договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
Suzuki swift 1.3 2006
test suzuki swift 1.3 1993. IGUANAPROD. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку.  Повторите попытку позже. Дата загрузки: 27 сент. 2008 г. test suzuki swift 1.3 1993.4x45 Вт, тюнер (FM, СВ), встроенная память, CD, DVD, MP3, MPEG4, WMA, JPEG, Bluetooth, GPS, разъем USB, многоцветный дисплей, диагональ: 7", сенсорный, в штатное место Suzuki Цены1

Чтобы связаться с Suzuki Swift Gti 1,3 team, зарегистрируйтесь на Facebook сегодня.  Suzuki Swift Gti 1,3 team обновил(а) фотографию обложки. 2 декабря 2014 г. ·

15.04.2008
Вся правда о Suzuki Swift New
Если кому-то не интересно сравнение Suzuki Swift с машинами аналогичного ценового диапазона, не интересны рассуждения автора и его личная история, — смело переходите ко второй статье, в которой я постарался изложить максимум известной мне информации о вышеназванном автомобиле.
Статья I. Хитроумный выбор дурака
Скажу вам откровенно, — так как это делал я – умные люди так машины не выбирают. Прошло чуть больше года, как мне вздумалось купить НОВУЮ машину. Случилось это случайно. Приехал в Москву по делам, зашел к брату на работу (а работает он в одной из крупнейших московских компаний-автодилеров). Ну и заглянул в автосалон. Первым оказался салон KIA. Я безучастно прохаживался по нему, протискивая свое упитанное тело между лакированных боков новеньких «КИЯшек» и думал о чем-то, о своем.
Не стоит полагать, что автомобили мне не интересны. Скорее наоборот. Я автомобильный фанат на грани умственной болезни, которому изящные линии кузова иного авто прекрасней линий всем известных деятелей изобразительного искусства. И это притом, что сам-то я как раз профессионально и обитаю в изобразительной области.
Так вот, не обращал я внимания на новые машины, НЕсправедливо полагая, что они мне недоступны по финансовым соображениям. И вдруг, мой взгляд скользнул по ценнику KIA Picanto. Колесики мозгового арифмометра интенсивно закрутились против моей воли и «накрутили» мне такой результат: «А ведь это вполне немного и вполне доступно для моего кошелька!». После такого взгляда уже вполне доступными казались и KIA Rio и Renault Symbol, и Suzuki Ignis.
Надо заметить, что машина у меня к тому времени была, да еще и любимая, настолько, что продать ее я бы не согласился ни за какие коврижки. Но! Во-первых, работать с ней нужно было еще долго и много, прежде чем она станет тем, чем должна быть. Во-вторых, практичность моего автомобиля была крайне низка. Ну и в-третьих, для повседневной эксплуатации любимую машину было жалко… Иными словами, мне нужна была рабочая лошадь. Так что многого от новой машины я не требовал: должна быть надежной, недорогой при покупке, недорогой в эксплуатации… ну и по возможности симпатичной, комфортной, безопасной и быстрой.
Я излазил Пиканту вдоль и поперек и все мне в ней нравилось. И развернутая к водителю консоль, и аккуратная подсветка приборов, и вместительность, и эргономика, и экономичность. Динамика, правда, настораживала… Но если с максимальным мотором (кажется, 1.1 л), то нормально. А если машина с АБС, — то у нее все дисковые тормоза. Надежность «корейцев» теперь уже ни у кого не вызывает вопросов. В общем, я нацелился на покупку KIA Picanto. Однако, живых денег на тот момент не было и я не стал бросаться в омут с головой. Зато немного поостыв, я стал смотреть в сторону других автомобилей. И вот тут уже начались НАСТОЯЩИЕ МУКИ ВЫБОРА, ибо в обозначенном ценовом диапазоне (250 – 450 тыс.руб.) весьма тесно.

Нормы расхода топлива Сузуки Свифт и фактические данные владельцев Suzuki Swift.  Suzuki Swift III Седан / 1.3 MT (86 л.с.) (2000).

