договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
Сравнительная эффективность денежно-кредитной и фискальной политики. В многолетней дискуссии кейнсианцев и монетаристов проявляется противопоставление ими фискальной и денежно-кредитной политики.
ВОЗМОЖНЫЕ СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ РФ В 2012-2014 ГГ Авторы Ахрарова, Сабина Тимуровна Журнал Общество  Схема "Сравнительный анализ вариантов денежно-кредитной политики государства".Сравнительный анализ денежно-кредитного регулирования и контроля США и России. - СПб.: "Альфа", 2000.  2.1 Анализ денежно-кредитной политики Банка России 2013 - 2014 годов.

. ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА. Июнь 2011 Измерение инфляции в России.  Как показывает сравнительный анализ интернет-ресурсов, сайт Банка России предоставляет достаточно полную  16.10.2014 Оценка денежно-кредитных условий.

роста. Это привело к постоянно кризисному состоянию экономики и сокращению возможностей оздоровления государственных финансов и рынка корпоративных финансовых активов, сделало экономику страны и фондовый рынок более уязвимыми к внешним кризисам.
Формулой денежно-кредитной политики, создававшей барьеры для экономического роста и делавшей финансовый рынок крайне неустойчивым, были сверхжесткая денежная политика + использование эмиссионного механизма для эксцессивного увеличения участия государства во внутреннем кредите + сверхвысокая доходность финансовых активов + закрепленный валютный курс + частичная либрализация счета капиталов, открывшая вход на рынок для спекулятивных иностранных инвесторов. Этой политике сопутствовали: сверхтяжелое для формирующейся экономики, переживающей тяжелый кризис, налоговое бремя; эксцессивные государственные заимствования, занимающие свыше половины внутреннего кредита.
Следствиями сверхжесткой денежной политики были падение уровня
монетизации до одного из самых низких в мире уровней (Деньги+Квази-
21
Деньги / ВВП - 16 -18%) и - в результате - предкризисное (1993 - 1998 гг.) искусственное сокращение массы денег в обращении ниже необходимого ее предела, взрывной рост бартера и выпуска векселей (суррогатов денег) (летом 1997 г. векселя, по оценке, составляли 50-60% денежной массы, в 1997 -1999 гг. почти 50% расчетов в хозяйстве осуществлялось через зачеты и бартер), финансирование хозяйства за счет роста просроченной задолженности, крайнее ослабление финансовой и капитальной базы банков и других финансовых институтов, вызванное острым дефицитом внутренних денежных ресурсов и, как следствие, сокращение внутренней базы инвестирования, зависимость от притока на внутренний фондовый рынок спекулятивных иностранных капиталов.
В этой ситуации в стране становится искусственно “мало денег”, обостряется зависимость от иностранных инвестиций, более проблемными становятся бюджет и налоги, резко снижается ликвидность банков (в России они одни из самых “мелких” в мире), выше колебания финансового рынка (малый объем и низкая капитализация, чрезмерная зависимость от иностранных игроков, искусственно высокие проценты, спекулятивные шоки).
Искусственный дефицит денег и неубывающая тяжесть бюджета вызывают быстрый рост доли денежных ресурсов страны, используемых государством, все меньшее финансирование оборотных средств реального сектора (через кредиты банков) и - в еще меньшей мере, по остатку - инвестиций. Быстро увеличиваются взаимные неплатежи, резко растет объем векселей - суррогатов денег в обращении (летом 1997 г. векселя, по оценке, составляли 50-60% денежной массы, вызывая огромные дополнительные издержки на обращение товаров), взаимные зачеты и бартер (в 1997 -1999 гг. почти 50% расчетов в хозяйстве осуществлялось через них).

by yurii · 16.04.2014. Тема работы. Вид.  3.1 Сравнительный анализ основных направлений денежно-кредитной политики Федеральной резервной системы США и Центрального банка России 78.16 апреля 2014

