договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
Различие консультационных и образовательных услуг судебная практика
Судебная практика: Договор на оказание образовательных услуг. Определение Верховного Суда РФ от 11.11.2014 N 78-КГ14-37 Требование: О взыскании неосновательного обогащенияНаши услуги.  Cудебная практика. Медиация в трудовых спорах. Кадровый аудит.  Консультация. Дайте определение «ставка», «должность» и в чем их различие?

Роспотребнадзор (стенд). Информация отдела образовательных и консультационных услуг.  СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА. Банк судебных решений по вопросам защиты прав потребителей.

Астрономия и космонавтика
Банковское, биржевое дело и страхование
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология, естествознание, КСЕ
Бухгалтерский учет и аудит
Военное дело и гражданская оборона
География и экономическая география
Геология, гидрология и геодезия
Государство и право
Журналистика, издательское дело и СМИ
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации, связь, цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Криминалистика и криминология
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг, реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Педагогика
Политология
Предпринимательство, бизнес и коммерция
Программирование, компьютеры и кибернетика
Производство и технологии
Психология
Разное
Религия и мифология
Сельское, лесное хозяйство и землепользование
Сестринское дело
Социальная работа
Социология и обществознание
Спорт, туризм и физкультура
Строительство и архитектура
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы, деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Введение. Глава 1. Сущность договора на оказание платных образовательных услуг. 1.1 Общеправовая характеристика договорного регулирования оказания образовательных услуг на платной основе. 1.2 Особенности заключения, изменения и расторжения договора возмездного оказания образовательных услуг
Глава 2. Юридическая практика реализации договора на оказание платных образовательных услуг. 2.1 Механизм реализации договора на оказание платных образовательных услуг. 2.2 Споры, возникающие по исполнению договора на оказание платных образовательных услуг.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
▼ Текст работы
РЕФ-Мастер - уникальная программа для самостоятельного написания рефератов, курсовых, контрольных и дипломных работ. При помощи РЕФ-Мастера можно легко и быстро сделать оригинальный реферат, контрольную или курсовую на базе готовой работы - Правовое регулирование договора оказания платных образовательных услуг.
Основные инструменты, используемые профессиональными рефератными агентствами, теперь в распоряжении пользователей реф.рф абсолютно бесплатно! Как правильно написать введение?

(бытовых) нужд (услуг по перевозке, связи, консультационных, образовательных и т.п  Более того, ВС РФ в одном из Обзоров судебной практики прямо отметил, что на  Г.Д. Образовательные услуги или обучение на возмездной основе - различие

Подробней о нашей инструкции по введению
О значимости образования в обществе свидетельствует, например, создание под эгидой Федерального агентства по образованию Российской Федерации Федерального государственного учреждения "Федеральный центр образовательного законодательства", предметом деятельности которого являются организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, разработка и реализация научно-технической продукции, подготовка и переподготовка специалистов в области правового обеспечения российского образования в целях развития российского образовательного законодательства, содействия формированию современной нормативной правовой базы сферы образования, повышения правовой культуры и квалификации руководящих и научно-педагогических работников системы образования, профилактики нарушений законодательства в области образования.
Платные образовательные услуги в России оказываются гражданам на основе договоров, заключаемых с физическими и ( или) юридическими лицами. Юридическая суть данного договора вызывает много споров. Особенно остро вопрос об отраслевой принадлежности отношений между образовательным учреждением и обучающимся по поводу оказания возмездных образовательных услуг в рамках ГОС встал после принятия второй части ГК РФ, которая отнесла к договору возмездных услуг и услуги по обучению. Прежде всего, было обращено внимание на то, что в п. 2 ст. 779 ГК РФ речь идет об обучении, а не об образовании, которые не являются тождественными понятиями. И в связи с этим был сделан вывод, что глава 39 ГК РФ применима только к договорам на обучение (например, к договорам на обучение вождению автомобиля). Однако «обучение» и «образование», – взаимосвязанные понятия и одно вытекает из другого.
Цели приобретения образования у граждан разнообразны: получение общепрофессионального образования, целостного представления о профессии, мире, повышение культурного и духовного уровня, расширение кругозора и т.д. Получение образования с целью стать профессиональным предпринимателем не исключает вышеуказанные мотивации. И это доказывает, что за образованием граждане идут, руководствуясь в первую очередь личными интересами. Относительно второго замечания следует заметить, что профессор, читающий лекции, не состоит в договорных отношениях со студентом, он находится в трудовых отношениях с вузом, в силу которых и оказывает образовательные услуги студенту.
Действительно, согласно ст. 426 ГК РФ в качестве обязанной стороны публичного договора выступает коммерческая организация. Однако, на наш взгляд, это досадное упущение законодателя, так как некоммерческие организации при осуществлении ими предпринимательской деятельности могут также заключать договоры, правовой режим которых аналогичен режиму публичных договоров. Второй довод, на наш взгляд, совершенно неоправдан, так как ни в одной формуле гражданско-правового договора законодатель никогда не стремился изложить все права и обязанности его участников. Более того, определение договора на оказание возмездных услуг, приведенное в п. 1 ст. 779 ГК РФ, носит общий характер, так как невозможно учесть в одной дефиниции особенности всех типов договоров на оказание возмездных услуг.