То мое посещение автосалона было памятно вот чем. Брат, желая расширить мой кругозор, провел меня по залам других марок. Были мы в Рено, но ни на чем не задержались. Меган хэтчбек, например, мне весьма симпатичен, но цены на них задраны. Седан тоже хорош. Но кроме внешнего вида, комфортной подвески и безопасности эти автомобили, как и все «французы» славятся своей ненадежностью. Не хочу! Да и дороговато уже. KIA тоже завышает цены. И Picanto и Rio стоят больше, нежели предлагают. Хотя машины, безусловно, хорошие.
Повел меня брат и в зал Suzuki. На Витары я даже не смотрел – дорого. Обратил внимание на Игнис, так брат меня начал совестить, мол, старая модель и вообще, так себе машина. Оттащил меня от Игниса и подвел к красному Suzuki Swift, сказав, что вот это «реальный аппарат»! Но тут уже я начал его высмеивать, мол, что за уродец такой! И вправду, стоит броневичок, пытающийся походить на Mini. Ерунда какая-то… Но внутри посидел, а там классно. Аккуратненько так все. Стильно. У меня тут же установилась прочная ассоциация с лаконичными интерьерами новых BMW. Хотя сам-то я лаконичность приборной панели воспринимаю скорее как недостаток, нежели достоинство. Мне бы кнопок побольше, шкал приборов, да лампочек всяких разноцветных, да изгибов хитрых, обнимающих водителя… Двери закрываются с почти благородным приглушенным «бум-м»… Ну и ладно. Подумал я тогда: «Эту машину я не куплю никогда». Лучше уж безрадостный Hyundai Accent. Вполне безопасный, недорогой и шустрый. Не верите, что так подумал? Думаете, для красного словца пишу? Иных доказательств у меня конечно нет, но все-таки это было именно так.
Тут я должен сделать одно отступление. Дело в том, что машину я предполагал использовать в несколько специфическом режиме. Живу я в 100 км от Москвы, но работаю в ней родимой. Поэтому, предполагался ежедневный пробег автомобиля как минимум 200 км по трассе М2 (Симферопольское шоссе). Кто ездил по ней хоть раз, поймет куда я клоню, — дорога эта едва ли не худшая из всех околомосковских автомагистралей. Отсюда повышенные требования к живучести подвески и мотору (чтобы соблюдать «правильный» скоростной режим). А вот КПП я сразу себе определил однозначно – механика, ибо больших вояжей по пробкам не предвидится, механика меня не напрягает – скорее наоборот, автомат у меня уже есть на другой (горячо любимой) машине, да и платить за него не хотелось.

3. Suzuki Swift 1.2 AT 2011 г. 5. Третий года вожу Suzuki Swift Эксплуатация и ремонт Сузуки Клуб Россия ТО-75000 Тех. обслуживание Suzuki Swift OVer 1 дек 2012. книга по эксплуатации suzuki splash 2009 года, ремонт подвески сузуки свифт 1 3 1 марта 2003

