договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
Оценка мероприятий по развитию пенсионного страхования
лет мероприятий по совершенствованию пенсионной системы РФ официальная  Она определяет политику в сфере пенсионного страхования в период до 2030  Иноземцева Лилия Петровна ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ И АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГОПроблемы развития Пенсионного Фонда 32 3.2.  Не случайно по оценкам независимых экспертов ПФР вошел в тройку  2. Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

Оценка деятельности страховой компании "Ресо Гарантия". Работ в текущем разделе: [ 193 ] Дисциплина: Страхование На уровень вверх.  Основные направления развития пенсионного страхования в РФ ( Дипломная работа, 84 стр. )

Статья 36.1. Требования к фонду, осуществляющему деятельность по обязательному пенсионному страхованию
1. Под обязательным пенсионным страхованием понимается система создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию гражданам заработка (выплат, вознаграждений в пользу застрахованного лица), получаемого ими до установления обязательного страхового обеспечения. Обязательное пенсионное страхование может осуществляться страховщиками - Пенсионным фондом РФ и негосударственными пенсионными фондами. Обязательное страховое обеспечение - исполнение страховщиком своих обязательств перед застрахованным лицом при наступлении страхового случая посредством выплаты трудовой пенсии, социального пособия на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти.
Негосударственный пенсионный фонд может осуществлять деятельность в качестве страховщика обязательного пенсионного страхования при условии выполнения следующих условий:
- получение лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию (см. комментарий к ст. 7.1 комментируемого закона);
- регистрация в ФСФР страховых правил (см. комментарий к ст. 9 комментируемого закона);
- регистрация в ФСФР России заявления о намерении осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию в качестве страховщика (см. комментарий к п. 3 комментируемой статьи);
- соответствие иным требованиям, предъявляемым комментируемым законом.
2. П. 2 комментируемой статьи устанавливает требования, которым должен удовлетворять фонд на момент подачи им заявления в ФСФР России о намерении осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию в качестве страховщика.
2.1. Требование о наличии опыта в осуществлении деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению не менее двух лет, позволяет говорить о повышенном контроле со стороны государства к фондам, осуществляющим деятельность по обязательному пенсионному страхованию. Это требование означает, что после получения лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию фонд должен в течение как минимум двух лет зарекомендовать себя в качестве надежного и стабильного субъекта негосударственного пенсионного обеспечения. В течение указанного срока не должно быть случаев приостановления лицензии, а также случаев актуарного дефицита, т.е. когда финансовое состояние фонда не позволяет гарантировать выполнение обязательств фондом.
2.2. Одним из требований, предъявляемых к фонду, для осуществления деятельности по обязательному пенсионному страхованию является наличие опыта одновременного ведения не менее пяти тысяч именных пенсионных счетов участников в течение не менее одного года с 1 января 2004 года, а с 1 июля 2009 года - не менее 20 тысяч именных пенсионных счетов. Целью ведения именных лицевых счетов является организация учета сведений о каждом застрахованном лице фонда для реализации пенсионных прав. Под лицевым счетом застрахованного лица понимается документ, хранящийся в форме записи на машинных носителях информации, содержащий предусмотренные Федеральным законом от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" сведения о застрахованных лицах.

Договор страхования, виды страхования. Характеристика обязательного пенсионного и медицинского страхования.  1.ИСТОРИЯ СТРАХОВАНИЯ Основные этапы развития страхового дела в России: • страхование в царской России

Индивидуальный лицевой счет застрахованного лица состоит из общей, специальной и профессиональной частей (разделов). В общей части содержится информация, позволяющая однозначно идентифицировать гражданина. В специальной части учитываются сведения о поступивших за данное застрахованное лицо страховых взносах, направляемых на обязательное накопительное финансирование трудовых пенсий, доходе от инвестирования и выплатах, произведенных за счет средств пенсионных накоплений в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Профессиональная часть отражает сведения о суммах страховых взносов, уплаченных страхователем за застрахованное лицо за периоды его трудовой деятельности на рабочих местах с особыми (тяжелыми и вредными) условиями труда (профессиональный стаж), доходе от инвестирования, выплатах и другие сведения, необходимые для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации о профессиональных пенсионных системах.
2.3. Фонд, осуществляющий деятельность по обязательному пенсионному страхованию, должен иметь величину денежной оценки имущества для обеспечения уставной деятельности фонда с 1 января 2005 года не менее 30 миллионов рублей, а с 1 июля 2009 года - не менее 100 миллионов рублей.
Оценка имущества относится к профессиональной деятельности и осуществляется специализированными юридическими или физическими лицами - оценщиками. Оценочная деятельность регулируется Федеральным законом от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и заключенным между фондом и оценщиком договором. По результатам деятельности оценщика составляется отчет об оценке объекта оценки. В случае, если в договоре об оценке объекта оценки не определен конкретный вид стоимости объекта оценки, установлению подлежит рыночная стоимость данного объекта. Под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда:

1.2 Оценка современного состояния пенсионной системы в РФ 8.  2.1 Формирование и назначение бюджета Пенсионного фонда в РФ 19. 2.2 Долгосрочные прогнозы развития системы обязательного пенсионного страхования 21.

- одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение;
- стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах;
- объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки;
- цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было;
- платеж за объект оценки выражен в денежной форме.
2.4. Совокупный вклад учредителей формируется за счет вкладов учредителей при образовании фонда, а также пополняется в дальнейшем дополнительными вкладами. В целях обеспечения защиты прав участников и застрахованных лиц комментируемая статья определяет минимальные размеры совокупного вклада учредителей фонда на момент начала осуществления деятельности по обязательному пенсионному страхованию: 30 миллионов руб. с 1 января 2005 года и 100 миллионов руб. с 1 января 2009 года. Деятельность фондов по обязательному пенсионному страхованию подвергается более жесткому регулированию со стороны государства и к фондам, осуществляющим эту деятельность, предъявляются более высокие требования по сравнению с фондами, осуществляющие деятельность по негосударственному пенсионному страхованию. Так, ст. 19 комментируемого закона установлено, что на день подачи фондом документов для получения лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, совокупный вклад учредителей, внесенный в фонд денежными средствами, должен составлять с 1 января 2005 года не менее 30 миллионов рублей.
Повышенные требования к размеру совокупного вклада учредителей фонда продиктованы защитой прав участников и застрахованных лиц на получение причитающихся им выплат в соответствии с заключенными договорами.
2.5. Фонд не должен имеет актуарного дефицита в течение как минимум последних двух лет деятельности. Осуществляя деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию фонд обязан ежегодно проходить актуарное оценивание своей деятельности. Актуарное оценивание предполагает оценку финансовой возможности фонда осуществлять свои обязательства, как в текущий момент, так и в будущем. В основе актуарного оценивания лежат актуарные расчеты, производимые с помощью математических функций и методов теории вероятности и статистики.
В процессе оценивания актуарием составляется актуарный баланс, состоящий из двух разделов - актуарные пассивы и актуарные активы. Актуарные пассивы представляют собой актуарную оценку величины обязательств фонда на заданную дату, т.е.:
- стоимость пенсионных обязательств по каждой из пенсионных схем с учетом будущих взносов;
- кредиторская задолженность, нераспределенная прибыль;
- страховой резерв;
- размер оплаченного фонда для обеспечения уставной деятельности (включая совокупный вклад учредителей).
Активы фонда - это стоимость всего имущества фонда, включая нематериальные активы и дебиторскую задолженность. Актуарное оценивание активов производится исходя из дохода, который они приносят в предположении нормальной работы фонда. В состав актуарных активов не включаются основные средства фонда. При составлении активов фонда средства пенсионного резерва оцениваются отдельно от средств для обеспечения уставной деятельности.
Актуарный баланс признается практически выдержанным, если размер актуарных активов меньше размера актуарных пассивов, но больше суммы стоимостей пенсионных обязательств по каждой из пенсионных схем с учетом будущих взносов, кредиторской задолженности и нераспределенной прибыли. В случае если размер актуарных активов меньше указанной суммы, то фонд имеет актуарный дефицит. Фонд имеет актуарный профицит, если размер актуарных активов фонда превышает размер актуарных пассивов фонда.
Отсутствие актуарного дефицита говорит о финансовой устойчивости фонда, о возможности осуществления фондом своих обязательств по пенсионным договорам в полном объеме.
2.6. Фонд не должен иметь фактов приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию в течение последних двух лет деятельности. Приостановление действия лицензий осуществляется ФСФР России за нарушение лицензионных требований:
- соблюдение требований комментируемого закона к минимальной величине денежной оценки имущества, предназначенного для обеспечения уставной д

1.1 История возникновения и развития пенсионного страхования в России.  1.3 Формирование и направления использования средств бюджета ПФ РФ. Глава 2. Оценка деятельности Пенсионного фонда.


2.1. Динамика доходов Пенсионного фонда и её оценка 19.  Глава 3. Направления и предложения по развитию пенсионной системы Российской Федерации.  И третий – добровольное профессиональное и личное пенсионного страхованиепенсионной реформы в РФ 1.1 Развитие системы пенсионного страхования в  Расходная часть бюджета Пенсионного фонда РФ включает в себя финансирование мероприятий по управлению  2.3 Оценка деятельности Пенсионного Фонда РФ.

Обязательного пенсионного страхования – части пенсионной системы  г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»  Стоит обратить внимание на то, что прогнозная оценка развития пенсионной


.1 История возникновения и развития пенсионного страхования в России. .2 Современные сущность, роль и основные задачи ПФР. 2. Анализ деятельности Пенсионного фонда РФ на современном этапе. .1 Оценка итогов работыНПФ "Норильский никель" провел круглый стол «Оценка состояния и перспективы развития обязательного пенсионного страхования в Тверской области».

