договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
Типы менеджмента
Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 09.03.13. Сдан: 2012. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%.Тип: Реферат; Тема: Менеджмент; Файл: MS Word (.doc/.rtf) в архиве. Язык: Русский. Сущность и основные тенденции развития банковского менеджмента в Молдове.

Название: Банковский менеджмент 6 Раздел: Рефераты по банковскому делу Тип  «Банковский менеджмент». Работу выполнила: ст-ка 752 гр. Турищева Т. И.

Финансовый менеджмент и управление персоналом как основные направления банковского менеджмента. Оценка качества банковского менеджмента как один из элементов оценки надежности банка. Критерии качества управления. Типы неудовлетворительного управления.
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Развитие системы банковского менеджмента в современных условиях
Содержание
Вступление
1. Развитие системы банковского менеджмента в современных условиях
2. Оценка качества банковского менеджмента
3. Оценка банковского менеджмента
Выводы
Список использованных источников Вступление Основные направления банковского менеджмента определяются применительно к его сферам. Управление персоналом имеет следующие направления: мотивация труда, организационное построение банка, расстановка кадров, система подготовки и не переподготовки персонала, организация внутреннего контроля, система продвижения по служебной лестнице, принципы обучения в коллективе. С точки зрения управленческого процесса финансовый менеджмент включает следующие этапы: планирование, анализ, регулирование, контроль. Каждый из этих этапов взаимосвязан с другими, имеет несколько уровней и направлен на достижение конечных целей и задач банковского менеджмента. Новым направлением развития содержания банковского менеджмента в современных условиях является внедрение принципов корпоративного управления, предполагающего подключение к системе управления банком широкого круга субъектов заинтересованных в его развитии: акционеров (собственников) банка, менеджмента, совета директоров, кредиторов, вкладчиков Банка России. Оценка качества банковского менеджмента в "рубежной и российской практике является одним из элементов оценки надежности банка. Для обеспечения устойчивости банковской системы важно своевременно выявить тип неудовлетворительного управления и принять необходимые меры по его изменению. 1. Развитие системы банковского менеджмента в современных условиях Структура корпоративного управления должна обеспечивать стратегическое управление компанией, эффективный контроль за деятельностью администрации со стороны совета директоров, а также подотчетность совета директоров акционерам. Члены правления должны действовать на основании всей необходимой информации добросовестно, с должной осторожностью, в интересах компании и акционеров. Правление должно иметь возможность выносить объективное суждение по делам корпорации, будучи зависимым, в частности, от администрации. Базельскнй комитет по банковскому надзору признал важность наличия корпоративного управления в банках. Им были разработаны рекомендации по совершенствованию корпоративного управления в кредитных организациях. В данном документе указывается, что корпоративное управление в контексте банковского сектора включает в себя способ управления деятельностью отдельного кредитного учреждения со стороны совета директоров и менеджмента, что затрагивает такие аспекты работы банков, как: 1) постановка корпоративных целей (включая извлечение экономической выгоды для собственников); 2) управление текущей деятельностью компании; 3) учет интересов заинтересованных сторон, 4) обеспечение соответствия корпоративной деятельности и корпоративного поведения банков требованиям надежной банковской практики, действующему законодательству и нормативной базе; 5) защита интересов вкладчиков (владельцев депозитов). Международная финансовая корпорация (IFC), входящая в группу Всемирного банка, в середине 2003 г провела исследование практики корпоративного управления в российском банковском секторе. Целью исследования было выяснить, в какой степени международная практика корпоративного управления принимается российскими банками в их повседневной деятельности. В результате были сделаны следующие основные выводы: Банки в целом соблюдают законодательные и нормативно-правовые требования и предпринимают предварительные шаги по совершенствованию корпоративного управления. Банки имеют структуры наблюдательных советов на уровне ниже оптимального. Банки испытывают трудности при распределении функции между советом директоров и правлением. Банкам необходимо повышать открытость и информационную прозрачность. Банкам следует пересмотреть структуру внутреннего аудита и управления рисками. Банки в целом ice содействуют продвижению наилучшей практики корпоративного управления среди своих клиентов. 