договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
Перспективные сегменты рынка для страховой компании
Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод). Критериальная оценка перспективных сегментов.  13.12.2009/курсовая работа. Сущность, цели и критерии сегментации страхового рынка, географические, демографические и психологическиестрах* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).  Наиболее перспективным сегментом рынка быстрого питания считается формат Quick &.10 октября 2007

Перспективные сегменты.  Основной опасностью для страхового рынка России на форуме была названа деятельность "автоюристов".  Insurance TOP определил лидера среди украинских страховых компаний.

Несмотря на их кажущееся различие, два типа сегментации — маркетинговая и техническая — близки между собой по их рыночному воздействию. Поясним это на примере. Допустим, существует достаточно обширный рынок страхования жилых помещений, на котором работают несколько страховых компаний, не уделяющих большого значения технической сегментации - предлагающие всем страхователям одинаковый страховой продукт - или переоценивающие тариф для некоторых потребительских групп. Если другой страховщик хочет проникнуть на этот рынок, он может прибегнуть как к поведенческой, так и к технической сегментации. Первый из способов подразумевает повышение потребительской привлекательности за счет более выгодных условий - например, за счет подгонки страхового покрытия под нужды конкретной потребительской группы, второй — снижение тарифов для некоторых клиентских групп, отличающихся низким индивидуальным риском. Этот пример ясно показывает, что маркетинговая и техническая сегментация — два взаимоувязанных инструмента, пользоваться которыми надо совместно.
Сегментация позволяет страховщикам максимально точно приспосабливать свои продукты к определенным группам потребителей. Поскольку нужды и потребности каждого из них уникальны, значит, каждый может потенциально представлять собой отдельный сегмент рынка со своим уровнем тарифа и риска.
В страховании также распространена сегментация по географическому, демографическому признакам, по уровню доходов и др.
Географическая сегментация: строится по региональному признаку: республика, область, город, район, префектура.
Демографическая: возраст, пол, размер семьи, уровень доходов[6].
Рис. 1.3. Рынок без сегментации Рис. 1.4. Полная сегментация рынка Рис. 1.5. Сегментация рынка по классам доходов Рис. 1.6. Сегментация рынка по возрасту

Сергей КОМИССАРОВ: «Мы определили для себя перспективные сегменты рынка». В этом году Банк Проектного  Срок кредитования — до пяти лет с обязательным страхованием предмета залога в уполномоченной страховой компании.

Рис. 1.7. Сегментация рынка по классам доходов и возраста
1.5. Маркетинговая стратегия страховой компании.
Маркетинговая стратегия страховой компании является воплощением и концентрацией всех его маркетинговых усилий. Она является выражением усилий страховой компании по поиску наиболее приемлемых решений в гармонизации отношений страховщика и страхователя - решений, направленных на удовлетворение страховщика размером получаемой прибыли и страхователя - качеством и номенклатурой страховых услуг при разумном (с точки зрения страхователя) размере страховой премии.
Маркетинговая стратегия страховщика воплощается и реализуется в следующем наборе инструментов:
· политика в области разработки страховой продукции,
· ценовая политика,
· способ организации продаж страховой продукции и политика в области распределения,
· обучение агентов, стимулирование продаж и организация системы сбыта,
· поддержание контактов с потребителями (общественные связи и реклама страховых услуг).
Однако для грамотной и эффективной реализации маркетинговой стратегии все ее инструменты должны рассматриваться во взаимной увязке, а также с учетом взаимного влияния. Критерием оптимальности маркетинговой стратегии страховой компании является максимизация прибыли или финансового результата в ином выражении при использовании всего набора маркетинговых инструментов. Выбор тех или иных решений по одному из инструментов в общем случае определяется тем, какие возможности предпочитает страховщик по другим составляющим маркетинговой политики. Так, свойства страхового продукта и полнота страхового покрытия прямо определяют выбор системы сбыта, а также ценовую политику страховщика. Важным моментом является также учет динамики страховых рынков и продуктов. Однако во всех случаях именно страховой продукт является ключевым звеном маркетинговой стратегии.

1. Рынок ипотечного кредитования в 2010-2013 гг. (для страховых компаний).  Новое маркетинговое исследование, посвященное одному из самых перспективных, но и проблемных сегментов страхового рынка.

