договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
Учебник организация продаж страховых продуктов
avtodortex.ru›…ПМ…продаж страховых продуктов.docxПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяОрганизация продаж страховых продуктов. Содержание учебного материала.  М.: Финансы и статистика, 2008.- 352 с. Денисова И.П. Страхование: учебник для вузов / И.П. Денисова.16 октября 2015

модуля (ПМ.2) "Организация продаж страховых продуктов", раскрыта сущность страхования как экономической  Учебники для ссузов Страхование--Учебники для ссузов Кл.слова (ненормированные): СТРАХОВАНИЕ -- СТРАХОВАЯ

Организация продаж страховых продуктов
Организация продаж страховых продуктов представляет собой один из ключевых и трудоемких процессов страховой компании. Поскольку задачей системы сбыта является установление и поддержание эффективного взаимодействия страховщика и страхователя, то прибыльность компании будет напрямую зависеть от того, как эта система организована.
Основной принцип системы сбыта страховщика заключается в максимальном удовлетворении потребителя и благодаря этому обеспечении высокого уровня продаж страховых продуктов. Сам по себе сбыт страховых услуг представляет собой последовательность операций, включающих в себя следующие основные этапы:
1) подготовительную деятельность (сегментация рынка, выявление потенциальных клиентов; определение имеющихся и потенциальных спроса и потребностей; определение оптимального канала доступа к страхователю);
2) продажу страхового продукта (установление контакта с клиентом; формирование убеждения страхователя в необходимости приобретения страховки; оформление договора страхования);
3) послепродажное обслуживание (информационное, юридическое и консультационное сопровождение договора страхования; расследование, оценка ущерба, урегулирование страховых случаев; содействие в ликвидации последствий страхового события).
Система продаж может быть построена в соответствии с сегментами страхового рынка и иметь свои черты в зависимости от целевой аудитории, потребностей рынка, характеристик страхового продукта. Так, тс или иные особенности системы сбыта страховщика могут определяться следующим образом:
1) поведением потребителей на стадии приобретения страхового продукта:
— активность или пассивность потребителя при приобретении страхового покрытия (соответственно, система продаж для активных страхователей называется пассивной, и наоборот);
— чувствительность к цене страхового продукта;
— чувствительность к качеству (проработанности) страхового продукта, а также качеству обслуживания на стадии продажи и урегулирования убытков;
2) свойствами рисков и самого страхового продукта:
— необходимость глубокой проработки риска при заключении договора страхования,
— сложность урегулирования претензий при наступлении страхового события;
— наличие широкого перечня дополнительных услуг в процессе действия договора страхования и при урегулировании претензий.

4.Каналы продаж страховых продуктов. 8. Сервисное обслуживание.  Продажа страховой компанией своих страховых продуктов в.  2) О.И. Крюгер и Т.А. Федорова Учебник Страховое дело:. В 2 т. (пер. с нем.

Комбинация этих составляющих, определяющих свойства риска и потребительское поведение, обусловливает успех или неудачу сбытовой системы страховой компании
[1].
Если канал сбыта страховой продукции строится с учетом индивидуальных особенностей и потребностей страхователя, система будет эффективной. Это обеспечивается благодаря грамотной сегментации рынка: страховщик старается упростить рынок, разделив его на однородные группы клиентов с близкими страховыми потребностями и определив наиболее эффективные каналы доступа к потребителям. Вот здесь и необходимо знание ключевых переменных, определяющих структуризацию системы продаж страховых услуг: социально-демографические характеристики потребителей (пол, возраст, уровень дохода, социальный статус и др.); активность или пассивность поведения на стадии выбора и приобретения продукта; чувствительность к качеству самого страхового продукта и качеству обслуживания; чувствительность к цене; и др.
В случае если страховщик неверно оценит эти особенности при продажах страховых услуг определенному сегменту потребителей, итоги его деятельности, а именно объем продаж, будут неудовлетворительными. Поэтому для обеспечения эффективных продаж страховщик не только оценивает спрос на услуги, но и продумывает каналы, способы и технологии продаж.
Па практике страховые компании используют различные каналы продаж своих продуктов. В настоящее время существует несколько типов каналов сбыта страховой продукции:
1) через представителей страховщика, являющихся его штатными и нештатными сотрудниками (агентами), и тогда этот канал сбыта является частью самой компании;
2) через независимых специализированных страховых посредников — брокеров — в соответствии с предоставленными страховщиком полномочиями в рамках страхового сотрудничества;
3) через независимых посредников, для которых продажа страховой продукции не является основным занятием, — банки, супермаркеты, автосалоны, турагентства, почта и другие организации — в рамках заключенных со страховщиком соглашений о кооперации;
4) непосредственно в офисе страховой компании;
5) по телефону, почте или компьютерной сети.
Если страхователь непосредственно обращается в страховую компанию за приобретением полиса и заключает напрямую договор страхования с ней, то мы имеем дело с прямым канатом продаж (direct insurance). Такой канал продаж обходится страховщику существенно дешевле, так как в цепочке сбыта отсутствуют посредники и клиент обращается напрямую к страховщику. Он может это сделать, придя в любой офис, позвонив по телефону или зайдя на сайт страховщика. С помощью телефонного и интернет-каналов страховая компания может реализовывать относительно простые страховые продукты, не требующие осмотра имущества или медицинского освидетельствования. Как правило, это стандартизированные полисы, которые страхователь может распечатать из Интернета, получить по почте или от курьера.