2. Оценка качества банковского менеджмента Критерии качества управления. Качество банковскою менеджмента есть его свойство, определяющее эффективность системы управления, т.е. способность банка достигать стоящие перед ним цели и задачи. Качество управления - это характеристика самой системы управления, ее субъектов, объектов, механизма, инструментов, технологии принятия решений В рыночной экономике качество управления каждым банком подвергается тщательному анализу и оценке, поскольку от него в значительной мере зависят результаты деятельности банка, степень его надежности. В свою очередь, результаты деятельности банка являются одним из критериев оценки качества менеджмента. При рассмотрении результатов деятельности банка учитываются следующие качественные характеристики финансового менеджмента: достаточность капитала банка, качество активов и достаточность созданных резервов, состояние ликвидности, прибыльность. Другими критериями качества менеджмента выступают: профессионализм менеджеров банка, способность их к лидерству; способность к планированию и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры; характер проводимой банком политики и оценка ее выполнения; риск инсайдерских сделок; эффективность управления персоналом банка и др. Положительные оценки по вышеуказанным критериям определяют менеджмент в целом как хороший. Опрос независимых специалистов зарубежных стран выявил 10 основных характеристик современного управления: 1) открытая культура; 2) наличие общих ценностей, нацеленность на прибыль; 3) акцент на удовлетворении потребностей клиентов; 4) желание вкладывать средства в новые продукты; 5) сильное и последовательное руководство и стратегическое мышление; 6) стремление к набору наилучших сотрудников; 7) вложения в подготовку персонала; 8) наличие системы информации о продуктах или клиентах, 9) позволяющей осуществить оценку их прибыльности; 10) хорошее управление кредитным риском. Показатели качества менеджмента, используемые надзорными органами и рейтинговыми агентствами. Показатели качества управления банком, исходя из анализа зарубежного и российского опыта, отличаются большим разнообразием. В этой связи можно выделить показатели оценки качества управления в банках, используемые надзорными органами и рейтинговыми агентствами. Надзорным органом в США качество управления оценивается в комплексе с другими составляющими финансовой устойчивости банка, причем оценивается в последнюю очередь с учетом оценки остальных составляющих (методика системы КЭМЕЛС). Качество управления оценивается по пятибалльной системе исходя из изучения широкого перечня объективных и субъективных факторов. Начинается оценка менеджмента с анализа результатов деятельности банка. Банки с хорошим менеджментом имеют достаточный капитал, хорошее качество активов, достаточную прибыль и удовлетворительную ликвидность. Затем менеджмент оценивается с точки зрения соблюдения законов, инструкций и регулятивных правил, включая своевременное представление отчетов органам банковского надзора. На следующем этапе оценивается профессионализм менеджеров, их способность к администрированию, состав главного и среднего звеньев управления. Объектом изучения становятся: · квалификация и опыт администрации, · способность управленцев более низкого ранга в критических ситуациях взять на себя ответственность за принятие решений, входящих в компетенцию их руководства, качество надзора со стороны руководства, адекватность системы обучения и переквалификации, · структура, состав и эффективность работы правления, кредитного и других комитетов, · наличие и адекватность квалифицированного штата аудиторов и аудиторских программ. Одновременно менеджмент оценивается с точки зрения проводимой им политики, действующей системы контроля, способности прогнозировать, планировать и оперативно реагировать на изменение обстановки. Анализу подвергаются системы бухгалтерского учета, планирования и внутреннего контроля, кадровая политика и соответствие оперативной деятельности утвержденной ссудной и инвестиционной политике, выбранным моделям управления активами и пассивами. Особое внимание уделяется выявлению фактов злоупотреблений и ведения дел с самим собой. В последние годы в связи с включением в систему оценки финансовой устойчивости банков нового компонента - чувствительности к рискам дается такую оценка уровня рыночных рисков (процентных, валютных и фондовых) и способности банка их контролировать и регулировать. 3. Оценка банковского менеджмента <...

БАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Специфика банковского менеджмента. Менеджмент – это рыночная модель управления экономикой

Другие файлы:
Основные положения банковского менеджмента
Сущность, цели и задачи, принципы, механизм, методические и правовые основы банковского менеджмента. Функциональные области деятельности банка. Направ...
Необходимость и особенности банковского менеджмента
Разделение сферы деятельности ЦБ и коммерческих банков. Особенности управления в банковских организациях. Значение банковского менеджмента в период эк...
Совершенствование менеджмента человеческих ресурсов в современных условиях (на материалах предприятия ЗАО "ГОТЭК")
Сущность менеджмента в современных условиях. Планирование человеческих ресурсов в организации в современных условиях. Механизм конфликтологии в управл...
Цели и задачи банковского менеджмента
Социальный и экономический аспекты целей банковского менеджмента, регулирование и контроль в его системе. Содержание банковского менеджмента: финансов...
Общая характеристика системы банковского менеджмента
Теоретические и научные основы банковского менеджмента. Теория портфеля в финансовом менеджменте банков. Модель оценки доходности финансовых активов....

Банковская энциклопедия. Банковский менеджмент это: Толкование Перевод.  Систем Кэпитал Менеджмент — АО «Систем Кэпитал Менеджмент» Тип Частное


Тип работы  1.1 Сущность банковского менеджмента. 3. 1.2 Место и роль финансового менеджмента в коммерческом банке.1.1. Понятие и особенности менеджмента банка. 1.2. Структура банковского менеджмента.  Типы стратегий

Принципы банковского менеджмента. 1.Функциональный - самый важный.  5. Какие существуют типы банковских систем?


Отечественный тип И. отличается от всех других (переход от плановой к рыночной экономике).  Банковские рейтинги. Оценка банковского менеджмента (БМ).Банковский менеджмент - раздел Экономика, Введение Банковский Менеджмент, Как Особая Сфера Управления, Возникает Лишь

.2 Функции и задачи банковского менеджмента. Глава 2. Основы банковского маркетинга.  Переход к новому типу банковского маркетинга.


2. Теоретические основы, цели и задачи банковского менеджмента.  3) Рыночный риск (типы банковских продуктов, их разнообразие, сложность, стабильностьБанковский менеджмент. Цели и задачи банковского менеджмента.  9. Менеджмент как тип управления Содержание, технология, понятие и сущность

Основы менеджмента банковских услуг. Категория: Менеджмент. Тип: Дипломная работа.


Банковский менеджмент Разработчик: В.В. Спицын.  Роль банковской системы в экономике зависит от типа финансовой системы страны: рыночно-ориентированнаяПредставляется возможным выделить три типа банковских кризисов.  1.3. Сущность банковского кризис-менеджмента.

Сфера банковского менеджмента подразделяется на два блока.  Основные виды и типы денежных систем.


Рубрикатор по типу.  Введение. Банковский менеджмент, как особая сфера управления, возникает лишь в условиях развитой рыночной экономики.• Кроссворд по банковскому менеджменту. • Типы и виды менеджмента. • Банковский менеджмент в мелком региональном отделении ком

Цели и задачи банковского менеджмента, роль в банковском деле.  Понятие организационной структуры. Типы организационных структур.


Содержание статьи: 1. Банковский менеджмент: достижение цели. 2. Основные направления банковского менеджмента.банковского менеджмента. Подразделяется на два блока: финансовый  банки развития), а также экономических группировок типа Европейского Союза.

Основы банковского дела » Основные направления банковского менеджмента. Страница 1.


Одной из важных сторон банковского менеджмента является также управление  В целом величина коэффициента зависит от типа банка, его задач, структурыпо дисциплине. «Банковский менеджмент и маркетинг». «Сущность и содержание банковского менеджмента».

Банковский менеджмент, его понятие и элементы.  Содержание банковского менеджмента составляют планирование, анализ, регулирование, контроль.


Курсовая работа: Внутренний контроль как инструмент банковского менеджмента.  При этом службы внутреннего контроля выявляют риски для каждого типаВ отличие от первого типа экономического роста именно банковские институты как  Управление деятельностью коммерческого банка (Банковский менеджмент).

Первый раздел посвящен экономическим, организационным и правовым основам банковского менеджмента.23 апреля 2011


Количественные показатели банковского менеджмента могут применяться только при оценке  Понятие банковской системы и ее свойства. Типы банковских систем.Сущность и основные направления банковского менеджмента.  Наконец, четвертый тип неудовлетворительного управления — мошенничество.

Меню