договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
Понятие и классификация инновационных рисков
инновационного процесса. Виды инновационных рисков. Риск на стадии создания.  88 Соколова Е.Н. Понятие конъюнктуры страхового рынка /Печ. В сб.Понятие и виды инновационных стратегий. Инновационная стратегия - комплекс мероприятий по эффективному  Понятие и сущность кризисной ситуации. Понятие "кризис" тесно связано и с понятием "риск", которое в той или иной мере влияет на

Понятие инновационного риска. без наценки Заказать со скидкой -15%. Добавить в закладки.  Объединяйся с друзьями! При заказе двух и более однотипных работ, скидка — 15%. — действует на все виды работ, что бы вам ни потребовалось

План
Введение………………………………………………………………стр.2-4.
Глава 1.Понятие инновационного менеджмента…………………...стр.5-15.
Глава 2.Цели инновационного менеджмента………………………стр.16-18.
Глава 3.Риск в инновационной деятельности……………………….стр.19-28.
Заключение……………………………………………………………стр.29-30.
Список литературы……………………………………………………стр.31.
Введение
Основная задача инновационного менеджмента - управление инновационными процессами на любом уровне посредством их качественного и количественного изменения в результате применения адекватных методов организации и управления, обеспечивающих единство науки, техники, производства и потребления, т.е. удовлетворение общественных потребностей в инновационном продукте.
Кроме этого одной из важнейших задач инновационного менеджмента является формирование среды, которая бы воспроизводила и осуществляла целенаправленный поиск, подготовку и реализацию нововведений, обеспечивающих конкурентоспособность организации.
Основные элементы инновационной среды:
товаропроизводитель конкурентоспособной продукции, который выступает в качестве потребителя тех или иных новшеств;
соответствующая инфраструктура, позволяющая решать возникающие в этом процессе проблемы.
Особое внимание уделяется внутренней инновационной среде организации, в формировании которой все возрастающую роль, наряду с общепризнанным инструментом обеспечения конкурентоспособности (маркетингом), приобретает умение организовывать весь процесс получения знаний и трансформации этих знаний в продукт, имеющий спрос на рынке.
Задачи инновационного менеджмента
разработку планов и программ инновационной деятельности предприятия;
обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности;
обеспечение инновационной деятельности высококлассными специалистами, управление человеческими ресурсами;
наблюдение за ходом разработки инновационной продукции и ее внедрения;
проведение единой инновационной политики: координации деятельности в этой области в производственных подразделениях;
создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем – от идеи до серийного производства продукции.
Как и для любой другой сферы управления, для инновационного менеджмента характерны пять стадий развития и функционирования: планирование, определение условий и организация, исполнение, руководство анализ результатов и внесение корректив.

15. Понятие и виды инновационных стратегий.  40. Неопределенность и риск. Основные понятия и категории теории управления рисками. 41. Классификации рисков.

Инновационный менеджмент на каждой стадии развития решает свою задачу. При планировании – составляют план стратегии и план ее реализации. Далее определяют потребности во всех видах ресурсов для реализации различных фаз инновационного проекта. Исполнение – осуществление исследований и разработок, реализация разработанного плана инновационного менеджмента. Руководство – контроль и анализ, корректировка действий, накопление опыта. Оценка эффективности инновационных проектов, инновационных управленческих решений.
Инновационный менеджмент и инновационная деятельность в современных условиях – это образование в крупнейших фирмах единых научно-технических комплексов, объединяющих в единый процесс исследование и производство. Это определяет тесные связи на всех уровнях цикла «наука - производство - конечный потребитель». Сегодня в инновационной политике крупных фирм отчетливо проявилась тенденция к переориентации направленности научно-технической и производственно-сбытовой деятельности. Она выражалась прежде всего в стремлении к повышению в ассортименте выпускаемой продукции удельного веса новых наукоемких и высокотехнологичных изделий, сбыт которых ведет к расширению сопутствующих технических услуг: консультационных, инжиниринговых, обслуживающих.
Глава 1. Инновационный менеджмент.
Инновации - одна из важнейших форм развития в современном мире. Они объединяют науку, производство и рынок. В последние десятилетия они превратились из фактора собственно экономического в фактор общесоциального развития. Чаще всего освоение инноваций идет стихийно, методом проб и ошибок. Поэтому перед обществом в целом и перед отдельными организациями встает вопрос о том, как минимизировать издержки, присущие данному способу, ведь нет ни учреждений, ни учителей, обучающих этому, как нет и лабораторий, разрабатывающих методы принятия решений в инновационной сфере. Вместе с тем, в этом направлении наметились и определенные сдвиги: возник так называемый “инновационный менеджмент”, главная задача которого - стимулирование инноваций путем создания особых инфраструктурных условий , позволяющих воспроизводить инновации на постоянной и систематической основе.
Инновационный менеджмент - это многофункциональная деятельность, объектом которой являются экономические, организационно-управленческие, правовые и психологические факторы, воздействующие на инновационные процессы, а также наиболее эффективные способы организации этих процессов.

