договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
Виды эффективности банковского менеджмента
Виды эффективности менеджмента Менеджмент ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ. На сайте allRefs.net есть практически любой реферат, курсовая работа, конспект, лекция, диплом, домашняя работы и пр. учебный материал.Фактор времени при оценке эффективности инвестиционных проектов.  Банковский менеджмент - Лаврушин О.И. - Учебник. Скачать - Книги - Учебники.  Управление банковскими инновациями. Понятие и виды банковских инноваций.

Виды БМ: стратегический (общий), финансовый и менеджмент персонала. 2. Теоретические основы, цели и задачи банковского менеджмента.  Кроме этого - повышение экономической эффективности деятельности банка, улучшения его

Астрономия и космонавтика
Банковское, биржевое дело и страхование
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология, естествознание, КСЕ
Бухгалтерский учет и аудит
Военное дело и гражданская оборона
География и экономическая география
Геология, гидрология и геодезия
Государство и право
Журналистика, издательское дело и СМИ
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации, связь, цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Криминалистика и криминология
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг, реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Педагогика
Политология
Предпринимательство, бизнес и коммерция
Программирование, компьютеры и кибернетика
Производство и технологии
Психология
Разное
Религия и мифология
Сельское, лесное хозяйство и землепользование
Сестринское дело
Социальная работа
Социология и обществознание
Спорт, туризм и физкультура
Строительство и архитектура
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы, деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Планирование как составная часть банковского менеджмента
Сфера банковского планирования и его роль в деятельности банка.
Перечисляя характеристики надежного управления банком авторы монографии «Банки на развивающихся рынках» Крис Дж. Барлтроп, Диана Мак Ноттон. Банки на развивающихся рынках. Финансы и статистика -М: 1994.
особо выделяют следующие из них:
1) Лидерство и компетентность руководства в стратегическом анализе, планировании, выработке политики и в управленческих функциях;
2) Качество планирования;
3) Управление рисками (кредитными, процентными, валютными);
4) Управление ликвидностью банка;
5) Управление прибыльностью деятельности банка, его отдельных подразделений и операций;
6) Управление человеческими ресурсами;
Создание систем контроля: аудит и внутренний аудит, мониторинг доходности, ликвидности, рисков;
Единая информационная технология: комплексная автоматизация документооборота, бухгалтерского учета, текущего анализа и контроля и стратегического планирования.
Действительно, современный коммерческий банк работает в условиях жесткой конкуренции со стороны других финансовых организаций. Он вынужден постоянно бороться за своих клиентов и их ресурсы, предлагать новые банковские продукты и услуги, которые обеспечили бы ему и его клиентам необходимую прибыль, при всём этом демонстрируя всем свою надежность, стабильность и способность очень быстро реагировать на неожиданные изменения рыночной конъюнктуры, что заставляет банк хеджировать риски, возникающие в процессе его деятельности.

1.2 Маркетинговых подход к менеджменту банковских услуг. 1.3 Качество банковских услуг как важнейший фактор их эффективности.  Маркетинговые планы банка должны быть комплексными по видам банковских услуг, клиентской базы и

Кроме этого крупные банки как места сосредоточения частных капиталов и уникальной рыночной информации часто становятся центрами холдингов, объединяющих как финансовые, так и нефинансовые коммерческие структуры, и начинают выполнять роль своеобразных «казначейств» этих структур, отвечая за координацию всех их денежных потоков.
Большие объемы и значительное разнообразие проводимых операций, необходимость их согласования для оптимизации получаемой конечной прибыли предъявляют жесткие требования к качеству банковского менеджмента и его основным составляющим:
маркетингу;
финансовому менеджменту;
организации.
Маркетинг призван определить требования клиентов банка (существующих и потенциальных) к его продуктам и услугам, его конкурентную позицию и предпочтительные способы продвижения банковских продуктов на рынке.
Финансовый менеджментпредставляет собой систему управления денежными потоками банка, включающую определение перспективных и текущих целей банка, стратегическое и тактическое планирование, организацию сбора и контроля управленческой информации, на основе которой осуществляется мониторинг текущей деятельности и анализ достигнутых результатов, направленную на максимизацию стоимости банковской организации при обеспечении ее стабильности и ограничении совокупного уровня банковских рисков.
Организация - это распределение и координация трудовых функций, необходимых для достижения поставленной цели. Организация как функция управления обеспечивает упорядочение технической, экономической, социально-психологической и правовой сторон деятельности управляемой системы на всех ее иерархических уровнях. В частности она должна определить организационную структуру банка с распределением полномочий и ответственности сотрудников на всех уровнях, организовать прямые и обратные связи, предполагающие возможность оценки результатов выполнения распоряжений, отдаваемых вышестоящими инстанциями, и изменения ранее определенных заданий в зависимости от текущей и прогнозируемой рыночной ситуации (что означает регулирование в кибернетическом смысле этого слова). Для этого изначально на административном уровне (т.е. с закреплением соответствующих обязанностей), на информационном уровне (с созданием соответствующего документооборота и технологий), на методологическом уровне, на уровне технологии выполнения отдельных операций и их отражения в учете должен быть закреплен такой порядок деятельности банка, при котором реализуется стандартный управленческий цикл: планирование - выполнение плана - контроль - планирование - и т.д.

