договор личного страхования контрольная работа договор личного страхования курсовая работа
Виды сегментации страхового рынка
СодержаниеВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ О СЕГМЕНТАЦИИ, ВИДЫ, ПРИНЦИПЫ, КРИТЕРИИ 5 2  В то же время экономический кризис существенно обострил конкуренцию на страховом рынке, и особенно на его наиболее прибыльных сегментах.“сегментация страхового рынка юридическая консультация бесплатно”. Пользователь Кузьма (Москва ) 04.10.2014.  Уровень выплат в "автокаско" за истекший год у компаний, лидирующих в этом виде страхования, колебался в интервале от 80% до

1.3.Сегментация страхового рынка.  Лицензия ФССН на 18 видов страховых услуг дает возможность реализовать свыше 90 различных продуктов, в числе которых страхование здоровья, имущества, автострахование (ОСАГО и КАСКО)

Страхование возникло и развивалось как осознанная объектив­ная потребность человека и общества в защите от случайных опаснос­тей. Потребность в страховой защите носит всеобщий характер, она охватывает все фазы общественного воспроизводства, все звенья соци­ально-экономической системы общества, всех хозяйствующих субъек­тов и все население. Страховой рынок не только способствует разви­тию общественного воспроизводства, но и активно воздействует через страховой фонд на финансовые потоки в народном хозяйстве.
Место страхового рынка в финансовой системе показано на рис. 8.1. Его положение обусловлено двумя обстоятельствами. С одной стороны, существует объективная потребность в страхо­вой защите, что и приводит к образованию страхового рынка в социаль­но-экономической системе общества. С другой — денежная форма обеспечения страховой защиты связывает этот рынок с общим финан­совым рынком.
Объективная потребность в страховании предопределяет непосредственную связь страхового рынка с финансами предприятий, населения, банковской системой, государственным бюджетом и дру­гими финансовыми институтами, в рамках которых реализуются стра­ховые отношения. В таких отношениях соответствующие финансовые институты выступают как страхователи и потребители страховых про­дуктов. Специфические отношения складываются между страховым рынком и государственным бюджетом и государственными внебюджет­ными фондами, что связано с организацией обязательного страхова­ния.
Устойчивые финансовые отношения имеет страховой рынок с рынком ценных бумаг, банковской системой, валютным рынком, госу­дарственными и региональными финансами, где страховые организа­ции размещают страховые резервы и другие инвестиционные ресурсы.
Функционирование страхового рынка происходит в рамках финансовой системы как на партнерской основе, так и в условиях кон­куренции. Это касается конкурентной борьбы между различными финансовыми институтами за свободные денежные средства населе­ния и хозяйствующих субъектов.
Если страховой рынок, например, предлагает страховые продукты по страхованию жизни, то банки — депозиты, фондовый рынок — ценные бумаги и т.д.
В узком смысле страховой рынок можно представить как эконо­мическое пространство, или систему, управляемую соотношением спро­са покупателей на страховые услуги и предложением продавцов стра­ховой защиты. В широком смысле страховой рынок — это сфера денежных отношений, где объектом купли-продажи выступает стра­ховая защита, формируются спрос и предложение на нее.
Страховой рынок представляет собой сложную развивающуюся интерированную систему, к звеньям которой относятся страховые орга­низации, страхователи, страховые продукты, страховые посредники, профессиональные оценщики страховых рисков и убытков, объедине­ния страховщиков, объединения страхователей и система его государ­ственного регулирования.

1.5. Страхование профессиональной ответственности 7. 2. Сегментация страхового рынка 8. Задача. 9.  защиты выделяются подотрасли и виды страхования. 1.1. Понятие страхования ответственности.

Страховые организации — институциональная основа страхово­го рынка, экономически обособленное звено страхового рынка, что выражается в полной обособленности ее ресурсов и самостоятельности в осуществлении страховой и других видов деятельности. Страховые организации структурируются по принадлежности, характеру выпол­няемых страховых операций, зоне обслуживания.
По принадлежности страховые организации делят на акционер­ные, частные, общества взаимного страхования. Акционерная страхо­вая организация — это негосударственная организационная форма, в которой в качестве страховщика выступает частный капитал в виде акционерного общества. Уставный капитал акционерного страховщика формируется из акций и других ценных бумаг, что позволяет при огра­ниченных средствах значительно увеличить финансовый потенциал страховой организации. Акционерная форма страховщиков доминирует на страховых рынках развитых стран. Частные страховые организации принадлежат одному собственнику или его семье. К уникальной форме частных страховщиков можно отнести английскую корпорацию Lloyd, представляющую собой не юридическое лицо, а объединение физиче­ских лиц. В государственном страховании в качестве страховщика выступает государство. В круг интересов государства входит его моно­полия на проведение любых или отдельных видов страхования, что определяется соответствующим законом о статусе страховой органи­зации. Осуществление государственного страхования представляет собой форму государственного регулирования национального страхо­вого рынка. Общество взаимного страхования — это особая негосудар­ственная организационная форма, выражающая договоренность между группой физических или юридических лиц о возмещении друг другу будущих возможных убытков в определенных долях в соответствии с установленными правилами страхования. Взаимное страхование по существу — некоммерческая форма организации страхового фонда, обеспечивающая страховую защиту имущественных интересов членов своего общества. С юридических позиций каждый член общества вза­имного страхования — одновременно и страховщик, и страхователь. Документом, удостоверяющим право на владение капитала общества взаимного страхования, его дохода и страховую защиту, служит стра­ховой полис.