Реферат: План: Введение I. Сущность инновационного риска > Понятие инновационного риска > Виды инновационных рисков 2 Идентификация рисков.

Менеджмент инноваций - особая системная функция, вид деятельности по созданию организационных и социально-экономических условий для людей, занимающихся интеллектуальным трудом, способным порождать инновации в различных сферах, а также обеспечивать эффективное протекание этих процессов.
Несмотря на то, что по менеджменту в целом сегодня имеется значительное число публикаций, инновационный менеджмент, как самостоятельное направление, нуждается в серьезной теоретической разработке. На повестке дня - выработка нового концептуального и методологического подхода к проблеме управления инновациями как важным фактором общественного развития. Это требует, в свою очередь, трансформации имеющихся моделей менеджмента с целью приспособления их к особенностям инновационных процессов. Это позволит разработать основные направления и контуры нового менеджмента, который мог бы с высокой степенью вероятности гарантировать наиболее эффективное развитие инноваций с целью обеспечения динамичного общественного развития.
Инновационный менеджмент - это многофункциональная деятельность по организации и управлению людьми, согласованный труд, интеллект и мотивы поведения которых используются для обеспечения наиболее эффективного протекания инновационных процессов, предусматривающих образование и активное преимущественное использование инноваций – факторов.
Исходя из того, что инновации являются всеобщей формой управляемого развития, инновационный менеджмент можно оценивать как основную интегрирующую силу, позволяющую путем создания соответствующей среды, благоприятной как для создания инноваций, так и для восприятия их социумом, создавать и использовать инновации как фактор общественного развития.
Уже в 70-х годах в американском менеджменте появилась новая отрасль - управление нововведениями (Innovation Managment), которая явилась, по терминологии национальных специалистов, теорией так называемого “среднего ранга”, объединяющей исследования промежуточного уровня обобщений, и не претендовала на более высокий уровень. С точки зрения американских ученых, большинство из которых, как известно, являются позитивистски и прагматистски ориентированными, именно такого рода теории как раз и являются наиболее полезными и продуктивными. Это, во многом, предопределило быстрое распространение и популярность инновационного менеджмента в США. Были на это ,конечно же, и объективные причины, а именно, наличие конкретного потребителя - производителя продукции, который в условиях постоянного возрастания роли инноваций в обществе, естественно нуждался в разработке этого раздела управленческой науки.
Менеджмент инноваций можно рассматривать как особую интегрирующую силу, активно использующую фактор инноваций в целях перспективного динамического развития. В этом смысле особое значение приобретает утвердившееся на Западе выражение “революция менеджеров” (Бернхайм). Можно смело говорить о революции самого менеджмента. Не случайно в немецкой экономической литературе в последние годы наиболее употребительными выражениями стали “стройное производство” и “стройный менеджмент”. Под последним имеется в виду движение менеджмента в сторону комплексности, изменения форм и методов управления, акцент на инновации, то есть, в сторону всего того, что характерно для инновационной модели менеджмента.Эта тенденция является объективно детерминированной в условиях гиперконкуренции как в национальном, так и в мировом масштабе. Реалией сегодняшнего времени является всеобщая гонка за научное, экономическое и технологическое превосходство. В этих условиях одним из наиболее значимых факторов влияния на конкурентоспособность становится готовность менеджмента воспринимать инновации и способствовать их возникновению. Инновационная деятельность, обусловленная возвышением роли науки в системе производительных сил, перестает быть уделом одиноких изобретателей и становится объектом социального управления, общественно управляемым процессом.
Инновации сегодня чаще всего делаются в больших организациях, владеющих значительными материальными и человеческими ресурсами. Это не случайно, так как нужно затратить огромные средства на пути от новаторской идеи до нового предприятия, нового продукта, новой услуги.
Не случайно, что первоначально инновационный менеджмент имел своим объектом формы организации инновационных процессов в технике и технологии, находящих, в свою очередь, применение, в хозяйственной практике. Именно в этой сфере были впервые выделены и проанализированы факторы, определяющие инновационные процессы. Так по мнению исследователей, применение в хозяйственной сфере того или иного варианта форм организации инновационного процесса определяют три фактора: состояние внешней среды, состояние внутренней среды и сам характер инновацион6ого процесса.
Постепенно в орбиту инновационного менеджмента, помимо технико-технологических, стали включаться и другие виды инноваций, объект его расширился. Менеджмент инноваций начинает отделяться от понятия “упр

План: Введение I. Сущность инновационного риска > Понятие инновационного риска > Виды инновационных рисков 2 Идентификация рисков.