Вопрос 2. Какие подходы используются для оценки эффективности банковского менеджмента? Вопрос 3. Карточка с образцами подписей и оттиском печати и варианты ее оформления. Вопрос 4. Порядок открытия вклада и виды операций по

Планирование решает задачу определения целей развития банка и конкретных путей их реализации на различных уровнях детализации и временных отрезках его деятельности.
Выполнение плана зависит от :
структурирования организации;
системы делегирования полномочий, которая должна детально определить механизм принятия решений и контроля за их выполнением;
мотивации - методов стимулирования деятельности человека или коллектива, направленных на достижение целей организации и реализацию ее планов.
Процесс контроля призван ответить на вопросы: достигло ли управляющее воздействие поставленных целей? Нуждаются ли управляющие решения в корректировке?
Основными недостатками социалистической системы планирования, которые сделали ее такой непривлекательной в глазах наших соотечественников, были ее директивность, формальность и неадекватность планов реальной действительности, что привело к отторжению идеи использования планирования как таковой в лице большого числа российских предпринимателей, действовавших на этапе развития рыночных отношений. Однако все более очевидным становится, что без планирования стратегии развития и просчета возможных вариантов реализации стратегии невозможно управлять сколь-нибудь крупной фирмой. Следом за западными предпринимателями и государственными деятелями, как известно, очень внимательно и творчески изучившими и использовавшими опыт планирования бывшего СССР как на государственном, так и на микро уровне, к практике планирования обратились и российские бизнесмены. Обязательными характеристиками системы планирования банка (и любого другого предприятия) должны стать ее:
гибкость и индикативность, т.е. возможность быстрого регулирования плана при неожиданных изменениях рыночной ситуации;
тщательно продуманный и организованный процесс контроля за выполнением плановых показателей (так называемый контролинг или мониторинг текущей деятельности), который нацелен не только на регистрацию факта невыполнения плана, но и на определение реальных причин невыполнения и неиспользованных потенциальных возможностей;
альтернативность планирования: составление многовариантного плана для оперативного реагирования ни изменения рыночной ситуации;
встроенность системы планирования в организационную структуру банка, предполагающая участие в составлении плана и контроле выполнения плана менеджеров всех уровней управления;
ориентацию стратегии развития и отдельных планов на максимизацию финансовых результатов.
Общая схема процесса управления банком как регулируемой системой, включает три основных фазы: планирование, регулирование, контроль, которые образуют замкнутый управленческий цикл, который иллюстрирует Рис.1:
Рис.1. Банк как регулируемая система: основные этапы управления.
Рассмотрим подробнее содержание каждой фазы управления деятельностью банка. Первая фаза - фаза планирования - состоит из трех этапов: разработки политики и стратегии, бизнес-планирования и текущего планирования.
Совокупность управленческих решений, принимаемых высшим руководством, часто определяют как политику банка. К политическим решениям относятся прежде всего решения, связанные с генеральными целями, выражающими философию банковской организации, т.е. общие или согласованные ценностные представления высшего руководства, а также их конкретизацию в виде стратегических задач организации. Разработка политики и стратегии банка является первым этапом фазы планирования и является прерогативой высшего управленческого персонала банка.
Бизнес-планирование - это процесс, определяющий локальные и общие перспективы развития банка, сферу, масштабы и результаты его деятельности в соизмерении с источниками и затратами. Бизнес-планирование согласует определенные на первом этапе цели и стратегии с внутренними возможностями банка и требованиями окружающей среды.
Задачей текущего планирования является конкретизация бизнес-плана в процессе текущей деятельности и его корректировка в случае необходимости.
Главный смысл данного этапа фазы планирования - повышение эффективности работы банка посредством:
Целевой ориентации и координации всех операций банка;
Предварительного выявления рисков и разработки мероприятий по снижению их уровня;
Разукрупнения решаемых проблем (определение последовательных шагов решения задач банка);
Повышения гибкости, приспособляемости к изменениям.
Оптимизации деятельности за счет анализа и выбора оптимальных для будущего альтернатив.
Если стратегия банка определяется на длительную перспективу - пять-десять лет, горизонтом бизнес-планирования может быть срок от одного до пяти лет, то текущее планирование должно осуществляться ежеквартально, с ежемесячным уточнением и корректировкой плановых показателей.
Вторая фаза управления - регулирование - пресл