Далее. Человек я семейный, поэтому мне нужны 4 двери, просторный салон и высокий уровень пассивной безопасности. В конце-концов, мощное заднеприводное купе у меня уже есть.
И последнее. Я не хотел ждать. Поэтому всевозможные Фокусы и ему подобные автомобили, на которые есть заметные очереди, отметались как класс.
В общем, выбирал я довольно долго. Очень не хочется вас утомлять, дорогие читатели, но немножко придется, так как все действительно познается в сравнении. Поэтому я приведу основные преимущества и недостатки автомобилей, среди которых проводился отбор. Но перечислять буду только тех претендентов на место в моем гараже, которые занимали мой ум достаточно долго и за которых я готов был идти и платить залог.
Итак:
1) Daewoo Matiz. Прикольная машинка. Только багажника считай нет, да мотор забыли поставить. Даже у Best-а (это тот, который с 4-х цилиндровым литровым мотором и на механике). В городе он вполне ничего, но на трассе… Очень грустно. И ветром его сдувает, и сам он склонен к опрокидыванию. Не для скоростей эта машина.
Да! Он же еще и на 95% женский! Пришлось отказаться от идеи покупки этого авто.
2) ВАЗ 2114. Именно так, потому что «десятки» и все это семейство на дух выносить не могу, а Калина не стоит своих денег, да еще и не рулится. А вот этот вариант очень недорог по всем параметрам (покупка и эксплуатация) в сравнении с иномарками. Есть очень большое преимущество – масса возможностей для удовлетворения жажды творчества. Есть все! Любые амортизаторы и пружины, керамические сцепления, тормоза, компоненты двигателя и даже… моя давняя мечта, — самоблокирующийся дифференциал Торсен (или Квайф). Еще одно преимущество – эту машину лично мне было бы не жалко. Но все достоинства были перечеркнуты уровнем пассивной безопасности и количеством места для задних пассажиров. Мы с женой не великаны, но и не маленькие люди. Ладно бы сзади не хватало места для ног, так ведь по высоте упираемся головой! Для кого проектировали эту машину?.. Посидел я в 14-й, пощупал все вокруг и понял, что машина эта хороша на расстоянии и в мечтах. И пошел к Акценту.
3) Hyundai Accent. В сравнении с ВАЗ-ом, это как другая планета. Унылость этого автомобиля меня не сильно смущала. Внутри без изысков, но вполне аккуратно и даже симпатично по-своему. Грустно становится лишь тогда, когда ты садишься в эту машины после чего-то другого. Но кто вас просит так делать? Купили Акцента – так и ездите на нем! Неча по салонам чужих авто шастать!;) А машина все-таки хороша. Хороший жесткий и безопасный даже без подушек кузов. Очень бодрый мотор, еще не задушенный экологическими нормами. Вполне просторный салон (особенно после ВАЗ-а) и весьма вместительный багажник удобной формы. Независимая подвеска. Низкий клиренс меня никогда не смущал – не привык я по бордюрам ездить. Я был реально готов купить эту машину. Но по пути забрел в автосалон Ситроен… C4 купе мне ОЧЕНЬ нравился, но дороговато. А тут смотрю, стоит C3. Нафаршированный и в моем ценовом диапазоне!
4) Итак, Ситроен С3. Чем хорош? Прежде всего, кузов. Добротно оцинкован. Производитель дает на него 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Внутри классно. Качественные материалы, стильный интерьер. Тут приятно обитать. А ведь машина, это место, где многие из нас проводят изрядную часть своей жизни! Что мне больше всего пришлось по душе, так это электронная панель приборов с оранжевой подсветкой (с тех пор как я поработал с вычислительной машиной DEQ VAX, терминалы которой были оснащены монохромными янтарными мониторами, с тех пор мне оранжевый цвет покоя и не дает;). Порадовал хороший вместительный багажник. Жаль, что вместительность его была достигнута за счет места для задних пассажиров. Лучше бы наоборот. В машине было все необходимое: кондиционер, АБС, 4 подушки безопасности и, конечно же, достаточное количество звезд на крэш тестах EuroNCAP.
Но совершенно убили меня плоские «плюшевые» кресла и мощность мотора в 75 л.с. К сожалению, более мощные машины стоят заметно дороже. И еще, С3 как и Матиз – «женский». Так что, несмотря на то, что жена моя загорелась покупкой такого Ситроена, от него пришлось отказаться… чуть позже…
В тот день я приехал за Ситроеном. Уже больше от отчаяния. Надоело выбирать. Мне нужна была машина, а не мечты о ней. В тот день времени у меня было много и я решил заглянуть в автосалон GM. Был один реальный претендент, который требовал детального осмотра – Chevrolet Aveo. Сейчас, с высоты прожитых дней я уже думаю, что может и зря я не купил рестайлинговый Aveo седан… Но тогда меня интересовал меня прежде всего хэтчбек, — седаны надоели. Да и есть у меня уже один седан.Прямой конкурент Aveo – Hyundai Getz, безусловно, не ускользнул от моего внимания. Ну это я так, к слову, чтобы ч

Suzuki Swift (Сузуки Свифт). Год выпуска. Модель.  Расход топлива по трассе. 1989. Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной.


Suzuki Swift 1.3 MT (2008, Хэтчбек). МКПП 1328 см³ Левый Новый 29000 2009 Россия Москва и Московская обл.  (Судзуки ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.Продажи последнего начались в Европе в 2005 г. В США Chevrolet Aveo начал продаваться в 2003 г. , заполнив нишу, оставленную Chevrolet Metro в 2001 г. В Канаде хетчбэки продаются под именами Suzuki Swift+ и Pontiac Wave.

2008 Suzuki Swift 1.3 MT - 330 000 руб.  Техническая гарантия. Автомобиль продается по программе Fresh Selected. Автомобиль Suzuki Swift был куплен у официального дилера.14 января 2016


Подбор аккумулятора по марке автомобиля. Легковые автомобили. Suzuki. Swift 4. Аккумуляторы для Suzuki Swift 4 1.3 i 16V (92 л.с.)Suzuki swift 2007, 1.3, робот компьютерная диагностика выявила ошибку P0808 Р0810 P1857. Подскажите, куда копать?14 августа 2015

Таблица объема моторного масла в двигателях автомобилей Suzuki Swift.  1.3. G13BA. 68.


Продажа авто Suzuki Swift с пробегом, цены.  1.3 л. Хабаровский край, Хабаровск 07.01.2016. Посмотреть телефон.Автозапчасти Сузуки с доставкой в удобное для Вас время и место. Купить генератор на для Сузуки Swift 1,3 89-01 (3140060A10).  генератор на для Сузуки Swift 1,3 89-01. Номер детали. 3140060A10. Количество на складе.