Эксцессивное увеличение доли государства во внутреннем кредите стало возможным только за счет вложений Банка России в государственные долговые обязательства (по сути, эмиссии рублей путем приобретения государственных займов, как рыночных, так и нерыночных) в замещение рефинансирования коммерческих банков, которое могло бы направляться на развитие кредитования коммерческого оборота.
Денежная политика, ядром которой была указанная система кредитной эмиссии, стала одной из причин сверхконцентрации финансовых рисков на рынке долговых обязательств, его экспоненциального роста в период 1995 - первого полугодия 1998 г. и, в конечном счете, перегрева и кризиса (объявление дефолта в августе 1998 г.). На долю Банка России приходилось примерно 30% рынка ГКО - ОФЗ, а Сберегательного банка (находящегося под контрольным влиянием государства, - около 20%.
Центральный банк проводил политику сверхвысокого процента. Она выражалась, прежде всего, в политике сверхвысоких доходностей на рынке государственных ценных бумаг при доминирующей роли Банка России и Сберегательного банка на рынке ГКО-ОФЗ. Доходность государственных ценных бумаг (и рыночная ставка процента по ссудам) была одной из самых высоких в мире, с экстремальными значениями в валютном выражении.
Сверхвысокая доходность приводила к формированию системы экстремально высокого процента по банковским кредитам реальному сектору и другим видам долговых обязательств, к ускоренному накапливанию внутреннего государственного долга, к созданию стимулов для вовлечения всё большей части внутренних денежных ресурсов в обслуживание внутреннего государственного долга вместо инвестирования в реальный сектор, к втягиванию средств иностранных инвесторов в преимущественно спекулятивные операции на рынке государственных ценных бумаг.
Политика в 1995 - 1998 гг. жестко закрепленного валютного курса, которая в сочетании с фактическим «обесценением» доллара США в российском обороте, поэтапной либерализацией движения иностранных капиталов (с 1996 г. - на рынке ГКО) привела к искусственному разогреву российского финансового рынка, получения на нем сверхдоходностей в валютном измерении и, как следствие, к свободному приходу и выходу с рынка преимущественно краткосрочных иностранных спекулянтов (доля которых на рынке акций составляла, по оценке, 60 - 65%, а на рынке ГКО- ОФЗ - 30-35%).

Реализация денежно-кредитной политики в 2014 - 2016 годах. Политика валютного курса.  3 1.1 Сущность, функции, принципы и цели денежно-кредитной политики 3 1.2 Денежно-кредитная политика, ее методы и инструменты 8 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ

При этом Россия столкнулась с укреплением реального эффективного курса рубля. Как следствие, неизбежно должны были возникнуть ограничительные эффекты, воздействующие на динамику
экономического роста. При прочих равных, были ослаблены стимулы к увеличению производства экспортной продукции в той мере, в какой они не были обусловлены ростом мировых цен на нефть, газ и другое экспортируемое Россией сырье.
С 1997 г. была открыта возможность свободного ввода нерезидентами валютных денежных средств, предназначенных для операций с государственными ценными бумагами, на внутренний рынок, конвертации указанных валютных средств в российские рубли, с одновременным заключением срочных контрактов с Банком России обеспечивающих возможности свободного вывода средств нерезидентами на основе обратной покупки иностранной валюты по валютному курсу, действующему на дату заключения срочного контракта.
В Российской торговой системе (крупнейшем рынке акций в 1990-е гг.) денежные расчеты по акциям, по оценке, на 95% совершались в долларах США по банковским счетам за рубежом, что создавало основу для свободного совершения операций нерезидентами (денежные средства не нужно было вводить в Россию и конвертировать в рубли, акции котировались в долларах США) и генерации масштабных потоков «горячих» денег. Архитектура РТС как крупнооптового рынка, сверхконцентрированного на нескольких акциях и небольшой группе игроков, с доминированием нерезидентов, являлась удобным механизмом для спекулятивной деятельности.
В этой связи конъюнктура рынка в 1990-х гг. в значительной части зависела от «прихода» или «ухода» иностранных инвесторов на рынок. Именно потоки «горячих денег» нерезидентов определяли объем совершенных сделок с акциями и курсовую динамику, создали возможность «мыльных пузырей» на рынках государственных ценных бумаг и акций.
Неадекватная система стимулов (низкая монетизация + закрепленный курс рубля с ростом его реального эффективного курса + сверхвысокая доходность финансовых активов + открытость рынка для «горячих денег» нерезидентов) уводила внутренних и внешних инвесторов от вложения финансовых ресурсов в производство, от прямых инвестиций, создавала преимущественный интерес к инвестициям на обслуживание текущих нужд государства, не связанных с капитальными вложениями и экономическим ростом, к исключительно спекулятивной деятельности (без которой тем не менее финансовые рынки существовать не могут).
В итоге, сформировалась способность краткосрочных спекулянтов воздействовать на важнейшие макроэкономические показатели (искусственное сужение возможностей внутренних инвесторов за счет крайне низкой монетизации, доминирование иностранных спекулятивных инвесторов на рынке акций и их очень высокая роль на рынке государственных ценных бумаг при режиме свободного ввода-вывода денег с рынка, сложившемся к 1998 г.). Резкие колебания в потоках “горячих” денег при высокой доле иностранных инвесторов на рынке были способны создавать шоки на рынке государственных и корпоративных ценных бумаг (резкое снижение курсов, шоковый рост доходности государственных ценных бумаг, сброс ценных бумаг с превращением их в рубли и выбросом их на валютный рынок с последующим понижательным давлением на рубль, невозможность привлечь с рынка в бюджет дополнительные денежные ресурсы для погашения предыдущих выпусков ГКО - ОФЗ и т.д.)
В результате, объем и структура денежного предложения подталкивали к перманентному экономическому и финансовому кризису, к слабому и провинциальному финансовому рынку.
В итоге - кризисы 1997 г. (падение рынка акций как следствие финансовой инфекции с азиатских рынков) и 1998 г. (дефолт по российскому государственному внутреннему долгу) с бегством капиталов из России и девальвацией рубля.
> = Перейти к содержанию учебника =
Ретроспективный анализ денежно-кредитной политики[15] Формула денежно-кредитной политики государства: 1995 - первое полугодие 1998 гг.
Оглавление
Введение 5 Банковский сектор 6 Оценка текущего состояния банковской системы. Основные проблемы банковского сектора и необходимость их решения 6 Модернизация банковской системы России 10 Проблемы повышения надежности и устойчивости российской банковской системы 16 Актуальные вопросы расширения ресурсной базы российских
Основные инструменты реализации денежно-кредитной политики, эффективность их использования.
ЦБ РФ располагает системой инструментов, позволяющих не только обеспечить согласно основным направлениям денежно- кредитной политики «сбалансированное и относительно устойчивое состояние денежно-кредитной сферы при различных сценариях экономического развития», но и прежде всего в отличие от проводимого курса денежно-кредитной политики активизировать рост финансового и кредитного потенциала
ФИНАНСЫ И КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Государственное регулирование макроэкономических процессов осуществляется путем фискальной и денежно-кре- дитной

Глава 2. Исследование актуальности «"Сравнительный анализ денежно-кредитной политики ЦБ РФ и ЦБ зарубежных стран» в  Анализ основных направлений российской денежно-кредитной политики в 2012 году и на период 2013 и 2014 годов.


Сравнительный анализ структуры и функций кредитных систем зарубежных стран и России.  Понятие и специфика денежно-кредитной политики.  курсовая работа [2.0 M], добавлена 05.02.2014.Сравнительный анализ макроэкономического и микроэкономического анализа.  Кредитно-денежная политика в самом общем виде может быть определена как действие, проводимое в сфере денежного  lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2016 год.