Различают 3 вида банковского менеджмента: • стратегический (общий); • финансовый  Факторы эффективности менеджмента персонала: а) профессиональный рост (обязательное специальное образование)


Банковский менеджмент призван обеспечивать взаимодействие интересов и  Определение целей банка – сложный процесс, тем более, что виды целей  структуры операций банка в соответствии с сегментацией рынка, увеличение эффективности.Банковское дело Государственное управление Культурология Журналистика Международная экономика Менеджмент Туризм Философия История экономики Этика и эстетика. 8.2. Виды эффективности.

Цель: раскрыть сущность эффективности менеджмента, охарактеризовать признаки, факторы и виды эффективности.  3. Признаки и факторы эффективности менеджмента.


В общем понимании менеджмент — это наука о наиболее рациональных системах организации и управления определенными видами деятельности.  Рисунок 1.1 - Блок-схема проведения анализа эффективности банковского менеджмента.1. Понятие, сущность и принципы банковского менеджмента. Эффективность деятельности кредитных организаций во  3) Установление долго- и краткосрочных целей для развития существующих и создания новых видов банковских услуг

и является одной из функций банковского менеджмента.  средств; управление доходностью банка - эффективность операционной деятельности  результаты, методы управления банком, приоритетные рынки и виды банковских операций.


банков, анализ и разработка эффективных методов банковского менеджмента  Деятельность коммерческих банков и методы оценки эффективности их работы.  Различают два их вида центральные банки и государственные коммерческие банки.Виды банковского менеджмента. Банковский менеджмент, его понятие и элементы.  Поэтому наличие в банке такого менеджмента является основным условием и гарантией его устойчивости и эффективной работы.

Специфика банковского менеджмента. Менеджмент – это рыночная модель управления экономикой, ориентированная на  Понятие и сущность эффективности менеджмента. Управленческий труд: характеристика, виды, особенности.


Как форма предпринимательства, банковский менеджмент может быть выделен в самостоятельный вид деятельности.  В то же время эффективность управления в банке во многом зависит от его организационных форм.мониторинг (слежение), контроль и учет. Виды банковского менеджмента  Показателем эффективности управления активами и пассивами любым из методов является уровень доходности по активным операциям банка.

Цель курсовой работы – разработка в рамках банковского финансового менеджмента системы оценки эффективности  2. Метод приведения показателей в сопоставимый вид. Этот метод используется при сравнении фактических показателей с


Эффективность деятельности коммерческого банка.  Финансовый менеджмент банка в процессе своей деятельности должен решать весьма противоречивые  Виды рисков в банковской деятельности обусловлены уровнем их возникновения иМенеджмент банка характеризуется эффективностью организации и руководства банком в постоянно изменяющихся условиях.  V. Структура и задачи банковского менеджмента. Банковский менеджмент в общем виде представляет собой

Для обозначения плохого менеджмента существует термин «мисменеджмент» — вид менеджмента, характеризующийся  с учетом возможного применения банковского надзора, способна обеспечить стабильность, эффективность и высокий имидж банка.


- эффективный банковский менеджмент – рассматривается как система управления отношениями  Поиск резервов для увеличения эффективности использования всех видов имеющихся ресурсов – одна из наиглавнейших задач любого банка.Содержание процесса управления кредитной организацией. Виды банковского менеджмента.  Принципы подбора персонала. Повышение квалификации как обеспечение повышения эффективности деятельности банка.

Эффективность менеджмента оценивается по девяти направлениям, среди них  В теория управления определяются следующие виды эффективности менеджмента


Эффективность применения банковского менеджмента достигается только в комплексной увязке с функционированиеи  Он полагает, что существуют различные, относительно независимые друг от друга, виды компетентности в управлении.Банковский менеджмент в общем виде представляет собой управление отношениями, связанными со стратегическим и тактическим  Главный смысл данного этапа фазы планирования - повышение эффективности работы банка посредством

с тем важным направлением банковского менеджмента.  ‒ рассмотреть основные виды банковских ресурсов, изучить их характеристику; ‒ изучить методологию анализа эффективности управления ресурсами коммерческого банка и организации


Главный смысл данного этапа фазы планирования - повышение эффективности работы банка посредством  В теории банковского менеджмента упоминаются самые разнообразные виды планирования: стратегическое, маркетинговое, текущеесистемы менеджмента в банке как особом (по виду деятельности) типе организации, оценки ее эффективности и механизма совершенствования.  разработана методика оценки эффективности генерального банковского менеджмента на основе оценки

Меню