Спеки стокового Suzuki Swift GTi 1.3: Кузов Тип кузова: Хэтчбек Количество дверей: 3 Количество мест: 5 Габариты Длина: 3745 мм Ширина: 1585 мм Высота: 1350 мм Колесная база: 2265 Колея передняя: 1365 Колея задняя: 1340 Клиренс


Suzuki Swift выпускался не только у себя на родине, но и в Европе (Венгрия). Японскими являются версии 1,5 л с АКП и 1,3 л МКП 4×4; все остальные (а также 1,5 л с АКП после 2007 года) — «европейцы».Предлагаю собрать статистику по СРЕДНЕМУ(!) расходу топлива на Suzuki Swift New 1.3 литра. ВНИМАНИЕ! Голосовать ТОЛЬКО тем, у кого двигатель 1.3 литра (не важно какая коробка и какой привод).16 июля 2009

Продажа новых или б/у авто suzuki swift – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом.  Битый, 40 000 км, 1.3 MT (92 л.с.), хетчбэк, передний, бензин.


Интернет-магазин автозапчастей Каталоги Общий каталог Легковые автомобили Suzuki Swift хэтчбек II 1.3.  Каталог TEMOT. Подвеска и рулевое управление: Suzuki swift 1.3 kat.Suzuki Swift 4.8 из 5 на основе 1 оценки.  1,3- литровый бензиновый мотор мощностью 92 лошадиные силы.

Купили бы Вы автомобиль Сузуки Свифт IV 1.3 еще раз? (на основе 72 отзывов) 74% Да, 26% Нет.  Надёжность Отсутствие мелких проблем4.03 Отсутствие серьезных проблем4.38. Отзывы водителей Suzuki Swift IV1.3.


Suzuki Swift 1.3 AT 2003 г.  Почти 60 000 проехал, и до сих пор доволен, что в наличии был именно Свифт, а все остальные малолитражки надо было ждать.Размеры шин и размеры дисков Suzuki Swift. Заводские параметры дисков и резины, PCD, ширина диска, ЦО, диаметр диска, а так же варианты замены ваших колес.  Suzuki Swift 1,3L.

Ходовая часть жестковата, впереди стоит торсион, сзади балка, пружины и аммартизаторы отдельно. полный текст отзыва о Suzuki Swift 1.3. Отзыв o Suzuki Swift 1.3 оставил: Alexey из города Qingdao.


Базовый расход топлива Suzuki Swift. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля.  Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей.1.313.123 Крышка распределителя зажигания Eps SUZUKI SWIFT/VITARA 1.3/1.6. × При размещении заказа вы будете перенаправлены на страницу авторизации.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUZUKI SWIFT (СУЗУКИ СВИФТ ).  Также вы найдете информацию о масле кпп для SUZUKI SWIFT и автомасла для дифференциала.


Suzuki Swift 1.3. 5-ти дверный хэтчбек, пробег 102 тыс. км, обслуживалась прежним хозяином на фирменном сервисе.Это моя вторая  И сейчас подержанный Сузуки Свифт 2000 года в Европе стоит не дороже 2 700-3000 долларов США.Автомобиль Suzuki Swift 1.3 c автоматом: отзывы владельцев с фото, описание и технические характеристики автомобиля Сузуки Свифт 1.3 c автоматом.  Suzuki Swift, 1.3 л, бензин, передний привод, автомат.

Вы можете отфильтровать расход Suzuki Swift по типу двигателя, его объёму, типу трансмиссии, а также модельному году, и, сравнить данные в разрезах "зима" и "лето".


Suzuki Swift первого поколения появилась в 1983 году. Тогда в продаже были 3- и 5-дверные хэтчбэки. Они имели либо 1.0-литровый 50-сильный мотор или же 1.3-литровый 68-сильный мотор.Suzuki Swift оснащался бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л и 1,3-литровым фиатовским дизелем. Самый популярный – бензиновый объемом 1,3 литра.

После смены поколений в 1988 году первый Suzuki Swift продолжили выпускать в Колумбии (до 2004 года).  Машина оснащалась двигателями объемом 1,3 или 1,5 литра, привод был полным или передним.


2002, хетчбэк, 1.3 л., автомат, бензиновый 1 0 0 Машинка в семье 6 лет, сначала ездил тесть, он же и покупал, потом отдал нам.  Отзывы об автомобилях Suzuki Swift рассказывают о том, насколько у этой машины яркий дизайн экстерьера — вОтзыв владельца Suzuki Swift 1.3 л. MT 1997 года. Машина недавно, но опыт уже есть. Хорошая машина, достаточно мягкая в ходу, полностью независимая подвеска.

Меню