договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
Русский ипотечный банк отзывы клиентов
Отзывы о фирме РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК, город Москва.,Отзывы о работе и работодателях.Оставить оценку о компании.  Отзывы КЛИЕНТОВ.Отзывы о банке Русский Ипотечный Банк.  Взял ипотеку в банке в январе 2011 года. Со ставкой АИЖК 11%. Отношением персонала очень доволен,даже по прошествии 1.5 лет.

Отзыв. В КБ "Русский ипотечный банк" взял ипотеку.  Плюсы. 1. оптимальная процентная ставка 2. оперативное оформление 3. хорошее отношение к клиенту. Минусы. Отзыв.

КБ «Русский ипотечный банк» (ООО) основан в 1992 году. 14 марта 2005 года КБ «Русский ипотечный банк» (ООО) включен в реестр банков-участников государственной системы обязательного страхования вкладов под номером 762. До 2009 года основным (ключевым) направлением деятельности нашего Банка являлось ипотечное жилищное кредитование (по итогам 2008 года КБ «Русский ипотечный банк» (ООО) входил в число российских банков, лидировавших в области ипотечного кредитования). Начиная с 2009 года, Банк принял новую концепцию развития, основной стратегической целью которой является создание универсального многопрофильного финансового института федерального значения, соответствующего национальным и мировым стандартам.
Здравствуйте! Стала клиентом РИБа всего несколько месяцев назад. Обычно я не принимаю участия в подобного рода форумах, но здесь решила оставить своё мнение. Положительное. Т.к. в процессе приобретения квартиры я получила богатый опыт обращения в различные банки, то считаю, что могу дать достоверную оценку. Хороший банк, замечательные сотрудники и приемлемые условия кредитования.
Хочу большое спасибо сказать всем сотрудникам банка за квалифицированную помощь в любой момент и практически по любому вопросу, которые интересовали меня в процессе получения ипотечного кредита, оформления сделки и даже (!) в борьбе с неквалифицированным риэлтором со стороны продавца (с моей стороны риэлтора не было)!.. Сотрудники банка помогли выбрать страховую и оценочную компанию, поддержали (и подсказали, как действовать) в процессе сделки, когда возникли проблемы...
Отдельное спасибо хочу выразить сотруднице этого банка - Крайниковой Юлии. Она является истинным профессионалом своего дела! Действительно приятно было общаться с этой девушкой! Она всегда улыбается клиентам, всегда в курсе ваших дел (в отличие от многих банков, куда приходилось перезванивать, чтобы напоминать о себе...) и всё у неё получается быстро и без затруднений! Побольше бы таких людей в банковских структурах!
Подавала заявку на ипотеку в данный банк. Поначалу все было хорошо - отреагировали быстро, руководитель отдела некто Виктор Котов был доступен и отвечал быстро. Собрала пакет документов (у них можно отправлять сканы по почте), отправила... И все... кроме подтверждения о прочтении никаких движений больше не было. Пришлось звонить, уточнять, приняли ли к рассмотрению... далее снова тишина, тишина.
Я могу предположить, что по каким-от причинам данный банк отказал в кредите, ну так уведомите об этом! В конце-концов, написать письмо или даже отправить шаблон - это 20 секунд. Дьявол, как говорится, в мелочах, и вот эти то мелочи и делают уровень клиентского сервиса либо высоким, либо как обычно в России...

Отзывы о "РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК". Представителю организации: зарегистрируйтесь, чтобы официально отвечать на отзывы.  Если не хватает времени на обслуживание, тогда почему двери банка открыты для клиентов?