1.1.Виды инновационных рисков. II.Управление рисками в инновационной деятельности. 2.1. Сущность и основные этапы управления рисками. 2.2. Методы анализа рисков.План: Введение I. Сущность инновационного риска > Понятие инновационного риска > Виды инновационных рисков 2 Идентификация рисков. Смотрите также: Реферат (контрольная работа) Тема

1.2 Виды инновационных рисков. 1.3 Роль концепции риска в управлении инновационными проектами.  1. Теоретические основы рисков и инновационных проектов. 1.1 Понятие и сущность риска и инновационного проекта.


Глава 1. Теоретические основы рисков и инновационных проектов. 1.1 Понятие и сущность риска.  В целом, риск, возникающий в инновационной деятельности, включает в себя следующие основные виды рисковКлючевые понятия инновационного менеджмента - 3. Инновационный процесс -4. Классификация инноваций - 5.  В целом, риск, возникающий в инновационной деятельности, включает в себя следующие основные виды рисков

1 понятие «Инновационный процесс». 2 цикличность и закономерность развития инновационного процесса.  22 сущность, классификация и виды рисков.


Поэтому виды рисков характеризуются множеством признаков.  Классификация инновационных рисков.  Существуют понятия «оправданный» и «неоправданный» риск.6. Управление рисками инновационного проекта Понятие и виды рисков инновационного проекта.  инновационный риск менеджмент. I. Сущность инновационного риска. 1.1 Виды инновационных рисков.

1. Риск, как объективная экономическая категория. 1.1 Понятие и виды рисков инновационного проекта.  Неотъемлемой характеристикой инноваций является повышенный риск.


1. Понятие «инновационный проект». 2. Жизненный цикл инновационного проекта.  В общем виде риск понимается как вероятность ошибки или неуспеха того или иного выбора решения в ситуации с несколькими альтернативами.18. виды планирования инновационного проекта.  Понятие «инновация»(нововведение)в экономическую науку было введено Йозефом  Таким образом, инновационная деятельность является областью высоких рисков.

Понятие и классификация рисков. Понятие риск означает опасность  Данный вид риска существует как при заключении торговых контрактов, так и при получении или  Инновационный риск - это вероятность потерь, возникающих при вложении фирмой


Приступая к анализу проектных рисков, необходимо отделить понятия «риск» и  При анализе проекта следует учесть факторы риска, выявить как можно больше видов рисков и постараться  В число рисков инновационного проекта обычно включаются50. Понятие и содержание инновационных процессов. Сущность и виды инноваций.  Основные риски связанные с инновационными проектами, можно подразделить на следующие виды

Понятие инновационной деятельности.  1.2. Виды инновационных рисков. Неизбежным условием хозяйствования является неопределенность.


Понятие инновационного риска его сущность, основные черты и функции.  В данной ситуации фирма сталкивается лишь с одним видом риска - возможной неправильной оценкой спроса на производимый товар; 2) при создании3. Понятие инноваций Инновационная деятельность предприятия  2. Платежная система: понятие и виды расчетов.  объективных экономических законах товарного производства и тесно связано с предпринимательством и коммерческим риском.

Тема Управление рисками в инновационной деятельности. 1. Основные понятия и категории теории управления рисками.  • биржевые риски – опасность потерь от биржевых сделок в виде неплатежа по коммерческим сделкам и комиссионным


Менеджмент инноваций начинает отделяться от понятия “управление”. Необходимо отметить, что какое-то время эти понятия  В целом, риск, возникающий в инновационной деятельности, включает в себя следующие основные виды рисковПонятие и виды инновационных стратегий. Инновационный аспект базовых стратегий роста.  • повышение инвестиционных рисков проектов.

Инновационные стратегии. Понятие и виды инновационных стратегий. Типы инновационного поведения компаний.  Инновационные риски. Классификация и идентификация рисков.


Она позволяет объединить подмножество рисков в более общие понятия. Риски классифицируются по  Одним из видов инновационного риска являются внутренние (управляемые) риски.1. Основные понятия инновационной деятельности.  Стадии венчурного процесса. 4. Виды инновационных рисков. Основные способы обеспечения безопасности инновационного предпринимательства.

Дисциплина Инновационный менеджмент. Контрольная работа. Понятие, виды и особенности инновационных стратегий.  повышение инвестиционных рисков проектов.


Классификация рисков инновационной деятельности. Оценка и методы управления ими.  Задачи и специфические особенности инжиниринга инноваций. Понятие и виды реинжиниринга.Минимизация рисков снабжения в данном случае также осуществляется за счет передачи риска путем: приобретения опционов на закупку товаров и услуг  Понятие и виды инноваций. Сущность и основные этапы инновационного процесса.

Меню