МДК 01.02 Организация продаж через сетевых посредников и прямые продажи страховых продуктов (по отраслям).  17. Страхование: учебник / под ред. Г. В. Черновой. 7 января 2016

В последнее время огромные возможности дня увеличения и упрощения продаж страховщикам предоставляет именно Интернет. Благодаря созданию интернет-офиса страховщику удается сократить затраты па содержание реального офиса, а перевод всей документации в электронную форму, автоматизированный расчет параметров договора и учет договоров, электронные платежи сокращают процесс оплаты труда огромного числа сотрудников. Таким образом, транзакционные издержки но сделкам в виртуальном офисе существенно ниже расходов на обслуживание клиента в обычном офисе.
Если же заключение договоров страхования происходит с привлечением страховых посредников, то речь идет о косвенном способе продаж страховых продуктов. Также при косвенных продажах страхование может являться дополнением к основному продукту — автомобилю, дому, сотовому телефону, бытовой технике, пластиковой банковской карте, туристической путевке и т.д.
Каждая из перечисленных выше систем сбыта, учитывающая свой капал продаж, обладает своими достоинствами и недостатками. А. II. Зубец провел оценку слабых и сильных сторон каждого канала по критериям активности, стоимости, возможности оказания дополнительных услуг, а также глубины проработки рисков и анализа страховых событий (табл. 1.4).
Таблица 1.4. Свойства систем сбыта страховой продукции
Примечание: "+" — соответствие данной системы указанному критерию, "-" — несоответствие.
Система сбыта современного страховщика, ориентирующаяся на широкий спектр страхователей, должна включать в себя следующие основные элементы:
1) активную систему сбыта:
а) физическим лицам (структура для продажи полисов пассивным физическим лицам),
б) юридическим лицам (агентская служба для продажи страховой продукции мелким, средним и крупным предприятиям);
2) пассивную систему сбыта:
а) физическим лицам (система сбыта страховой продукции для активных страхователей),
б) юридическим лицам (сеть для работы с мелкими, средними и крупными фирмами, самостоятельно осуществляющими выбор страховщика).
В соответствии с этими элементами страховщик осуществляет выбор системы сбыта (табл. 1.5)
Пассивной продажей для страховой компании является ситуация, когда страхователь осуществляет прямое приобретение полиса непосредственно в офисе или торговой точке страховщика. При этом страхователь выступает в качестве активной стороны в отличие от страховщика. Здесь страхователь знает, что ему нужно, и самостоятельно осуществляет свой выбор. Их выбор чувствителен к стоимости полиса, поэтому страховая компания может управлять их спросом через систему скидок и акций. Активные же продажи предполагают целенаправленные усилия страховой компании в привлечении клиентов. Здесь очень активно компании прибегают к услугам агентов и брокеров. Их деятельность будет рассмотрена в следующем параграфе.
Таблица 1.5. Наиболее эффективные системы сбыта применительно к основным клиентским группам
Похожие темы Классификация программных продуктов в области маркетинговых информационных систем организаций различных отраслей
Договор страхования портфельных инвестиций (купли-продажи портфельных ценных бумаг)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ
Организация и проведение торгов по продаже государственных или муниципальных земельных участков или права их аренды
Классификация отраслей страхования
Продажи страховых продуктов через агентские сети
Технологии продаж страховых продуктов
Розничные продажи страховых продуктов
Организация продаж банкостраховых продуктов
Ведение страхового продукта
Предметы Банковское дело БЖД Бухучет и аудит География Документоведение Журналистика Инвестирование Информатика История Культурология Литература Логика Логистика Маркетинг Медицина Менеджмент Педагогика Политология Политэкономия Право Психология Религиоведение Социология Статистика Страховое дело Товароведение Туризм Философия Финансы Экология Экономика Этика и эстетика

mkgtu.ru›…spo…Организация…страховых продуктов.docПоказать ещё с сайтаПожаловаться


Организация розничных продаж в страховой компании.  1.3 Канал продаж как способ реализации страховых продуктов.  Анализ каналов продаж в страховании на примере страховых компаний.  2) О.И. Крюгер и Т.А. Федорова Учебник Страховое дело:. В 2 т. (пер. с нем.Учебник по химии 10 класс габриелян 16-е издание. Решебник по сочинениям 5 класс кавказский пленник толстой.  ubuntu 11 04 учебник. гдз по русскому языку 5 класс все учебники. география 6 класса учебник ответы на параграф 23.

