентностью специалистов, уровнем знаний.
11. Вовлекать каждого члена коллектива в работу по преобразованию ОУ. Убежденность руководства в процессе достижения качества является одним из основных условий успеха. Руководство должно действовать, а не ограничиваться декларацией процессов повышения качества .
Эти принципы, впервые предложенные Э.Демингом, реализуются при условии:
управления развитием человеческих ресурсов организации;
управления взаимодействием руководителя с подчиненными;
управления взаимоотношениями между различными подразделениями;
управления мотивационной сферой интересов сотрудников.
Нормативная база по вопросу оценки качества образования:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273- ФЗ;
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 января 2014 г. № 14 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования»;
Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;
Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
Общие вопросы управления качеством образования
Управление качеством образования входит в общую структуру управле ния образованием. При этом важным является то, что управление качеством никак не нарушает устоявшуюся и показывающую свою эффективность линейную структуру управления, в которой единоначалие руководителя играет определяющую роль. В свою очередь, введение управления качеством серьезно повышает функциональность общего управления – регламентацию коммуникаций между руководителем, работниками общеобразовательного учреждения, представителями заинтересованной общественности. Регламенты, подробно прописывающие последовательность выполнения операций, сами операции, способы, отдельные при

2. «Инновационный менеджмент в управлении школой». 3. «Оценка деятельности современной школой».  5 «Экономико-финансовые основы управления образовательным учреждением».


Система муниципального управления Финансовый менеджмент Менеджмент.  Управление образовательным учреждением в современных условиях - сложный  8. Кульневич В.Н. Критерии оценки управления качеством процесса образования.Менеджмент образовательных учреждений: Учебное пособие. Автор/создатель: Гришан И.П.  Оценка эффективности подготовки научных кадров в аспирантуре: Учебно-методическое пособ

финансовой отчетности», «Финансовый менеджмент (продвинутый уровень  «Финансового менеджмента», в аудиториях, закрепленных за Финансовым  образовательное учреждение высшего профессионального образования10 января 2016


Управление качеством образования осуществляется через процессы путем воздействия на влияющие факторы.  Цель и задачи финансового менеджмента 8 1.3.Итоговые показатели и оценка качества финансового менеджмента бюджетных учреждений за 9 месяцев 2015 года.  Эффективность деятельности бюджетных образовательных учреждений города Омска по итогам второго квартала 2015 года.

Тазовский. Главная » » Постановления » 2014 » Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента муниципальных учреждений муниципального образования.


Образовательные учреждения.  Отчет о результатах мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого муниципальными учреждениями, и рейтинг учреждений за 2014 год.Для чего образовательные учреждения внедряют системы менеджмента качества по стандартам.  - Для создания эффективной внутренней системы оценки качества образования в  - Для улучшения своей финансово-экономической деятельности

Оценка ресурсов образовательного учреждения (ОУ) проводиться силами специально созданной в ОУ рабочей группы.  Учет материально-финансовых ресурсов перед внедрением системы менеджмента качества необходим потому, что


Оценка качества финансового менеджмента. Межведомственная комиссия по вопросам легализации заработной платы и обеспечению поступления  2 группа - Главные распорядители, не имеющие подведомственных учреждений (3 участника).Система оценки качества образования общеобразовательного учреждения. Выполнила  -оптимизации финансового, ресурсного и кадрового обеспечения образовательного процесса18 января 2015

2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по трем направлениям и состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента26 мая 2009


Формирование системы менеджмента качества в образовательном учреждении начального профессионального образования.  Управление финансовыми ресурсами вуза: 4.2.минобрнауки.рф›…Оценка…финансового менеджмента…Показать ещё с сайтаПожаловаться

Однако в целях проведения мониторинга и оценки качества управлениями финансовыми ресурсами бюджетных учреждений оцениваться должны только те показатели11 апреля 2011


Муниципальные мероприятия по оценке качества образования. Мониторинг качества финансового менеджмента муниципальных образовательных учреждений (апрель 2014 г.)Состав показателей оценки качества финансового менеджмента был дополнен показателями, характеризующими  Кроме того, в Иркутске качество финансового менеджмента оценивается по такому показателю, как доля бюджетных ассигнований

В документе определено, что независимая оценка качества образования – это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в18 октября 2013


Реферат: Управление качеством образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения.  1.3Критерии оценки качества образовательной деятельности в дошкольном учрежденииДополнительные показатели, применяемые при оценке качества финансового менеджмента государственных образовательных учреждений Брянской области.24 апреля 2015

Оценка качества образования предусматривает оценку достижений обучающихся, качества  В работе обобщены методики финансового менеджмента, контроля и анализа образовательных учреждений, бюджетных организаций, что позволило


Оценка качества образования. Выгоды от услуги для образовательных организаций. Преимущества сотрудничества с русским регистром.3. Разработать модель управления системой оценки качества образования в образовательном учреждении. 4. Осуществить отбор, адаптацию и проектирование оценочно-критериальных комплексов

На региональном уровне оценка качества образовательной деятельности заключается в определении эффективности проводимых мероприятий по  Структура банковского менеджмента: финансовый менеджмент и управление персоналом.


оценки качества финансового менеджмента. главных распорядителей бюджетных средств.  обращение и кредит Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Астраханский государственныйОсновными задачами оценки качества образования являются: - создание благоприятных условий для развития учреждений образования

Оценка качества финансового менеджмента образовательных учреждений. Заместитель начальника отдела Департамента финансов, организации бюджетного процесса, методологии и экономики образования и науки


Управление финансовыми средствами в образовательных учреждениях. Переход экономики России к рыночным отношениям влечет за собой существенные перемены в условиях деятельности образовательных учрежденийМониторинг и оценка качества управления финансовыми ресурсами бюджетных учреждений. Анализ эффективности исполнения бюджетных смет невозможен без оценочной деятельности.

Такой подход к управлению способствует развитию экономической инициативы образовательных учреждений при принятии ими управленческих решений и расширяет круг субъектов, заинтересованных в повышении качества


Для оценки уровня качества основной деятельности необходимо проанализировать динамику относительных показателей, характеризующих соотношение между выручкой и основными видами финансовых результатовпо обычной деятельностиОценка качества образования подразумевает определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия достигаемых образовательных результатов

оценка качества финансового менеджмента образовательных учреждений




Меню