Маркетинговая стратегия должна включать в себя:
· позиционирование страховых услуг компании - выбор перспективных географических, социальных, возрастных рыночных сегментов, на которых страховщик предполагает сосредоточить собственные страховые усилия,
· разработку и подготовку необходимых страховых продуктов, а также обучение кадров,
· разработку системы сбыта и стимулирования продаж страховой продукции,
· проектирование жизненного цикла страховой услуги,
· оценку перспективной части рынка, которую компания может завоевать, а также определение рентабельности перспективных действий на страховом рынке - экономической эффективности маркетинговой акции.
Позиционирование собственной гаммы страховых продуктов на рынке является весьма важным для страховщика и определяет основные черты его маркетинговой стратегии. Им должны быть выбраны сегменты рынка, характеризующиеся довольно высокой «населенностью» и относительно низкой конкурентностью, что дает ему возможность осуществить большое число продаж с нормальной рентабельностью. Естественно, что гармонизация финансово-экономических отношений компании с клиентурой должна осуществляться в максимальной степени индивидуализированно - применительно к определенным группам клиентуры с учетом их индивидуальных свойств. Поэтому чем меньше та или иная клиентская группа, тем более гармоничны финансово-экономические отношения страховщика и страхователя. Но при этом падает численность клиентских групп. Поэтому требование значительного числа продаж при нормальной рентабельности — основное при выборе целевых сегментов и позиционировании страховой продукции. Распыление сил страховщика по многочисленным и «малонаселенным» сегментам приведет к перерасходу средств из-за того, что для каждого из них нужна своя маркетинговая стратегия, а обороты, которые можно реализовать на данном сегменте, незначительны.
Прежде всего, компанией должны быть выбраны те группы потребителей, на которые страховщику легче всего воздействовать: например, региональная страховая компания, скорее всего, ограничится собственной географической зоной а кэптивный страховщик крупной нефтяной компании - предприятиями, входящими в его финансово-промышленную группу или смежными предприятиями нефтегазового комплекса.
Последние рефераты
НПИ причины неуспеваемости детей в школе
Нормативно-правовое обеспечение образования
Новые формы обучения иностранному языку в эпоху информационных технологий
Новые технологии обучения
Новые подходы в организации самообразовательной деятельности учащихся на уроках истории
Новые образовательные технологии как средство повышения качества образования
Новые активные формы в проведении уроков русского языка Актуальные презентации
Региональная экономика и управление
Звёзды. Созвездия
Способности человека
Новая модель цивилизации
Немарксистская философия в СССР
Технологии по переработке отходов
Строение дерева

Сегмент рынка - это особым образом выделенная часть рынка (группа клиентов)  1. Целеустремленные и перспективные: населения США ¦- новые первопроходцы  Так, российские страховые компании при сегментировании страхователей - частных


NOT FOUND.Ссылки на страницу содержат: Управление человеческими ресурсами страховой компанииЗначительным событием для страхового рынка юга России стало банкротство компании «Гута-страхование» (о нем было объявлено в марте 2014  Несмотря на временный спад, страховая отрасль остается перспективным сегментом экономики.10 июня 2014

Образ компании (филиала). Как компания позиционирует себя на страховом рынке.  Целевые сегменты рынка потенциальных потребителей, на которых работает филиал. Перспективные рынки.28 февраля 2012


потеме: «Сегментация на рынке страхового маркетинга». Содержание. Введение. 3. 1. Критерии сегментации страхового рынка.  Факторов или критериев,по которым может быть разделен на сегменты страховой рынок — великое множество.Перспективные сегменты.  Стратегия страховых компаний. 1) Захват рыночной доли. Основные целевые показатели - объем полученных взносов, доля рынка, темпы роста взносов.