.2 Сравнительная эффективность денежно-кредитной и бюджетно-налоговой  . Анализ и основные направления денежно-кредитной и бюжетно-налоговой  .3 Цели и инструменты денежно-кредитной политики в 2013 году и на период 2014 И 2015


Рефераты >> Деньги и кредит >> Сравнительный анализ основных направлений денежно-кредитной политики Федеральной  1. Нормативно-правовое регулирование денежно-кредитной политики. 2. Денежно-кредитная политика США и России.1.2 Сравнительная эффективность денежно-кредитной и бюджетно-налоговой  2. Анализ и основные направления денежно-кредитной и бюжетно-налоговой  2.1 Основные цели и задачи бюжетно-налоговой политики на 2012-2014 годы, на

2.2. Анализ количественных показателей денежно-кредитного регулирования  3.2. Целевые ориентиры денежно-кредитной политики Банка России на 2014-2016 гг.  Оценка стоимости банка с помощью доходного и сравнительного подхода.


Журнал "Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены": аннотации и тексты статей за 2014 год. Сравнительный анализ денежно-кредитной политики в переходных экономиках (Научные труды ИЭПП № 58).ипотечного жилищного кредита Журнал «Финансы и кредит», 31(607) - 2014 август.  Современные аспекты денежно-кредитной политики Российской Федерации в  Сравнительный анализ систем ипотечного жилищного кредитования России

рассматривать ее и в качестве отдельного предмета исследования, и в качестве одного из объектов сравнительного анализа.  2012. № 5. 2. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2013 г. и период 2014 и


Последний визит: 2014-07-16 14:46:35. Сравнительный анализ денежно-кредитной политики в переходных бывшего ссср прошли длинный путь реформирования своих экономик.Купить книгу «Сравнительный анализ денежно-кредитной политики в переходных экономиках» автора и другие произведения в разделе Книги в интернет-магазине OZON.ru.  Книгопечатная продукция (2014).

Говоря о реализации денежно-кредитной политики, несомненно встает вопрос о её  учетной ставки, будет интересным провести сравнительный анализ его  5) Учетная политика. Рассмотрим изменение ключевой ставки в России 2013-2014 годов


– провести сравнительный анализ различных моделей монетарной политики  Денежно-кредитная политика в настоящее время — одна из форм  19.08.2014. Оценка эффективности управления трудовыми ресурсами структурного подразделения. 9 января 2016Здесь возникают вопросы о выборе приоритетов денежно-кредитной политики, а  Вполне естественно проводить сравнительный анализ монетарного режима в  2014 г. вернулась в нижнюю часть списка (см. таблицу), то есть стоимость денег на  21 Подробнее о сравнении денежной политики в России и в развитых странах см. в

Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2014 год и период 2015 и 2016 годов.  Основные направления включают в себя анализ российской экономики и реализации денежно-кредитной политики в 2013 г


Ретроспективный анализ денежно-кредитной политики[15] Формула денежно-кредитной политики государства: 1995 - первое полугодие 1998 гг.2.1 Теоретическая база монетаристской модели денежно-кредитной политики.19. 2.2 Теоретические подходы к денежно-кредитной политике в кейнсианской модели.22. 2.3 Сравнительный анализ.28.

Курсовая работа №3739 Сравнительный анализ дохода государственного бюджета Российской Федерации за 2010-2014 г.г.  Причем каждый банк разрабатывает собственную систему оценки, исходя из особенностей кредитной политики


2 Анализ эффективности денежно-кредитной политики в Российской Федерации на современном этапе.  Основными задачами курсовой политики на 2013 год и период 2014-2015 годов станут дальнейшее сокращение прямого вмешательства БанкаВ Банковском кодексе Республики Беларусь дается понятие денежно-кредитной политики Республики Беларусь как составной части  ← Развитие правовых основ банковской интеграции в ЕврАзЭС и ТС/ЕЭП Сравнительный анализ правовых

Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2014 год и период 2015—2016 годов.  Лишь очень взвешенные решения, принимаемые на высшем уровне после серьезного анализа ситуации


19.03.2014 Совершенствование денежно-кредитной политики России в современных условиях.  Методология исследования базируется на общенаучных методах: анализа и синтеза; системного, логического и сравнительного анализа; выборочных19 марта 2014Неклассифицируемые режимы денежно-кредитной политики. 3.2. Анализ каналов денежной трансмиссии.  Дробышевский С., Козловская А. и др. Сравнительный анализ денежно-кредитной политики в переходных экономиках.

Меню