= Перейти к содержанию учебника =. Информация, релевантная "63. Сегментация страхового рынка".  Виды страховых обществ Акционерное страховое общество представляет собой юридическое лицо, имеющее свой устав, в котором определены

По характеру выполняемых страховых операций различают спе­циализированные и универсальные страховые организации. Специа­лизированные страховые организации проводят отдельные виды страхования (жизни, огневое, ядерное страхование и др.). К специали­зированным страховщикам относятся и перестраховочные организации, принимающие от страховщиков за определенную плату часть застра­хованного риска. Цель перестрахования — создание сбалансированного портфеля договоров страхования, обеспечение финансовой устойчи­вости и рентабельности страховых операций. Универсальные страхо­вые организации предлагают большой перечень страховых услуг.
По зоне обслуживания различают местные, региональные, наци­ональные и международные (транснациональные) страховые органи­зации.
Спрос на страховые продукты предъявляет страхователь, юри­дическое или дееспособное физическое лицо, страхующее имущество или заключающее со страховщиком договор личного страхования или страхования ответственности. Страхователь уплачивает страховые взносы и имеет право на получение страховки при наступлении стра­хового случая.
Товар страхового рынка — страховой продукт. Потребительная стоимость страхового продукта состоит в обеспечении страховой защиты. Цена страхового продукта определяется затратами на страхо­вое возмещение или страховое обеспечение, а также расходами на ведение дела и размером прибыли страховщика. Как и всякая цена, она зависит от спроса и предложения.
Продвижение страховых продуктов и их реализацию преимуще­ственно осуществляют посредники: страховые агенты и страховые бро­керы. Страховые агенты — физические или юридические лица, действу­ющие от имени страховщика и по его поручению в соответствии с предоставленными полномочиями. Страховыми брокерами могут быть независимые юридические или физические лица, имеющие лицен­зию на проведение посреднических операций но страхованию от сво­его имени на основании поручений страхователя либо страховщика. Страховой брокер не участвует в страховом договоре. Его обязанность состоит в оказании посреднической услуги и содействии в исполнении договора страхования.
Функционирование страхового рынка предполагает наличие про­фессиональных оценщиков рисков и убытков, в качестве которых выступают сюрвейеры и аджастеры. Сюрвейеры — инспекторы или агенты страховой организации, осуществляющие осмотр имущества, принимаемого на страхование. В качестве сюрвейера выступают также специализированные фирмы по противопожарной безопасности, охране труда и т.д., взаимодействующие со страховщиком на договорной основе. По заключению сюрвейера страховая организация принимает решение о заключении договора страхования. Аджастеры — это упол­номоченные физические или юридические лица страховщика, занимающиеся установлением причин, характера и размера убытков. По результатам проведенной работы аджастер составляет страховой акт (аварийный сертификат).
Для защиты своих интересов, разработки законодательных актов, подготовки стандартных правил страхования, сбора и публикации стра­ховой статистики и других совместных целей страховые организации создают объединения (ассоциации) страховщиков на региональном и национальном уровнях. Кроме того, объединяются и специализиро­ванные страховые организации. Такие объединения страховщиков не могут заниматься страховой деятельностью.
Защищают свои интересы и страхователи, создавая объединения страхователей. Они выражают интересы пострадавших страхователей от недобросовестных страховых организаций, оказывают потерпевшим юридическую помощь, участвуют в совершенствовании и развитии страхового законодательства н др.
Важным звеном страхового рынка выступает система государ­ственного регулирования, необходимость которого связана в первую очередь с защитой прав и интересов страхователей, предотвращением их финансовых потерь вследствие неплатежеспособности страховой организации.
Таким образом, структуру страхового рынка можно охарактери­зовать в институциональном, территориальном и отраслевом аспектах.
В институциональном аспекте структура страхового рынка опре­деляется системой права в отношении организационно-правовых форм страховщиков и регулирования их деятельности.
По масштабам и охвату территорий (зон деятельности) выделяют мировой, международные, национальные, региональные и локальные страховые рынки.
В отраслевом аспекте страховой рынок делится по отраслям и отдельным видам страхования (например, рынок личного, имущест­венного и страхования ответственности), каждый из которых в свою очередь можно разделить на обособленные сегменты (рынок страхова­ния жизни, рынок страхования имущества физических лиц и т.д.).
Сравнивая современное состояние рынков страхования России и развитых стран, следует отметить, что, несмотря на предпринимаемые в последние годы усилия, отечественный значительно отстает от стра­ховых рынков экономически развитых стран.
Российская продуктовая линейка в страховании существенно короче ее зарубежных аналогов. В конце п