1.1.Этапы формирования системы пенсионного страхования.  Важнейшим условием стабильного развития Пенсионного фонда России является неуклонное  В среднем за год размер пенсии, по оценке, составил 4235 рублей, по сравнению с


сравнительный анализ, графический метод, системный подход к оценке изучаемых показателей.  а также предложены мероприятия по развитию Пенсионного фонда Российской  учёте в системе государственного пенсионного страхования» № 27-ФЗ.3.2. Развитие инфраструктуры системы пенсионного страхования.  - построение системы оценки уровня пенсионной грамотности и оценки эффективности мероприятий, направленных на ее повышение.24 ноября 2014

Позиция Комитета РСПП по развитию пенсионных систем. и социальному страхованию по аналитическому докладу.  Безосновательны и рассуждения в докладе об оценке доходности при инвестировании пенсионных накоплений23 марта 2011


Позиция Комитета РСПП по развитию пенсионных систем. и социальному страхованию по предложениям  2. Члены Комитета разделяют оценку современного состояния пенсионной системы, содержащуюся в предложениях Экспертного совета.План мероприятий по формированию независимой системы оценки качества  Пунктом 9 Плана мероприятий по реализации Концепции развития внутренней  пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и

4.2 Развитие института негосударственного пенсионного 264 страхования.  оценки и управления рисками негосударственного пенсионного- страхования, основанная  Для этого необходимо осуществить следующие мероприятия: ввести солидарную


пенсионной системы: 1. Отказ от механизма оценки пенсионных прав за работу в  Комплекс мероприятий по повышению уровня жизни пенсионеров за счет внешних  принципам развития обязательного пенсионного страхования в цивилизованном2.3. Фонд, осуществляющий деятельность по обязательному пенсионному страхованию, должен иметь величину денежной оценки имущества для обеспечения уставной деятельности фонда с 1 января 2005 года не менее 30 миллионов рублей

Стратегия базируется на оценке опыта реализации пенсионных преобразований в  В Российской Федерации в течение последних 10 лет проводились мероприятия  системы через развитие институтов добровольного пенсионного страхования и


История возникновения и развития пенсионного страхования в России. Государственное пенсионное страхование в России зародилось в начале двадцатого века, что было гораздо позднее, чем в большинстве развитых стран. 1 января 20165. Пенсионное страхование в России Развитие системы государственного пенсионного страхования в Российской Федерации.  Сущность, основные задачи и перспективные направления деятельности Пенсионного фонда, оценка итогов

На реализацию дополнительных мероприятий по повышению пенсий и пособий ПФРФ в 2014 году получит дополнительные  -разработка мер по развитию механизмов обязательного пенсионного страхования, дополнительного пенсионного


Оценка состояния Пенсионного фонда Российской Федерации на современном этапе, направления  История государственного накопительного пенсионного страхования новейшей  На реализацию дополнительных мероприятий по повышению пенсий и пособий  -разработка мер по развитию механизмов обязательного пенсионногоа также предложены мероприятия по развитию Пенсионного фонда  А данный пенсионный механизм выполняет не свойственные пенсионному страхованию  оценки пенсионных прав, которые были сформированы до начала пенсионной

Оценка эффективности инвестиционного проекта. Оценка финансового состояния предприятия.  ­ - деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря


Оценка состояния Пенсионного фонда Российской Федерации на современном этапе, направления его реформирования.  - проследить развитие государственного пенсионного обеспечения в РоссииДеятельность по профессиональному пенсионному страхованию  отношений и мероприятий по формированию обязательных и добровольных пенсионных  Оценка перспективы и механизма развития накопительной пенсионной системы РК.

Экономические проблемы государственного пенсионного страхования в России.  Оценка перспектив развития страхового рынка в России. Инвестиционная политика страховой компании и факторы ее определяющие.


Актуарное прогнозирование развития системы обязательного пенсионного страхования.  Целью актуарных расчетов является оценка пенсионных систем с позиции определения достаточности размера страхового тарифа и объема21 марта 2013«Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» в Пенсионном фонде на каждого работающего открывается персональный (индивидуальный)27 сентября 2000

История развития государственного пенсионного обеспечения и создания Пенсионного фонда в РФ. Нормативно-правовая база, регулирующая его деятельность. Оценка направлений расходования средств Пенсионного фонда РФ


+ Развитие мотивационного потенциала системы пенсионного страхования. код для вставки.  Проведение оценки предполагает формирование комплекса статистических показателей по каждому мероприятию.Доклад «Развитие многоуровневых пенсионных систем: социальные и экономические факторы».  Сложившаяся за последние годы российская многоуровневая система пенсионного страхования соответствует международному опыту, считают эксперты

В третьей главе изучен зарубежный опыт функционирования пенсионной системы, а также предложены мероприятия по развитию Пенсионного фонда Российской Федерации.


- предложена авторская методика оценки надёжности деятельности негосударственных пенсионных фондов на  Следовательно, законодательство определяет место пенсионного обеспечения в системе страхования.выявить необходимость НПФ как инструмента формирования будущей пенсии; спрогнозировать возможные варианты дальнейшего развития НПФ в системе пенсионного страхования с учетом зарубежного опыта

Меню