Нарушение требований к ведению образовательной деятельности и организации обра Законодательство РФ.  Примеры практики - судебные решения по статье 19.30 КоАП РФ

В-третьих, предметом договора на оказание возмездных образовательных услуг является, в том числе, деятельность по оказанию образовательных услуг, а не действие. В связи с этим исполнение данного договора осуществляется поэтапно и растянуто во времени. Выдача расписки в получении исполнения полностью или в соответствующей части по данному договору, как предусмотрено ст. 408 ГК РФ, просто не соответствует сущности данного обязательства. Здесь отношения носят более сложный характер, и вместо расписки выдается либо справка о неоконченном высшем образовании, либо диплом.
Отвергая гражданско-правовой характер отношений между образовательным учреждением и обучающимся по поводу оказания возмездных образовательных услуг в рамках ГОС, В.М. Сырых в то же время не отрицает гражданско-правовую природу договора на оказание возмездных услуг в рамках дополнительного образования (ст. 45 Закона РФ «Об образовании»). Отличие между этими договорами, на его взгляд, заключается в том, что в первом случае в договоре идет речь об образовании (которое включает как обучение, так и воспитание); во втором случае – только об обучении.
Если мнение о выделении договора по подготовке специалиста с высшим образованием в отдельную группу договоров из числа договоров на оказание возмездных образовательных услуг еще поддается восприятию, то вывод о правовой природе данного договора вызывает недоумение, хотя, возможно, он и оригинален. Несмотря на так называемую «схожесть», между работой и обучением лежит большая пропасть, и применять к этим институтам одинаковый правовой механизм крайне было бы ошибочным. Кроме того, обучение в образовательном учреждении не включается в трудовой стаж.
Распространено мнение и об административно-правовом характере отношений между обучающимся и образовательным учреждением. По данной позиции заслуживает особого внимания мнение Г.С. Сапаргалиева , полагающего, что отношения между обучающимися и администрацией вуза в определенной степени являются равноправными. Администрация не только располагает управленческими правами, но имеет и определенные обязанности в отношении обучающихся (обеспечивать учащимся бесплатное пользование лабораториями, кабинетами, аудиториями, читальными залами, библиотеками и другими учебными и учебно-воспитательными учреждениями, спортивными базами и другим оборудованием учебных заведений). В отношениях же между педагогом и учащимся преобладает элемент равноправия, хотя имеется и управленческий элемент.
Отношения, вытекающие из деятельности по оказанию образовательным учреждением образовательных услуг (проведение лекций, семинарских и практических занятий, консультаций, экзаменов, зачетов и т.д.) являются имущественными; отношения по поводу приобретенных знаний, умений, навыков по своей правовой природе относятся к личным неимущественным отношениям, связанным с имущественными (последние отношения являются основанием их возникновения). Вывод о характере последних отношений обусловлен тем, что знания, умения, навыки представляют собой личные нематериальные блага, они неотделимы от личности их носителя, не передаваемы, кроме того, они не подлежат денежной оценке. Денежной оценке подлежит образовательная деятельность, а результат данной деятельности, так же как и здоровье, представляет собой неоценимый личностный капитал. Если лицо, получившее образование, получает доходы посредством приложения приобретенных знаний, умений, навыков, то речь уже надо вести о самостоятельных отношениях, вытекающих из права гражданина на труд, на занятие предпринимательской деятельностью.
В порядке примера можно сослаться на постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа № А56-21085/01 от 21.01.2002 г., в котором признано, что систематическое толкование ч. 3 ст. 46 Закона «Об образовании», предусматривающей заключение договора между обучающимся и образовательным учреждением, а также ст. 431, 779 ГК РФ «позволяет определить правовую природу договора о подготовке специалиста с высшим образованием как комплексного договора, включающего в себя элементы как гражданских, так и административных правоотношений.
Заключению договора на оказание возмездных образовательных услуг предшествуют вступительные экзамены. Отдельные авторы подводят их под гражданско-правовой институт – конкурс, на который распространяется глава 57 ГК РФ. Данная позиция представляется нам ошибочной. Для публичного конкурса характерны, например, такие черты, как выдача (выплата) награды, направленность на д

Везде Книги, статьи, документы Персоны Организации Защита диссертаций События Конкурсы Судебная практика Нормативные документы Internet-ресурсы. + подробный поиск.