курсовая работа по дисциплине Маркетинг, реклама и торговля на тему: Сегментация на рынке страхового маркетинга; понятие и виды, классификация и структура, 2014, 2015.


потеме: «Сегментация на рынке страхового маркетинга». Содержание. Введение. 3. 1. Критерии сегментации страхового рынка.  Это касается, в первую очередь, наиболеепопулярных видов массового страхования — страхования грузов, а такжеСегментация российского страхового рынка. Предмет: Страхование. Страниц  — действует на все виды работ, что бы вам ни потребовалось: курсовая или диплом, реферат или контрольная — каждый заказ становится все дешевле и дешевле.

Страховой маркетинг - Автор неизвестен 2.4. Инициативность потребления как фактор сегментации рынка страхования.  Доля потребителей, готовых приобрести страховой продукт, % Виды страхования.


Специализированные страховые организации проводят отдельные виды страхования (жизни, огневое, ядерное страхование и др.).  8) контроль. Сегментация страхового рынка.Виды страхования. Информация.  Географическая сегментация страхового рынка проводится по региональному признаку: республика, область, край, город, район.

1. Критерии сегментации страхового рынка Факторов или критериев, по которым может быть разделен на сегменты страховой рынок - великое  В то же время нельзя считать, что каждый из видов сегментации рынка на практике используется отдельно.


Страховой рынок — занимается предоставлением услуг в сфере страхования.  Виды сегментации рынка. Сегментацию делят на следующие виды в зависимости от ее характера проведения и от типа потребителя товара (услуг).Реферат "Классификация страхования ответственности и сегментация страхового рынка".  Роль страхового рынка в перераспределении финансовых ресурсов. После отмены государственной монополии на проведение всех видов страховых операций

4) Исследование продукта (вида страховых услуг) – во всех случаях договор страхования должен попасть туда, где потенциальный страхователь  - сегментация страхового рынка (выделение секторов – личного и имущественного страхования)


страховые услуги — перечень видов договоров страхования, по которым работает данный страховщик  Тема "Выбор программы страхования страховщики и Интернет сегментация страхового рынка инновации в маркетинге одного из лидеровГотовые решения по сегментированию рынка страховых услуг.  Проще всего поиск рыночных ниш начать с географической сегментации рынка.  возможности целевой аудитории по объему страхования и склонность потребителей к разным видам услуг.

Сегментация на рынке страхового маркетинга. Сущность, цели и критерии сегментации страхового рынка, географические, демографические и  Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и виды.


Сегментация страхового рынка предприятий несколько проще, чем страхового рынка физических лиц.  При проведении сегментации важно иметь в виду, что в целом смысл сегментации состоит не просто в выделении групп потребителей (темКлассификация страхования ответственности и сегментация страхового рынка. Министерство образования.  2. Сегментация страхового рынка. Организация маркетинга в страховом деле может быть проведена по видам.

Реферат: Классификация страхования ответственности и сегментация страхового рынка.  Реферат: Что такое страхование, классификация видов, основные характеристики видов страхования.


По признаку «метод получения информации» все виды маркетинговых исследований можно разделить на две основные группы  Здесь возникает вопрос: а как выделить основные факторы сегментации страхового рынка?Положительную динамику имели и объемы страховых выплат во всех видах страхования.  Сегментация рынка на Диаграмме 5: К конкурентным преимуществам страховых компаний относится наличие соглашений о сотрудничестве с ведущими

Структура страхового рынка. Диверсификация. Страховые компании и их виды.  Сегментация страхового рынка. Страховой рынок охватывает разные страховые интересы, запросы различных субъектов хозяйствования и множества граждан


Доля активных потребителей по различным видам страхования.  Сегментация российского страхового рынка. | Место страхования в системе обеспечения экономической безопасности.Сегмент рынка. Критерии сегментации рабочей.  o ориентирована на отдельный вид страхования или страховых продуктов (медицинское, от несчастных случаев) или по сравнительной стоимости страховых продуктов, сервисным обслуживанием при их

Меню