Организация продажи страховых продуктов через различные каналы продаж, выявление перспективных каналов продаж, анализ  Архипов А.П., Основы страховой деятельности: учебник –М.: Финансы и статистика, Инфра-М,2012 – 230с. 1 мая 2015


"Организация продаж страховых продуктов", 2006, N 3. Система подготовки персонала страховой компании. (На практическом опыте работы одного.39 Основы страховой деятельности: Учебник. М., 1999. С. 140–141. Метод прямых продаж является новым подходом в организации распространения страховых продуктов.

Рабочая программа профессионального модуля ПМ 02 «Организация продаж страховых продуктов» для специальности СПО 080118 «Страховое дело (по отраслям)».


Тема: Организация продаж страховых услуг. Предмет: Страхование.  Введение. 1 Организация прямых розничных продаж в страховой компании.  26. Климанова С. В. Использование директ-маркетинга в продвижении страховых продуктовВо втором номере журнала «Организация продаж страховых продуктов» непосредственно вопросам развития продаж посвящены статьи Ю.Ф.Кушелева, Е.Е. Соловцовой, О.В. Пашенцева и С.Г. Шибаева.

tsogu.ru›…Организация_продаж_страховых_продуктов…Показать ещё с сайтаПожаловаться


Статья: Развитие современных технологий страхования ("Организация продаж страховых продуктов", 2008, № 1).  со страховым делом, издании учебников, подготовленных сотрудниками компании, организации стажировки студентов иКогда товар «Организация продаж гостиничного продукта: учебное пособие» Мазилкина Е.И. появится в сети, вы получите уведомление.  Гостиничный сервис: Учебник. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и

Специалист по продаже страховых продуктов. Код ОКВЭД 66.0 (Страхование).  Планирование и организация работы структурного подразделения по продажам страховых продуктов.


Методический журнал Организация продаж страховых продуктов — реферат.  Для страховых компаний. Номер 6/2006. Проблемы и перспективы рынка страхования ответственности оценщиков.Метод прямых продаж является новым подходом в организации распространения страховых продуктов.  = Перейти к содержанию учебника =. 3. Страховые посредники. Каналы продаж страховых продуктов.

= Перейти к содержанию учебника =. 3. Страховые посредники.Каналы продаж страховых продуктов.  Метод прямых продаж является новым подходом в организации распространения страховых продуктов.


Специалист страхового дела готовится к следующим видам деятельности: 2.2.1. Реализация различных технологий розничных продаж в страховании. 2.2.2. Организация продаж страховых продуктов.Учебная практика ПМ-01. Реализация различных технологий розничных продаж в страховании.  1.3. Взаимодействие страховой организации с брокером и финансовым консультантом в розничных продажах страховых продуктов (закончить

3.6. Каналы продаж страховых продуктов.  Помимо них этим видом деятельности могут заниматься также союзы, организации или предприятия других отраслей, например, банки, бюро путешествий, крупные универмаги, предприятия посылочной


Лекция. Учебный материал по продуктовой линии страхование ответственности организаций. Тести-рование.  Гражданско-правовые отношения в системе продажи страховых продуктов. Договорное право.1. Реализация различных технологий розничных продаж в страховании. 2. Организация продаж страховых продуктов. 3. Сопровождение договоров страхования (определение страховой стоимости и премии).

Общая схема территориальной организации страховой компании 34. Основы страховой деятельности: Учебник.  организация сети продвижения страховых полисов; • разработка новых каналов продаж страховых продуктов


разработке набора (линейки, гаммы) страховых продуктов; ценовой политике; организации системы продаж (выбор и подготовка каналов продаж, обучение персонала и т.д.)Страховые компании уделяют большое внимание организации и совершенствованию системы продаж страховых полисов.  7. Как происходит продвижение страховых продуктов на рынок?

В первом номере журнала «Организация продаж страховых продуктов» были представлены результаты опроса страховщиков об их отношении к многоуровневому маркетингу (MLM).


1.3. Особенности формирования каналов продаж страховых продуктов в российских компаниях.  изучить влияние организации системы продаж страховых услуг на прибыль и рентабельность страховой компанииПомимо методов прямых продаж, реализация страховых продуктов происходит и через пассивные продажи.  То есть продажа страхового продукта осуществляется организацией, основной сферой деятельности которой страхование не является.

Меню