Судебная практика: Восточная Сибирь. Судебная практика: Западная Сибирь. Юридические статьи.  Специалисты в области общего аудита проводят различия и по другим критериям.А вот оказание консультационных услуг и сдача в аренду помещений облагаются НДС на общих основаниях.  Как бывает на практике. Многие образовательные организации, которые проводят, к примеру, довольно продолжительную (более 72 ч)

Поскольку оплата информационных, консультационных и аудиторских услуг относится согласно подпункту "и" п. 2  Различие между семинаром, проводимым учебным (образовательным) заведением в процессе его образовательной


В настоящее время судебная практика основывается на разъяснениях  В отличие от подрядчика исполнитель оказывает услуги заказчику не за свой риск. В связи с этим положения ст. 705 ГК не могут применяться к договору возмездного оказания услуг.Судебная практика.  Указанные различия позволяют сделать вывод о необходимости классификации услуг на «услуги в широком смысле слова» и «услуги в узком смысле слова».

Судебная практика.  На практике различия между юридической фирмой и юридическим агентством стираются, т.к. большинство юридических фирм представляют интересы своих клиентов.14 марта 2014


средств, получаемых от реализации платных образовательных услуг, выплатить с текущего счета преподавателям доплату  Согласно обозренных в судебных заседаниях дневников и зачетных книжек студентов (том 10, листы 47-231), практикуТребования к консультациям. В судебной практике выработаны устойчивые критерии, которым в обязательном порядке должны  Доводы истца о том, что размер оплаты услуг специалиста не был согласован с ним, Суд отклонил, указав, что

Весь сайт Законодательство Типовые бланки Судебная практика Разъяснения Фактура Архив.  Отличительной чертой консультационных услуг является их конкретность к условиям  Различие между семинаром, проводимым учебным (образовательным)


Различие между ними зафиксировано еще в римском праве.  Об этом же свидетельствует и судебная практика.  В российских условиях скорректировать цены на консультационные услуги с учетом практики работы зарубежных фирмСудебная защита.  Наши услуги: Мы осуществляем консультирование и подготовку правовых заключений по всем направлениям услуг, обозначенным на сайте.

Арбитражная и судебная практика.  С учетом специфики оказываемых учреждением образовательных услуг и места его размещения суд находит ошибочным вывод административного органа о том, что территория, прилегающая к зданию 6 марта 2015


Комментарии Судебная практика Кодификация законодательства. об образовании.  Есть ли различие между индивидуальной педагогической деятельностью  Занимаюсь частной практикой, оказываю образовательные услуги дошкольникам 2-7 лет.При этом порядок определения места реализации при оказании образовательных и консультационных услуг различается.  Пониженные ставки НДС: судебная практика.

Поэтому при оказании консультационных услуг консультанты и иные лица обязаны осуществлять страхование риска своей профессиональной имущественной ответственности.  Вселение в жилое помещение судебная практика 15.04.2013.


Различие между семинаром, проводимым учебным (образовательным)  обучение, услуги, оказываемые по проведению консультационных семинаров, следует относить к консультационным услугам, затраты по оплате которых  Судебная практика.вряд ли, договор представление услуг/выполнения работ предполагает передачу результата заказчику и получения вознаграждения  Сфера интересов: трудовое право, судебная практика по трудовым спорам Специализируюсь в сфере трудового13 января 2016

Консультационные услуги отличаются от образовательных тем, что их оказывают организации, не имеющие специальной лицензии на такую деятельность в  Судебная практика - решения судов по уголовным и гражданским делам.


2. Образовательные услуги в отличие от остальных услуг в сфере обслуживания имеют специфику.  Отмечено, что практика возмездного оказания образовательных услуг опережает процесс правотворчества.Тем не менее, наличие договора об оказании медицин- ских, ветеринарных и иных услуг устанавливалось, о чем свидетельствует сложившаяся судебная практика конца 90-х годов прошлого века

Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации.  Главная Консультации Какова судебная практика по разрешению таких вопросов?


Тем не менее, наличие договора об оказании медицинских, ветеринарных и иных услуг устанавливалось, о чем свидетельствует сложившаяся судебная практика конца 90-х годов прошлого века, и эти отношения суды квалифицировали как договора подряда.Доказать факт оказания (получения) консультационных услуг на практике бывает достаточно сложно, так как результаты не имеют материального выражения (в частности, устные консультации, «горячие линии» по телефону)

Меню