От админа: Можно уточнить, куда и когда подавали заявку на кредит? Когда и по какому телефону звонили?
valeria-hr: Отправляла в Русский Ипотечный банк, дата отправки документов 26-ое октября. Звонила, точную дату не помню, но точно с 28 по 30-е октября.
Думаю, что работу данного банка можно разделить на 2 этапа:
1 Получение кредита и оплата по нему.
2 Документы от банка для переоформления св-ва о собственности по первому этапу. У меня не просто не было вопросов, а мне даже очень помогли сотрудники банка (работники казначейства и кассы), когда я оформляла сделку. Договоры мне подписали очень быстро, отзванивали, информировали, быстро давали ответ.
Недоразумения начались после того, как я погасила кредит и решила собрать документы от банка (был еще вариант заплатить им 5000 руб. + все сборы и они бы сами оформили все это за вас, на тот период времени я не думала, что это будет такая тягомотина). Во-первых, со мной просто хамски разговаривала девушка на ресепшене, в тоне "а-ля" чего сюда вообще явилась и затем еще и громко озвучивала, что обо мне думает своей соседке. Я была просто в шоке. Возможно, мне просто не очень повезло, так как кредитный специалист была сама доброжелательность.
По факту оказалось, что документы мне выдали не все, и это выяснилось только в регистр палате! Девочка, что мной занималась, уже уволилась и уже на протяжении 2 месяцев я пытаюсь вытрясти из банка необходимые мне документы для регистрации. Сегодня мне опять сообщили, чтобы я перезвонила в середине недели. Когда будет конец истории, я не знаю...
Взял ипотечный кредит в РИБ в сумме 155 000 $ на 25 лет со ставкой 10% годовых. Выбрал этот банк по той причине, что они позволяют тратить на ежемесячное погашение целых 60 процентов подтвержденного дохода, в то время как другие банки считают, что я не могу тратить на это более 40 или 50 процентов своей зарплаты.
Дело в том, что моя жена как раз перед одобрением кредита сменила работу, и у нее не было достаточного стажа, чтобы учесть ее доход как доход созаемщика. Поэтому сумму кредита в банках рассчитывали исходя только из одних лишь моих доходов, и наибольшую возможную сумму кредита предложили именно в РИБ. Другие банки предлагали недостаточную для покупки трехкомнатной квартиры сумму денег.
Банк рассмотрел заявку за три дня, как и обещал. Документы на заявку банк предлагал послать по электронной почте, но мне оказалось удобнее отнести их в банк лично, т.к. я работал рядом с офисом РИБ. Положительное решение о выдаче кредита приняли в ноябре 2007 года, а вскоре, в декабре банк повысил процентные ставки. Тем не менее, банк уведомил меня письмом, что наша заявка уже одобрена и увеличение процентной ставки лично нас не касается.

ООО «Русский ипотечный банк» (Коммерческий Банк) основан в 1992 г. До 2005 г. работал под названием «Сибирский Крестьянский Банк».  Для корпоративных клиентов Банк предлагает