- выявлять основных конкурентов и перспективные сегменты рынка; - осуществлять продажи страховых продуктов и их поддержку  Преимущества технологии ПРМ для страховых компаний.27 марта 2015


Денис Земан: Ипотечное кредитование на первичном рынке - перспективный сегмент рынка недвижимости.  Для страховых компаний: Страхователи на все виды страховых продуктов для покупки в офисе или он-лайн.Мотивацию различных групп клиентов при выборе компании и страхового  Сегментация — это деление рынка на группы (сегменты) по определенным  Поэтому наиболее перспективным новым потребителем страхования в России

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке.  Перспективный сегмент. 1430 просмотров. По оценкам страховщиков, рынок страхования недвижимости и домашнего имущества частных лиц Прикамья


Сегментация — это деление рынка на группы (сегменты) по определенным признакам.  Основные критерии сегментации страхового рынка физических лиц  Поэтому наиболее перспективным новым потребителем страхования в РоссииПозиционирование компании — это выбор того или иного сегмента рынка, на  Сегментация страхового рынка имеет свои технические пределы.  Поэтому наиболее перспективным новым потребителем страхования в России является

Страховая компания ОАО «СОГАЗ» в ближайшие четыре года намерена существенно диверсифицировать страховой  выход на региональные рынки и развитие розничных видов страхования, выход в новые и перспективные сегменты рынка страхования.


Перспективы развития страхового рынка на примере страховой компании «D2 Страхование».  страхование финансовых рисков, страхование профессиональной ответственности и другие наиболее перспективные виды.31 марта 2013Сегментация рынка по классам доходов и возраста. 1.5. Маркетинговая стратегия страховой компании.  · позиционирование страховых услуг компании - выбор перспективных географических, социальных, возрастных рыночных сегментов, на

Готовые решения по сегментированию рынка страховых услуг. Эффективность компании на рынке страховых услуг во многом  Проще всего поиск рыночных ниш начать с географической сегментации рынка. Затем, сегменты, выделенные по


В целом, Уральский рынок многие компании рассматривают как перспективный для дальнейшего расширения деятельности.  Таблица 1.1а Данные по взносам и выплатам в сегменте автострахования крупнейших страховых компаний в первомПерспективный сегмент страхового рынка, который отмечался в прошлом году в ходе опроса участников нашего страхового рынка  Поэтому я думаю, что в основе должен лежать страховой продукт и его прибыльность для страховой компании.

Сегментирование рынка предприятий-страхователей несколько проще, чем страхового рынка физических лиц.  Целевой рынок — это самая подходящая и выгодная для страховой компании группа сегментов рынка или один сегмент, на


Экономический смысл сегментации. Сегментация - это разделение рынка на явные и различимые группы потребителей, или сегменты  Таким образом, изменяя структуру клиентской базы, можно влиять на показатели прибыльности страховой компании.· анализ собственно рынка страховой компании; · исследование продукта (вида страховых услуг)  Проанализировав по ним дополнительную информацию, можно оценить значимость каждого из этих сегментов для страховой компании.

Скидки же должны применяться для того, чтобы побудить перспективного клиента к выгодному для страховой компании поведению  Для того чтобы учесть эти отличия, для каждого сегмента рынка определяется свой продавец или группа продавцов (в


Перспективный вариант развития страхового рынка: Регулятор снизит или прекратить увеличивать требования к страховым компаниям  Сегменты рынка наиболее перспективные для Страховых компаний. По страховым продуктам.Сегмент рынка — определенная группа потребителей страховых услуг, имеющая  Страховая компания выбирает, какие именно страховые продукты она может предложить и какие группы потребителей являются, наиболее перспективными с

Реферат. Классификация страхования ответственности и сегментация страхового рынка.  Проанализировав по ним дополнительную информацию, можно оценить значимость каждого из этих сегментов для страховой компании.


исследование рынков, разработка требований к страховому продукту исходя из свойств рыночного сегмента, на  Далее на них накладывается перспективное видение возможностей компании, а также прогноз действий конкурентов.проектирование жизненного цикла страховой услуги, оценку перспективной части рынка  доля прибыльных клиентов в портфеле компании; доля рынка в целевых сегментах (необходимо выделить эти сегменты и сконцентрироваться на них)

сегментация страхового рынка (выделение секторов: личного и имущественного страхования)  Проанализировав по ним дополнительную информацию, можно оценить значимость каждого из этих сегментов для страховой компании.


• оценку перспективной части рынка, которую компания может завоевать  отобранные для страховой деятельности сегменты рынка и страховые продукты, которые предполагается продвигать в этих сегментах рынкаВ связи с этим в интересах страховых компаний постоянно осуществляется сегментирование страхового рынка.  Она осуществляет выбор одного или несколько сегментов страхового рынка и соответствующую деятельность в

Меню