На поиски квартиры банк выделил целых полгода. Этот длительный срок оказался вполне актуальным для нас, т.к., получив одобрение, мы продавали однокомнатную квартиру в Твери, выручка от продажи которой пошла на первый взнос по кредиту. Продажа заняла некоторое время. Далее была выбрана для покупки трехкомнатная квартира в Химках. Документов по квартире банк предлагал предоставить даже меньше, чем страховая компания. Например, в отличие от страховой компании, банк не требовал важную, на мой взгляд, архивную выписку из домовой книги. Кто-то из сотрудников банка заявил по телефону, что чистоту квартиры банк особо не проверяет, полагаясь прежде всего на страховку титула. Банк пошел навстречу покупателям, согласившись на включение в договор купли-продажи дополнительного пункта о том, что “если суд расторгнет сделку, то продавец обязуется купить для покупателя другую такую же квартиру”.
Сделка состоялась в феврале 2008 года, процедура заняла 6 часов. Комиссии РИБ за выдачу кредита (их было у нас две) составили целых 57000 рублей, кроме того, некоторая сумма была потеряна на конвертации кредита из долларов в рубли, которые желал получить продавец. Однако все это многократно компенсировалось ростом цен на недвижимость и падением курса доллара. В банке имеется мораторий в 6 месяцев на досрочное погашение и минимальный барьер в 3000 долларов для суммы досрочного погашения (сверх аннуитетного платежа). Для кого-то это большой минус, но лично я выбрал хранение накопившихся во время моратория денег на депозите, которое частично закрывает убытки от невозможности досрочного погашения. А барьер в 3000 долларов я предполагаю перепрыгивать довольно часто, т.е. раз в два месяца, а может быть, и каждый месяц.
Даю банку положительный отзыв, т.к. на текущий момент мое мероприятие по приобретению ипотечной квартиры оказалось весьма прибыльным. Что касается персоналий банка, то отмечу, что все прошло как-то просто – не было многочисленных телефонных звонков с уточнениями и требованиями, все было понятно и прошло достаточно быстро. Поэтому каких-то личностей в банке я отметить не могу – все просто делают свою работу. Аннуитетные платежи вносить достаточно приятно, девушки на ресепшне отличаются вежливостью и красотой, очередей в кассу нет.
Открывал депозит.
Для "банки" сообщаю: дело было пару месяцев назад, на Таганке.
Операционист с мажорной внешностью, оформлявший депозит, произвел неизгладимое впечатление человека, случайно попавшего в данное заведение, говоря словами О`Генри: "Он был свеж, как молодой редис, и незатейлив, как грабли".
Процедура оформления депозита началось с расспросов близнаходящихся сослуживцев и обзвона других сотрудников банка. Понимание сослуживцев как-то не находилось - на расстоянии вытянутой руки сидела вторая операционистка и какой-то руководитель средне-мелкого звена, беседовавшие и глазом не поведшие на кризисные проблемы в полный рост вставшие у их товарища.
Слава богу, народу никого не было и через какое-то время (видя что окончание раб. дня своевременно не получится) из кассы вышла девушка, начавшая пецать по клаве так, что шум стоял (именно так все и было).
Короче, не вдаваясь в детали ухищрений операциониста, депозит обошелся мне в полтора часа моего времени. Какой счастье, что я был не на операционном столе, а операционист не хирург - лежал бы я давно на погосте. Вот такие чудесные профессионалы работают в РИБе.
"Банкам" предлагаю написать заявку в Книгу рекордов Гиннеса, (поддержу вас как свидетель) ведь безо всякого преувеличения был установлен рекорд по времени оформления депозита.
Взял ипотеку в РИБе в январе 2011 года. Со ставкой АИЖК (11%). Отношением персонала очень доволен, даже по прошествии 1,5 лет. До оформления договора, говорили, что есть мораторий на досрочное погашение. Но после оформления и подробного изучения договора, обнаружилось, что моратория нет, чем был приятно удивлен.
Хотелось бы отдельно отметить работу Марии Жучковой. Всегда подробно и доходчиво объясняла и объясняет, что и как!
Из минусов: есть комиссия, целых 2,5%. Но, может, она того и стоила. Есть опыт получения кредита и досрочного погашения в других банках; и страхование жизни, на момент получения кредита, предложили только одну страховую компанию, СК ПАРИ, что думаю противоречит конкуренции.
Брал кредит в этом банке в январе. Из плюсов:
- заявку рассмотрели и одобрили в оговоренный срок;
- все доп. платежи соответствуют заявленным.
В принципе, мне больше ничего и не надо было. Процентная ставка у него средняя по рынку.
Из минусов:
- процент за выдачу кредита довольно высокий, 2.5%
- работники доп. офисов не в курсе, как

КБ «Русский ипотечный банк» (ООО) основан в 1992 году.  У банка "Пино" была отозвана лицензия .Этот человек связан с обналичкой и бандитскими и ментовскими наездами на клиентов банков где он работал.


Банк Русский Стандарт + отзывы клиентов.  Вклады Русский Торговый Банк в 2015 году + отзывы. Ипотечный кредит в Россельхозбанке: обзор + отзывы.Русский Ипотечный Банк 30.11.2015 15:39. Екатерина, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.  Это вообще как? У клиентов банка возникают проблемы только по расписанию? Или это просто никого не волнует?

Роял Кредит Банк РТС-Банк РУБанк Рублев Рускобанк РусНарБанк Русский Ипотечный Банк  Тинькофф Банк (Все отзывы). Комментарий: Как и в любой работе банк всегда  Однако, такое отношение сотрудников банка к клиентам недопустимо.


Бесплатно. Размер: 3,4 Мб. Новый мобильный банк от КБ «Русский Ипотечный Банк» (ООО) – позволяет клиентам осуществлять платежи и иметь доступ к счетам и картам в режиме 24х7.ООО "Коммерческий банк "Русский ипотечный банк" главный офис находится по адресу Московская область, Москва, ул.БольшаяПолянка, 2. Руководитель Кириленко Сергей Анатольевич.

Меню